Executive MBA

Часто задаваемые вопросы

Навигация

Рекомендуем изучить следующие аспекты EMBA

Часто задаваемые вопросы по "Общему блоку"

  • 1
    Как поступить на Executive MBA в МИРБИС?

    Вы можете поступать на программу и Executive MBA, если

    • у вас есть высшее образование
    • ваш опыт работы больше 5-7 лет в топ-позиции
    • вы руководитель высшего звена, предприниматель или собственник бизнеса

    Необходимо успешно пройти вступительные тест, кейс и эссе

  • 2
    Что собой представляет вступительный кейс на экзамене?

    Задание, которое включает в себя тест, бизнес-кейс и написание мотивационного эссе.
    Индивидуальное интервью с руководителем учебной программы.

  • 3
    Какие документы необходимы при поступлении?
    • Образец анкеты, заявления, кейс, тест, эссе
    • Документ, удостоверяющий личность (просьба иметь при себе при заключении договора на обучение).
    • Диплом государственного образца о высшем образовании и приложение к нему. В приложении должно быть указано общее количество часов по каждой дисциплине. Если количество часов не указано, то необходимо обратиться с Запросом в вуз, который Вы заканчивали.
    • Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации, или справка с места работы, подтверждающая управленческий стаж.
    • Фотографии - 4 шт. размером 3x4 см.
    • Фотография в электронном формате (для пропуска).
    • СНИЛС
    • Реквизиты компании (при оплате от юридического лица).
    • Заключить договор на обучение
    • Внести оплату обучения
  • 4
    Сколько человек учится в группе?

    От 12 до 20 человек

  • 5
    Что будет, если пропустить занятие?

    Пропускать занятия крайне нежелательно! Но есть возможность с другим потоком восполнить пропущенную дисциплину.

  • 6
    Обучение предусматривает практические занятия?

    Да, конечно. Более 80% занятий нацелены на практическую часть

  • 7
    Все занятия проводятся очно?

    Да, включая работу в виртуальном классе

  • 8
    Какой график проведения занятий?

    Уикенд (пт-вс,1 раз в месяц) с 9.00-19.00

  • 9
    Нужно ли в конце обучения сдавать итоговые экзамены?

    Вся программа предусматривает контроль знаний в виде зачетов и экзаменов. В завершении обучения пишется дипломный проект

  • 10
    Какие документы выдаются по окончании обучения на программе Executive MBA?

    Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования – Executive Master of Business Administration (EМВА)».

  • 11
    Как происходит выбор выпускной работы программы Executive MBA?

    Выбор дипломного проекта осуществляется слушателям самостоятельно. Основное требование – ориентация на конкретную проблему, стратегичность (масштаб и временной горизонт решения) проблемы, оригинальность и самостоятельность выполнения проекта.

  • 12
    Кто является преподавателями?

    Мы собрали опытную команду преподавателей, имеющих широкий консалтинговый опыт, опыт руководства в крупных компаниях и практику преподавания на программах для руководителей.

  • 13
    На каком языке реализуется программа Executive MBA?

    На русском

  • 14
    Какие информационные ресурсы получает слушатель в процессе обучения на Executive MBA?

    Все наши слушатели получают учебные материалы в электронном и/или бумажном виде (рабочие тетради). Также предоставляются материалы, необходимые для работы в аудитории (кейсы, упражнения, тесты, шаблоны и тд). В МИРБИС есть электронная библиотека, которая доступна каждому участнику программы Executive MBA.

    Каждый преподаватель дает дополнительно свой список литературы для изучения дисциплин.

  • 15
    Нужно ли в промежутках между модулями выполнять домашние задания и в каком объеме?

    Помимо аудиторной работы, каждый слушатель ежемесячно прорабатывает материалы самостоятельно в виде домашних работ, подготовки к экзаменам, изучения рекомендуемой литературы и тд.

  • 16
    В чем особенность программы Executive MBA в МИРБИС?

    Executive MBA в МИРБИС - «дорожная карта» руководителя, позволяющая топ-менеджерам и предпринимателям развить стратегический кругозор и найти свой лидерский стиль.
    Это фундаментальная трансформационная программа переподготовки для предпринимателей, опытных руководителей высшего звена и их ключевых заместителей, работающих на российском рынке.

