Эксперты МИРБИС приняли участие в конференции HR & ED TECH SUMMIT 2024

Дата публикации:
52
0
В статье

Преподаватели школы бизнеса выступили в отеле «Метрополь» 26-27 сентября на конференции Quоrum, посвященной технологическим решениям в области управления персоналом. 

Алла Третьякова, руководитель программы МВА «Управление персоналом» МИРБИС, заместитель управляющего директора по организационному развитию ГК Шоколадница, рассказала о том, как обеспечить эффективность цифровой трансформации HR-функции в компании. 

Эксперт представила данные исследования о системах управления в российских компаниях, проведенного МИРБИС весной 2024 года. Половина опрошенных компаний признают отсутствие стратегии и целенаправленного вектора движения. У 23% это происходит из-за «тушения пожаров». У 27% – из-за частой смены приоритетов, влияющей на «выгорание персонала». Самые большие сложности у компаний возникают в процессах. В 43% случаев процессы держатся лишь на опыте сотрудников. При этом 90% компаний планируют внедрение цифровых технологий на разных уровнях. 

Трансформация бизнеса оказываются неэффективной из-за несистемного подхода к изменениям. Цифровые решения не спасут компанию, если в ней не выстроены процессы. 

«Цифровые методы повышения операционной эффективности следует внедрять после того, как аналоговые методы уже реализованы. Кроме того, ни одно, даже самое крутое цифровое решение, не «ляжет» на кривые процессы. Цифровая трансформация начинается не с изменения инструментов, а с изменения установок в головах руководителей и сотрудников. И она не должна стать самоцелью. Она может быть одним из приоритетов стратегии компании», — подчеркнула Алла Третьякова. 

Владимир Туровцев, руководитель программы «ИТ-менеджмент» МИРБИС, управляющий партнер и директор по развитию компании «Логрокон» представил аналитический доклад на тему «Как управлять вниманием работника при обучении на электронных курсах». 

По результатам исследований, рост рынка электронного образования с 2000 года составил 900%. Удобство онлайн-образования отметили 70% участников, повышение производительности после прохождения обучения — 15-20%. По предварительным данным, к 2025 году расходы на образование во всем мире превысят 7 трлн долларов в год. 

Эксперт рассказал об инструментах управления вниманием персонала при электронном обучении, подчеркнув, что мотивация важнее техники. «Если сотрудники сильно мотивированы и понимают, зачем им учиться, то никаких технические сложности их не остановят. Если же они не хотят, то найдут тысячи причин, почему им мешают помехи, не работает камера или микрофон». 

Владимир Туровцев отметил, что дистанционный формат сложнее для преподавателя и требует большей подготовки. 

«Подготовка к занятию офлайн и онлайн — это два совершенно разных процесса и готовиться к ним нужно по-разному. В онлайн гораздо сложнее удерживать внимание, но ошибочно думать, что обмен энергией происходит только в очном формате. Обмен энергией происходит тогда, когда есть эмоциональная реакция. И в онлайне ее можно получить посредством правильных коммуникаций». 

Конференцию HR & ED TECH SUMMIT 2024 посетили свыше 200 участников, ее экспертами стали более 30 представителей из Ингосстраха, Бургер Кинга, Северстали, ВкусВилла, Дикси, Почты России, Московского аэропорта Домодедово, Лаборатории Касперского, Сибура, Health&Nutrition (бывш. ДАНОН), МТС Диджитал, Tele2, ГРК Быстринское (группа компаний «Норильский Никель»), Газпром Нефти, OZON и тд.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
30
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
97
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?