Кутлахметов Ринат Ильгизович

Кутлахметов Ринат Ильгизович

тренер ООО «АВС Консалтинг» г. Москва.

преподаватель - практик практик приглашенный преподаватель-практик

Дисциплины и специализации

  • Система развертывания политики фирмы Хосин Канри

Образование и квалификация

Пермская Государственная Фармацевтическая Академия – специализация: Экономика и управление фармацией РЭА им. Г.В. Плеханова – специализация: Финансовый менеджмент организации Дополнительное образование: Сертифицированный аналитик (OLAP, хранилища данных, визуализация) BaseGroupLabs. Total Flow Management, KAIZEN Institute. Certification Total-TPS, Toyota Engineering Corporation.

Профессиональный опыт

Проекты цифровизации – 34 компании. Крупнейшие: ПАО «Камаз»; Eurasian Resources Group, Казахстан; завод «Севкабель»; НЛМК, ПАО «Эфко», ТМК и др. Проекты развития деловых навыков – более 300 компаний. Крупнейшие: Корпорация «Твэл»; ПАО «Татнефть», РЖД, ПАО «Полюс», IDS GROUR (Роснефть) и др.

Экспертиза в рамках специализации

Развертывание стратегии компании с использованием методологии Hoshin Kanri. • Разработка и модернизация продукции предприятия с использованием методологии Quality Function Deployment. • Управление проектами Операционного совершенства (Operational excellence) с использованием методологии Thinking Production System (в основе подходы Total Toyota Production System и Industry 4.0). • Обучение и наставничество с использованием методологии Training Within Industry и платформы Verimag (http://verimag.ru/). • Поиск знаний и сложных закономерностей в базах данных промышленных предприятий и компаний с использованием Knowledge Discovery in Databases, Data Mining, Text Mining и др. • Создание систем прогнозирования спроса с использованием методологии Sales and Operations Planning. • Повышение надежности оборудования с использованием международных стандартов Reliability Centered Maintenance.

Ближайшие мероприятия

Интенсив повышения квалификации

Производственный менеджмент и операционная эффективность

#Повышение квалификации
3 месяца
Корнеев Игорь Павлович Кутлахметов Ринат Ильгизович Калашников Роман Андреевич
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Стратегический менеджмент

3 месяца
Дмитриев Дмитрий Сергеевич Борисов Александр Николаевич Корнеев Игорь Павлович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.7 на основе 24 отзывов

Review data

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.6
#Готовность
4.7

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Большое спасибо за новые знания!

Спасибо!

Очень хорошая подача материала, интересно , живо. Лекция в формате диалога, спора, хорошие методы проверки усвоенного материала

Очень доступно и просто

Очень интересный и легкоподаваемый курс , много информации

Не хватает примеров "до и после" , только "после" Не соответствует названию предмета. Как строить рабочие системы канбан с использованием ERP не ясно нет практики/примеров

Очень понравился структуировано изложенный материал! Огромное спасибо!

Преподаватель- комфортный! Но материал основан на производстве, что большинству не применимо Курс сильно затянут

Интересно!

Курс прям заточен на производство Для меня это плюс, для бизнеса почерпнула новые идеи

Статьи и материалы преподавателя

По данным выборки результатов не найдено
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.