Вызовы с которыми сталкиваются лидеры в клиентократии: какие требования к лидеру и с чем ему предстоит столкнуться

Формат: Вебинар

Топ-менеджеры, собственники бизнеса
Место
ОНЛАЙН
*асинхронно в записи
Дата проведения
19 марта
2025 года
Длительность
1.5 часа
Стоимость
Бесплатно
Вебинар проведут
Александр Башков

Александр Башков

Член Совета управляющих Beyond Taylor, Лидер консалтинга
Валерий Разгуляев

Валерий Разгуляев

Член Совета управляющих Beyond Taylor, управляющий экспертизой
Цели и задачи
вебинара

Вебинар расскажет о вызовах с которыми могут сталкиваться лидеры в клиентократии, а также о требованиях, которые им ставятся.

  • Дать топ-менеджерам и собственникам бизнеса инструменты для повышения среднего чека и лояльности клиентов

    • Разберем модель клиентократии как современный подход к управлению бизнесом, ориентированный на клиента
  • Предоставить практические инструменты и опыт внедрения клиентоориентированных практик

    • Изучим успешный опыт роста компании "ВкусВилл" и адаптируем его под разные индустрии
    • Расскажем о ключевых вызовах при внедрении клиентократии и способах их преодоления
  • Сформировать четкое понимание применимости модели клиентократии для вашего бизнеса

    • Погрузим участников в основы клиентократии, чтобы они могли оценить потенциал этой модели для своего бизнеса
    • Дадим конкретные ответы на частные вопросы участников, помогая найти решения под их задачи
  • Вдохновить на внедрение лучших практик клиентоориентированности

    • Поделимся лайфхаками и реальными кейсами, которые можно сразу применить в работе

Программа

Группа
Дата Начало
19.03 19:00 - 20:30
Старт: 19.03.2025
В календарь
Основные темы:
  • Суть модели клиентократии
  • Основные вызовы при внедрении подхода
  • Лайфхаки и опыт внедрения практик Вкусвилл в других индустриях

Участники получат готовые идеи и инструменты для развития клиентоориентированности в своем бизнесе, а также четкое видение, как клиентократия может повысить эффективность их компаний.


Преподаватели и эксперты

  • Валерий Разгуляев

    Валерий Разгуляев

    Член Совета управляющих Beyond Taylor, управляющий экспертизой

  • Александр Башков

    Александр Башков

    Член Совета управляющих Beyond Taylor, Лидер консалтинга

Условия и стоимость

Обратите внимание, что запись и методические материалы не являются обязательными. Преподаватель решает самостоятельно, предоставлять ли участникам личные материалы на бесплатных мероприятиях. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Стоимость участия

БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?