#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Создание и развитие проектных команд

Формат: Курс

Курс предназначен для руководителей проектных команд, а также руководителей, использующих командный стиль лидерства и ориентированных на построение корпоративной культуры командного типа.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
18 сентября
2025 года
Длительность
8 ак. часов
Курс проведет
Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

О курсе

Состав

Продолжительность – 8 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Целью изучения курса является формирование у слушателей программы комплекса знаний и практических навыков по созданию команды и достижению максимальных показателей эффективности

Инструменты

  • Основные модели формирования и развития команд
  • Способы диагностики этапа развития команды в корпоративной среде
  • Подходы к определению ролевой структуры команды. Распределение ролей в команде: модель Р.М. Белбина
  • Оценка эффективности команды по модели GAIN
  • Алгоритм развития команды: 6 шагов
  • Разработка программ премирования при планировании
Задачи курса
  • Формирование комплексного представления о команде как об объекте управленческого воздействия, а также о сущности и формах процессов ее формирования и развития

  • Изучение и практическое освоение актуального инструментария, используемого в направлениях формирования, управления и развития команды

  • Исследование передового опыта применения изучаемых инструментов в практике решения задач в области управления командами на отечественном и зарубежном рынке

  • Практическое применение изучаемого инструментария с целью формирования компетенций по управлению командой, развития команды и повышения её эффективности в соответствии с бизнес-целями и актуальной ситуацией в организации

Программа

Группа 1
Дата Время
20.09 9:00 - 12:10
20.09 12:50 - 16:00
Старт: 20.09.2025
В календарь
Группа 2
Дата Время
18.09 19:00 - 22:00
25.09 19:00 - 22:00
Старт: 18.09.2025
В календарь
Основные темы:
  • Тема 1. Понятие команды. Цели и методы формирования команды
  • Тема 2. Эволюция команды: этапы формирования и стадии жизненного цикла команды
  • Тема 3. Ролевая структура и командный стиль руководства
  • Тема 4. Развитие команды

Преподаватели и эксперты

Третьякова Алла Юрьевна
Третьякова Алла Юрьевна
Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Третьякова Алла Юрьевна

4.9 на основе 39 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.8
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Отлично читает Алла Юрьевна - структурно, по сути курса

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все хорошо

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все понравилось! Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Мало активности, много теории

Реальные кейсы, тестирование команды

Можно включить побольше практик для отработки инструментов

Применимо для организаций до 200 чел.

Приводить в пример не только Шоколадницу

Хотелось бы больше примеров ситуация с сотрудниками производственной, IT, инженерной сферы

Хочется больше времени уделить развитию практических навыков например по формулированию и оцифровке КП7, по инструментам корректировки корп. культуры

Все супер!

Хотелось бы побольше практических заданий

Хотелось бы побольше примеров

Хочу приобрести методичку по данному курсу

Благодарность за доступность подачи материалов 'живых' примеров Мне были очень полезны эффективные практики для малого бизнеса

Спасибо было интересно и доступно!

Для больших компаний очень полезно, хотел бы что-бы у меня в компании был такой HR

Спасибо за курс!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

18 000 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания
    • Суть команды, основные отличия команды от иных социальных групп (коллектива, группы), основные характеристики и параметры описания команды
    • Факторы, определяющие параметры команды при ее создании и развитии
    • Закономерности эволюции социально-психологических отношений в команде и этапы развития команды
    • Подходы и методики к определению ролевой структуры команды
    • Суть и отличительные признаки командного стиля лидерства
    • Формы и методы развития команды
  • Навыки
    • Формулировать основные требования к командам на основании целей и задач формирования команды, а также выделения особенностей текущей бизнес-ситуации
    • Разрабатывать план мероприятий по формированию команды и организации процесса командообразования
    • Определять стадию развития команды на основе выделения ключевых признаков в поведении членов команды, разрабатывать мероприятия по продвижению команды к следующей стадии развития
    • Выявлять особенности ролевой структуры команды, используя диагностические методы, уметь формировать команду с учетом ролевых особенностей каждого из ее членов
    • Проектировать систему мотивации команды в целом и отдельных ее членов
    • Разрабатывать и реализовывать план развития команды

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.