Управление проектом в условиях неопределенности

Формат: Мастер-класс

В условиях быстро меняющегося мира управление проектами становится настоящим искусством, требующим гибкости и стратегического мышления. Мы обсудим, как управлять проектами в условиях неопределенности, выбирая между отказом и адаптацией.

Дата проведения
12 декабря
2024 года
Место
МИРБИС
Длительность
3 часа
19:00 - 21:00 МСК
Стоимость
Бесплатно
Позвоните мне

Управление проектом в условиях неопределенности

Формат: Мастер-класс

В условиях быстро меняющегося мира управление проектами становится настоящим искусством, требующим гибкости и стратегического мышления. Мы обсудим, как управлять проектами в условиях неопределенности, выбирая между отказом и адаптацией.

Преподаватели
и эксперты

Алексеева Ольга Александровна

Генеральный директор ООО «Территория»

Победитель рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE 2022» по результатам публичного и экспертного голосования.

Преподаёт курс «Event-менеджмент» в ряде ведущих бизнес-школ.

Дата проведения
12 декабря
2024 года
Место
МИРБИС
Длительность
3 часа
19:00 - 21:00 МСК
Стоимость
Бесплатно
Позвоните мне

Управление проектом в условиях неопределенности

Формат: Мастер-класс

В условиях быстро меняющегося мира управление проектами становится настоящим искусством, требующим гибкости и стратегического мышления. Мы обсудим, как управлять проектами в условиях неопределенности, выбирая между отказом и адаптацией.

Преподаватели
и эксперты
Весь состав →
Дата проведения
12 декабря
2024 года
Место
МИРБИС
Длительность
3 часа
19:00 - 21:00 МСК
Стоимость
Бесплатно
Позвоните мне
Описание программы

В условиях быстро меняющегося мира управление проектами становится настоящим искусством, требующим гибкости и стратегического мышления. Мы обсудим, как управлять проектами в условиях неопределенности, выбирая между отказом и адаптацией.

MBA – программа управленческой переподготовки, ориентированная на слушателей, стоящих перед необходимостью:

  • повысить свою капитализацию внутри компании или на рынке труда,
  • сделать новый шаг в развитии карьеры,
  • по-новому взглянуть на бизнес-процессы компании,
  • систематизировать фундаментальные знания в области менеджмента,
  • развить профессиональные навыки.

Открыт набор на следующие специализации:

Преимущества обучения:

  • с 6 февраля 2025 года удобном формате "будний вечер + суббота" (специализация в формате "уикенд 1 раз в месяц")
  • 16 месяцев обучения (для менеджеров с экономическим или управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы)
  • небольшие группы (ваши вопросы не останутся без ответов)
  • 2 проекта по развитию бизнеса за 2 года
  • 4 индивидуальных сессии + консультации по карьере
  • диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» (МВА)
  • обучение – В ЦЕНТРЕ!
Что обсудим:

Вы узнаете практические советы и инструменты, которые помогут не только выжить, но и добиться успеха, даже когда не хватает информации.

Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и поиска эффективных решений в проектном управлении!

Как управлять проектом в условиях неопределенности
Отказ или адаптация? Что выбрать, если не знаешь всех вводных
Как научиться выживать и добиваться успеха в любых условиях

Спикер

Ачкасова Оксана
Ачкасова Оксана
Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей»
Подробнее
Алексеева Ольга Александровна
Алексеева Ольга Александровна

Генеральный директор ООО «Территория»

Победитель рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE 2022» по результатам публичного и экспертного голосования.

Преподаёт курс «Event-менеджмент» в ряде ведущих бизнес-школ.

Подробнее

Получить консультацию или подать заявку на обучение:

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Ближайшие мероприятия

Узнайте, как развивать свой бизнес с помощью наших экспертных программ

Регистрация открыта

Старт программы развития руководителей «Эффективные инструменты управления»

Развитие компетенций руководителей компании в области эффективного управления для достижения стратегических целей в условиях изменений

Корсакова Марина Михайловна

Преподаватель МВА МИРБИС

Алексеева Ольга Александровна

Генеральный директор ООО «Территория»

Победитель рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE 2022» по результатам публичного и экспертного голосования.

Преподаёт курс «Event-менеджмент» в ряде ведущих бизнес-школ.

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».