#Повышение квалификации
#Программы корпоративного обучения
#Короткие программы и курсы

Маркетинг и управление продажами: практический курс для руководителей

Формат: Курс

Курс предназначен для менеджеров и директоров по продажам, маркетингу, и РОПов, которые хотят систематизировать свои знания, опыт и навыки
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
осень
2025 года
Длительность
169 часов
Курс проведет
Юсов Алексей Сергеевич

Юсов Алексей Сергеевич

Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик

О курсе

Состав

Очно-заочный формат обучения – группа выходного дня (суббота-воскресенье) 2-3 месяца

Продолжительность программы – 169 академических часов (из них 65 аудиторных + домашние задания)

Выдаваемые документы – Удостоверение о повышении квалификации (При отсутствии ДИПЛОМА об образовании – СЕРТИФИКАТ)

Цель курса

Получение теоретических и практических знаний и формирование базовых практических навыков применения современных управленческих технологий в области маркетинга и продаж, которые необходимы участнику в профессиональной деятельности и способствуют росту его компетенций

Возможность

У участников есть уникальная возможность стать частью сообщества студентов программы MBA, наладить ценные бизнес-контакты и установить полезные связи с единомышленниками.

Задачи курса
  • Углубление знаний и умений в области современных инструментов менеджмента: управление коммерческой системой и бизнес-процессами отдела продаж производственной компании, формирование плана продаж и практических декомпозиций результата для контроля промежуточных отклонений, разработка, формирование карты операционных показателей и метрик, включенных в коммерческую деятельность.

  • Формирование навыков работы с прикладными инструментами операционного и тактического маркетинга, ценностного позиционирования продукта и услуг компании, формирование управляемого потока входящих заявок, управление средним чеком, применения воронки продаж и метрик специалистов по продажам, сегментации целевой аудитории по потенциалу.

Программа

Группа
Старт программы
осень 2025 года
Даты старта уточняются. Оставьте заявку — мы сообщим, когда группа будет укомплектована.
Модуль 1. Инструменты управления системой продаж
  • Система продаж коммерческой организации
  • Продажи как бизнес-процесс. Работа с клиентской базой в отделе продаж
  • Работа с персоналом в отделе продаж
  • Управление процессами в отделе продаж
  • Практическая мастерская: Инструменты управления отделом продаж
Модуль 2. Практический маркетинг для руководителей отделов продаж
  • Основы маркетинга
  • Анализ внешнего окружения и конкурентной среды
  • Анализ целевой аудитории. Лидогенерация. Уникальное ценностное предложение
  • Практическая мастерская: Практический маркетинг для руководителей отделов продаж
Модуль 3. Проектная работа
  • Выполнение проектной работы «Разработка дорожной карты формирования системы продаж»
Подведение итогов
  • Форма итоговой аттестации: зачет.
    Итоговая аттестация проводится по окончании обучения в форме защиты проекта.
  • Вручение Удостоверений / Сертификатов

Преподаватели и эксперты

Юсов Алексей Сергеевич
Юсов Алексей Сергеевич
Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Юсов Алексей Сергеевич

5 на основе 10 отзывов

#Структурность
5
#Дискуссионность
5
#Применимость
5
#Готовность
5
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Включить в программу обучения расширенный курс по организации и управлению продаж + отдельны блок (4 дня не меньше)

Супер! Большая экспертность! Сильно шире посмотрел на предмет и получил путь по цели с учетом особенностей каждого проекта! Классные современные инструменты предложены для использования! Лучший!

Пожеланий нет. Очень высокий уровень!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Вы можете заказать данный курс в корпоративном формате!

Стоимость участия
(НДС не облагается)

180 000 руб.

Оплатить

Система скидок

  • Единовременная оплата
  • Постоянным клиентам МИРБИС
  • Обучение 2-х и более сотрудников от компании

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание
    • Основы внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;
    • Инструменты управления маркетинговой деятельностью;
    • Инструменты бренд-менеджмента с точки зрения позиционирования;
    • Принципы стратегического и оперативного планирования;
    • Методы управления бизнес-процессами;
    • Процесс управления знаниями в организации;
    • Методы и организационные возможности управления изменениями;
    • Методы управления проектами.
  • Умение
    • Контролировать эффективность работы с клиентами во всех каналах продаж в соответствии со стандартами организации и условиями договоров с партнерами;
    • Разрабатывать меры по стимулированию каналов продаж, оценивать действующую систему стимулирования каналов продаж и предлагать меры по повышению ее результативности;
    • Планировать деятельность маркетинговой службы организации;
    • Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов;
    • Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации;
    • Проводить оценку результативности маркетинговых программ;
    • Осуществлять контроль коммерческой деятельности организации.
  • Владение
    • Навыками организации работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации;
    • Навыками создания и развития тактической системы для выполнения маркетинговых функций в организации;
    • Навыками согласования и реализации планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации;
    • Навыками обеспечения контроля маркетинговой деятельности организации.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».