    Программа направлена на систематизацию управленческих знаний и развитие практических навыков в области управления, стратегического мышления, лидерства и развития бизнеса.
    Особое внимание мы уделяем персонализации обучения, которая реализуется через проектный подход, позволяет комплексно проанализировать работу своей компании и разработать пути ее трансформации. На протяжении полутра лет слушатели выполняют три взаимосвязанных проекта:

    1. Проект по комплексной диагностике компании. В рамках курса, который является продолжением дисциплины “Общий менеджмент”, участники проводят анализ внешней и внутренней среды компании, определяют положение и стратегические направления деятельности компании путем диагностики.
    2. Стратегический концепт-план развития организации. Проектный практикум является продолжением курса “Стратегическое управление” и направлен на практическое применение портфеля аналитических и проекционных инструментов для разработки стратегического концепт-плана с учетом результатов анализа внешней и внутренней среды компании.
    3. Операционализация стратегического концепт-плана организации. Целью данного проектного практикума является построение на основе стратегического концепт-плана проекта его операционализации.
  • 17
    Есть ли аккредитация у программы Executive MBA?

    Программа МВА и Executive MBA имеет Российскую аккредитацию НАСДОБР. Срок аккредитации 5 лет (до ноября 2029 года).

    Международная аккредитация Association of MBAs (AMBA) подтверждает соответствие программы МВА и ЕМВА стандартам лучших мировых школ бизнеса.

  • 18
    Каков срок обучения на программе Executive MBA?

    Срок обучения составляет 18 месяцев.

  • 19
    Возможно ли оформление налогового вычета?

    Да, в рамках налогового законодательства РФ.

  • 20
    Предусмотрены ли скидки?

    Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также в период набора и открытия групп проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.
    Подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 903 012-18-87 или по email: mba@mirbis.ru

  • 21
    Есть ли возможность посетить бесплатное пробное занятие?

    Да, такая возможность предусмотрена по предварительно записи.
    Информацию Вы можете получить по телефону +7 903 012-18-87 или по email: mba@mirbis.ru

  • 22
    Можно ли сдать экзамены онлайн?

    Да, можно. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 903 012-18-87 или по email: mba@mirbis.ru

Часто задаваемые вопросы по блоку "Знакомство с компаниями в РФ и (или) за рубежом"

  • 1
    Какая цель блока "Знакомство с компаниями в РФ и (или) за рубежом"?

    Цель программы – расширение управленческого кругозора, улучшение кросс-культурных коммуникаций, обмен практическим опытом. Посещение российских и зарубежных компаний позволяет установить новые деловые связи и получить инсайты для развития бизнеса.

    В рамках международного модуля слушателей ждет знакомство от специфики геополитического ландшафта региона до экологии, посещение инновационных предприятий, а также участие во встречах и дискуссиях с местными предпринимателями. Это погружение в бизнес, который не просто зарабатывает, а создаёт значимые изменения.

    В рамках российских встреч участников ожидают насыщенные и полезные экскурсии на «бережливые» предприятия, где представители компаний расскажут о производственном процессе, механизмах трудозатрат, повышении качества и оптимизации сроков производства.

  • 2
    Что входит в стоимость программы?
    • Организация визитов (компании, заводы, фабрики, встречи с предпринимательскими сообществами и т.д.)
    • Презентация компаний, ответы на вопросы участников представителями компаний
    • Трансфер на всем этапе деловой программы визитов
    • Услуги русскоязычного гида и переводчика (в зарубежном модуле)
    • Сертификат участника
  • 3
    Что не входит в стоимость программы?

    Проживание, питание и аиабилеты/поезд в обе стороны оплачиваются участниками самостоятельно. Оказывается содействие в получение виз и туристических страховок при участии в зарубежной поездке.

  • 4
    Можно ли пригласить коллег/друзей/ парнеров для участия в программе?

    Да, можно. В этом случае заключается договор с юр. или физ. лицом на оказание услуг, выставляется счет и полностью оплачивается стоимость программы. Дополнительные расходы не входящие в стоимость программы оплачиваются слушателем самостоятельно.

  • 5
    Что делать, если необходимо закончить модуль раньше установленной даты?

    Вы можете прервать программу визитов в любой момент, заранее предупредив организаторов. В этом случае вы самостоятельно организуете трансфер до аэропорта/вокзала. Блок считается пройденным.

  • 6
    Могу ли я полететь другим рейсом, не входящим в список рекомендованных организаторами?

    Да, можете. Однако в этом случае трансфер туда-обратно до гостиницы вы организовываете самостоятельно.

  • 7
    Можно ли оформить туристическую страховку самостоятельно?

    Вы можете оформить туристическую страховку самостоятельно. После оформления страховки необходимо предоставить ее скан организаторам.

  • 8
    Оказывается ли помощь в подборе отелей?

    Организаторы предоставляют список рекомендованных для размещения отелей. 

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.