Поздравляем слушателей программы MBA с защитой итоговых аттестационных работ (проектов)!

Дата публикации:
131
0
В статье

На минувшей неделе в МИРБИС состоялись защиты дипломных проектов слушателей программы МВА  (группы 94, 365, 95 и РМВА-15), которые обучались в Москве и Екатеринбурге. 

"И вновь защита выпускных работ в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС. Как и всегда, защита в МИРБИС стала кладезем применения новых бизнес-идей и концепций: новые технологии, финтех, Agile, IT-решения и многое другое. Фактически защита работ превратилась в выставку инновационных проектов. Слушая наших выпускников, понимаешь, что они способны развивать современный бизнес, идти в ногу со временем. Я и другие члены экзаменационной комиссии - Сазанович Александр Николаевич, Федоров Федор Валентинович, Станковская Ирина Кантовна - с большим удовольствием и вниманием слушали доклады выпускников, вступали в дискуссии о перспективах предложений, предлагали направления их развития", - отметил на странице в сети Фейсбук преподаватель финансов на программе МВА, руководитель программы МВА - Управление инвестиционно-строительным бизнесом Александр Борисов.

Действительно и в этот раз слушатели предложили интересные решения, многие из которых уже применяются в компаниях. 

Так, Наталья Гарифуллина (МВА-365) предложила стратегию разработки и вывода на рынок инвестиционной платформы на основе частного капитала (отрасль строительства и девелопмента). Наталья Викторовна представила стратегию, а также первые результаты реализации проекта, позволившего привлечь значительные инвестиции. Что интересно, будучи слушателем специализации МВА - Стратегический менеджмент Наталья провела презентацию проекта перед слушателями МВА - Стартап-менеджмент, получив ценные рекомендации, заодно поделившись идеями и методологией подготовки итогового проекта (дипломной работы). Руководителем проекта Натальи со стороны МИРБИС, как и программы МВА по специализации стартап-менеджмент, выступил Александр Подковыров.

Слушатель Виктория Кучинская (МВА-365, специализация "Управление человеческими ресурсами") предложила компании систему развития лидеров и талантов для достижения стратегической цели компании по масштабированию бизнеса. Для компании, работающей в Крыму, решение проблемы минимизации рисков, связанных с ключевыми сотрудниками, стала чрезвычайно актуальной. 

Слушателями предложены и такие важные решения, как разработка 

  • канбан-системы в производственно-технологической компании;
  • стратегии региональной клинической больницы (г. Чита) по выведению портфеля новых медицинских услуг; 
  • стратегии электросетевых предприятий по выводу на рынок комплексного инновационного продукта;
  • кратного масштабирования консалтингового бизнеса группы компаний путем перехода к внутреннему партнерству;
  • стратегии выхода бельгийской компании (химическая промышленность) на российский рынок с целью увеличения стоимости бизнеса;
  • УТП для вывода продукции гражданского назначения (производственное предприятие) в смежный сегмент с целью последующего роста объемов продаж;
  • плана совершенствования клиентского пути в финансовой группе с целью роста доли активных клиентов и увеличения доходов организации;
  • стратегии диверсификации в интересах минимизации рисков для основного производства и увеличения прибыли (горно-рудное производство), и др. темы.

Защиты проектов по стратегическому развитию, маркетингу, финансам и HR завершились успешно! Благодарим комиссию в составе руководителей специализаций МВА  «Стратегический менеджмент и управление организацией», профессора Александра Сазановича, "Маркетинг-Менеджмент" Евгения Бойченко, МВА - Управление инвестиционно-строительным бизнесом Александра Борисова, исполнительного директора МИРБИС Федора Федорова и ведущих преподавателей Ирину Станковскую и Игоря Корнеева.

"Прекрасное время, новые люди, прекрасные преподаватели... было весело! МИРБИС остаётся на высоком уровне даже в эти непростые времена. Теперь ждем мантий, церемоний и вручений, а волнения и усилия позади. Впереди новые свершения!", - отметил Александр Конюхов, компания Emerson.

"У МВА от МИРБИС много плюсов. За 2,5 года я ни разу не пожалела о выборе. Сегодня состоялась защита диплома, такое счастье поставить точку. У нас лучшая группа, у меня лучший научный руководитель, все прошло хорошо, за что очень благодарна вселенной. Спасибо моей семье за терпение, а мне за упёртость, по другому тут не справиться.
Если вы присматриваетесь, но сомневаетесь -  прямо сейчас нужен вам МВА или нет, то мой ответ - не сомневайтесь, делайте! Берете свою компанию или свой будущий бизнес и методично проводите под руководством преподавателей через 33 модуля. Работа интересная и местами очень увлекательная, МИРБИС выезжает всем преподавательским составом в Екатеринбург, диплом защищается в Москве, поэтому все очень комфортно. Принимающая площадка - лучшая в Екатеринбурге - ЦБО под руководством Ольги Жигальцовой!" - Валерия Козлова, ГК Априори, Екатеринбург

Поздравляем наших уже выпускников:

  • Бойтуш Елену

  • Бабича Евгения

  • Стайловскую Любовь

  • Саченко Ирину

  • Зеленова Сергея

  • Дворового Виктора

  • Сулавко Олега

  • Коломийца Ивана

  • Караваеву Любовь

  • Кирильцева Константина

  • Конюхова Александра

  • Паремскую Ольгу

  • Ульянскую Людмилу

  • Фролова Дмитрия

  • Хегай Евгения

  • Козлову Валерию

  • Лемеха Александра

  • Липунцову Юлию

  • Нархова Евгения

  • Полищука Антона

  • Рожкова Владимира

  • Рябову Елену

  • Тренихину Юлию

  • Чернявского Дмитрия

  • Щелакова Александра

  • Плеханова Юрия

  • Кучинскую Викторию

  • Шпагилеву Маргариту

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
169
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?