Программа MBA

Производственный менеджмент и операционная эффективность

Программа Института МИРБИС дает слушателям четкое понимание системы бережливого производства, основанной на построении команды и лидерстве

День открытых дверей
27.08

участвуйте очно и получайте привилегии на обучение


В программе: *
20:10 - 20:50
Мастер-класс - тема уточняется
* только для присутствующих очно
20 месяц

Навигация

Рекомендуем изучить следующие аспекты MBA

Специализация MBA: Производственный менеджмент и операционная эффективность

Для кого подойдет

  • управленец, нуждающийся в знаниях об эффективных системах операционного руководства компаниями 
  • предприниматель, создающий прорывы в ключевых бизнес-процессах 
  • руководитель различных служб и подразделений компаний, проектов специалист офисных и линейных подразделений, претендующий на занятие руководящих должностей в организации руководитель производственной компании, нуждающийся в актуализации управленческих знаний 
  • предприниматель, планирующий развитие и расширение собственного бизнеса.

Программа аккредитована НАСДОБР, а также неоднократно получала аккредитацию АМВА (Association of MBAs)

НАСДОБР Association of MBAs

Содержание программы

Занятия проходят

в кампусе МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*доступно синхронно онлайн

MBA 20 месяцев
График на выбор:
- 1 раз в месяц пт, сб, вс с 9.00-19.00
старт: 26.09.2025
- 1 будний вечер в неделю 19.00-22.10 и 2-3 сб в месяц
старт: 23.10.2025
MBA 16 месяцев

Только для выпускников экономических или управленческих специальностей и выпускников Президентской программы

График:
1 раз в месяц пт, сб, вс с 9.00-19.00
старт: 19.09.2025
Получить буклет о программе
Философия бережливого мышления и принципы бережливого производства

Курс направлен на формирование теоретических знаний о сущности и процессах принятия управленческих решений на основе философии бережливого мышления в современных организациях отработку на практике инструментов рыночного воздействия, с помощью которых достигается эффективность производственных процессов и необходимое удовлетворение нужд потребителей

Методы управления по ограничениям в современных производственных системах

Дисциплина направлен на знакомство с теоретическими знаниями о теории ограничения систем и выработку умений и навыков решения задач в нахождении и решении ограничений в системе с целью увеличения эффективности в достижении поставленной цели

Система развертывания политики фирмы Хосин Канри

Курс дает представление о ресурсном подходе к разработке стратегии и основах политики Хосин Канри. В рамках освоения дисциплины слушатели отрабатывают на практике подходы к разработке годового хосин-плана

Менеджмент качества - современный подход к повышению эффективности и конкурентной позиции компании

Курс направлен на изучение современных систем управления качеством и современных тенденций в управлении качеством. В рамках освоения программы слушатели знакомятся с методами оценки прогресса в области улучшения качества

Индустрия 4.0 - новый уровень эффективности производства и реализации инновационных бизнес-моделей

Дисциплина формирует у у слушателей навыки создания открытой, целостной, процветающей внутренней и внешней экосистемы бизнеса в условиях Индустрии 4.0. У слушателей формируются навыки анализа уровня организации производства и ведения бизнеса и их влияния на степень удовлетворенности клиентов

Цепи поставок в организации производства: концепция, виды, преимущества

Курс направлен на формирование у слушателей теоретических знаний о содержании и процессе управления материальными потоками и выработку умений и навыков решения задач в оптимизации затрат в звеньях логистической цепи с целью уменьшения общих издержек компании

Привилегии программы

  • 25+
    актуальных управленческих дисциплин
  • 20+
    мастер-классов
  • 2
    проекта для развития бизнеса
  • 4
    коуч-сессии карьерная поддержка
  • 9 из 10
    практическая применимость знаний
  • +2 года
    обучения бесплатно для выпускников МИРБИС после получения степени MBA

Этапы поступления

Кандидаты, зарегистрировавшиеся и отправившие документы, должны пройти тестирование и собеседование с куратором.
Это необходимо для оценки их профессионального уровня, а также знаний в области экономики и управления, необходимых для обучения по программе.

