#Короткие программы и курсы
#Executive MBA

Искусственный интеллект в бизнесе: возможности и применение

Формат: Практикум

Руководителям любого уровня
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
16 марта
2025 года
Длительность
12 ак. часов
Практикум проведет
Кулинич Андрей Иванович

Кулинич Андрей Иванович

Основатель компании в области генеративного искусственного интеллекта Kulinich.ai

О практикуме

Практикум предлагает раскрыть потенциал искусственного интеллекта (AI) и дает представление о том, как ИИ уже на ранней стадии развития стремительно меняет экономику будущего и ведет к изменению структуры компании.

Состав

Продолжительность – 12 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Подготовить руководителей высшего звена к эффективному применению новейших цифровых технологий в управлении бизнесом.

Инструменты

  • Понимание цифровой эволюции, новых бизнес-моделей и стратегии цифровой трансформации.
  • Использование генеративных сетей и организации, ориентированной на данные.
  • Анализа информации, критического мышления и корректного использования терминологии.
  • Применения знаний в реальных ситуациях и навыков командной работы.

Программа

Группа 1
Дата Начало
18.10 09:00 - 19:00
Старт: 18.10.2025
В календарь
Группа 2
Дата Начало
19.10 09:00 - 19:00
Старт: 19.10.2025
В календарь
Основные темы для изучения:
  1. Понимание основ цифровой эволюции
  2. Использование генеративных сетей
  3. Новые цифровые бизнес-модели
  4. Организация, ориентированная на данные
  5. Стратегия цифровой трансформации
  6. Цифровые бизнес-модели
  7. Компетенции современного менеджера
  8. Этика и безопасность в цифровой среде

Теоретические знания:
  • Понимание ключевых концепций и принципов области, изучаемой в рамках практикума.
  • Знание терминологии и умение использовать ее корректно.
  • Навыки анализа информации и критического мышления.
  • Умение самостоятельно искать и обрабатывать информацию.

Практические навыки:
  • Умение применять полученные знания в реальных ситуациях.
  • Навыки работы с различными инструментами и технологиями.
  • Умение решать задачи и проблемы.
  • Навыки командной работы и коммуникации.

Преподаватели и эксперты

Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей Иванович
Основатель компании в области генеративного искусственного интеллекта Kulinich.ai
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Кулинич Андрей Иванович

4.8 на основе 38 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.6
#Готовность
4.9
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-386 / Цифровизация компаний

Очень полезная информация. было бы круто подавать информацию в начале курса

МВА-386 / Цифровизация компаний

Мне не хватает знаний для восприятия информации, поэтому опаздывал

МВА-386 / Цифровизация компаний

Больше часов на данной дисциплине. Очень полезно!

МВА-386 / Цифровизация компаний

Спасибо!

МВА-386 / Цифровизация компаний

Очень интересно, но прям если не работая с большими данными. Спасибо!

МВА-386 / Цифровизация компаний

Все супер, то, чего и хотели!

МВА-386 / Цифровизация компаний

Актуальная и интересная тема. направление, которое несомненно перспективное и важное в будущем. Спасибо

МВА-386 / Цифровизация компаний

Благодаря вашему курсу я получила возможность углубиться в эту интересную тему. Спасибо вам за то, что помогли понять важность цифровизации в современном мире и бизнесе

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современные методы анализа, визуализации и управления данными

Пожалуйста, более поддробно про то, как это использовать

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современные методы анализа, визуализации и управления данными

Просто большое спасибо

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современные методы анализа, визуализации и управления данными

Нужная структура занятия. Не хватило инструментов анализа и визуализации

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

22 100 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • Приобретенные знания
    • Скорость принятия решений увеличивается в 2 раза
    • Сотрудники фокусируются на стратегических, а не рутинных задачах
    • Снижение стресса и повышение удовлетворенности работой
    • Сокращение потребности в наборе новых сотрудников

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?