Гарантийный случай | Банковские технологии

Банковские гарантии позволяют бизнесу поддерживать деятельность за счет участия в госзакупках даже в условиях жестких ограничений
Дата публикации:
75
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС
Эксперты:
Григорьев Владимир Николаевич

Григорьев Владимир Николаевич

АО «ИФК «Русская компания»,к.э.н., ведущий преподаватель

В условиях жестких ограничений во время пандемии значимость прогрессивных финансовых технологий и инструментов только растет. Один из ярких примеров — банковская гарантия, необходимая при исполнении норм налогового и таможенного кодексов, а также в ходе реализации коммерческих сделок. Состояние рынка банковских гарантий и изменение практики обращения с этим инструментом «Эксперт-Урал» обсудил с участниками рынка и специалистами за круглым столом в онлайн-формате.

МИРБИС представляет Владимир Григорьев, ведущий преподаватель по финансам. "Для банка ключевыми показателями являются финансовое положение, соответствие размера контракта возможностям компании и наличие опыта в исполнении аналогичных контрактов, то есть контрактная база. При хорошем или хотя бы удовлетворительном состоянии этих показателей шансы на получение гарантии весьма велики. Поэтому предпринимателям важно заранее планировать финансовое обеспечение всего контрактного цикла. Если для исполнения контракта понадобится не только гарантия, но и кредит, нужно с самого начала иметь дело с банком, который может предоставить и то, и другое. В ситуации пандемии особенно важно работать с надежным партнером. Конечно, у более крупных банков более жесткие критерии отбора клиентов, но и надежность у них выше. Неприятно оказаться в ситуации, когда гарантия банка, с которым вы работаете, перестала иметь ценность. Уже очевидно, что экономические проблемы, вызванные пандемией коронавируса, приведут к росту просрочки по части кредитов и ухудшению положения отдельных банков. Разумеется, крупные и крупнейшие банки переживут это легче. В то же время у банков средних, как правило, и критерии мягче, и процесс выдачи быстрее и менее формализован. Выбор банка — это всегда риск, который каждый предприниматель оценивает сам. Но нужно делать это осознанно, взвесив все «за» и «против»".

Полный текст: http://www.acexpert.ru/archive/nomer-21-22-824/garantiyniy-sluchay.html


Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
29
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.