Скачать и заполнить
анкету и заявление

Подготовить CV
(резюме за последние 5-7 лет)
и копии документов для личного дела

Направить на адрес
mba@mirbis.ru
заполненную анкету, заявление, CV и копии документов

Выполнить вступительные тесты, кейсы и эссе.
Заключить договор

Руководитель и преподаватели специализации

Корнеев Игорь Павлович
Корнеев Игорь Павлович
Руководитель программы МВА "Производственный менеджмент и операционная эффективность", к.в.н., доцент
Ближайшие мероприятия и курсы с участием профессоров и экспертов программы
Повышение квалификации

Производственный менеджмент и операционная эффективность

*участие платно

Преподаватели и эксперты

  • Корнеев Игорь Павлович

    Корнеев Игорь Павлович

    Руководитель программы МВА "Производственный менеджмент и операционная эффективность", к.в.н., доцент

  • Чесноков Виталий Игоревич

    Чесноков Виталий Игоревич

    генеральный директор и партнер в компании QSOFT (первого digital-интегратора с экспертизой в A.I. и Machine Learning в России), сооснователь TEAMLY

  • Калашников Роман Андреевич

    Калашников Роман Андреевич

    Основатель и генеральный директор компании «Фобизнес», консультант в области поиска ИТ-решений для бизнеса

  • Кутлахметов Ринат Ильгизович

    Кутлахметов Ринат Ильгизович

    тренер ООО «АВС Консалтинг» г. Москва.

  • Левяков Олег Михайлович

    Левяков Олег Михайлович

    Преподаватель

Преподаватель глазами слушателей MBA

Калашников роман Андреевич

4.4 на основе 11 отзывов

#Структурность
4.3
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.1
#Готовность
4.4

Корнеев Игорь Павлович

4.9 на основе 43 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9
#Полезность
4.9

Чесноков Виталий Игоревич

4.6 на основе 16 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.6
#Готовность
4.6
#Полезность
4.4

Кутлахметов Ринат Ильгизович

4.7 на основе 24 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.6
#Готовность
4.7

Левяков Олег Михайлович

4.5 на основе 8 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.6
#Применимость
4.6
#Готовность
4.1

Калашников Роман Андреевич

4.7 на основе 5 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.8
#Готовность
4.8
#Полезность
4.4

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Добавьте дополнительные части данной дисциплины

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Отличный преподаватель, предмет интересный

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Очень интересная программа и невероятная подача. Хочется еще и еще и еще побывать на разных курсах Игоря Павловича. Просьба, увеличьте часы по дисциплине

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Надо больше часов по данной дисциплине

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Больше концентрации на текущем вопросе, без постоянно перескакивания между темами

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Очень понравился курс и преподаватель. С удовольствием прослушаю еще раз или посещу Мастер-класс

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Спасибо за примеры и практики

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Отличный преподаватель и отличный курс. Много нужной информации и удобная, комфортная подача. Отдельное спасибо за юмор и практические примеры

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Очень много положительных вспечатлений. Много взято в работу в департаменте

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Очень полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Курс интересный и полезный! Игорь павлович гениален! Живое преподавание материала хочется слушать! Спасибо за вовлеченность преподавателя и харизматичность!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Индустрия 4.0 - новый уровень эффективности производства и реализации инновационных бизнес-моделей

Увеличить продолжительность курса

Большое спасибо за новые знания!

Спасибо!

Очень хорошая подача материала, интересно , живо. Лекция в формате диалога, спора, хорошие методы проверки усвоенного материала

Очень доступно и просто

Очень интересный и легкоподаваемый курс , много информации

Не хватает примеров "до и после" , только "после" Не соответствует названию предмета. Как строить рабочие системы канбан с использованием ERP не ясно нет практики/примеров

Очень понравился структуировано изложенный материал! Огромное спасибо!

Преподаватель- комфортный! Но материал основан на производстве, что большинству не применимо Курс сильно затянут

Интересно!

Курс прям заточен на производство Для меня это плюс, для бизнеса почерпнула новые идеи

Возможно объединение всех разрозненных модулей сделало бы курс более понятным

Хочется больше прикладной практики

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.