#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Формат: Курс

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
15 марта
2025 года
Длительность
20 ак. часов
Курс проведет
Лебедева Наталья Валерьевна

Лебедева Наталья Валерьевна

Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)

О курсе

Курс формирует системные представления об организационном поведении и лидерстве, изучает закономерности поведения сотрудников и групп. Участники освоят модели лидерства в условиях неопределенности, получат инструменты управления поведением и смогут применить их на практических заданиях и бизнес-кейсах.

Состав

Продолжительность – 20 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Сформировать у слушателей MBA системные представления об организационном поведении и лидерстве, влияющих на эффективность достижения целей. Изучить закономерности поведения сотрудников и группы, а также модели лидерства в условиях неопределенности. Предоставить инструменты управления поведением для практических заданий и бизнес-кейсов.

Инструменты

Модели организационной культуры: Эдгара Шейна, 4 комнаты изменений, Формула успеха изменений, 5 уровней корпоративной культуры. Модели групповой динамики: Такмана FSNP, 5 дисфункций команды. Модели лидерства: Ситуационного лидерства, Performance Management. Диагностика: START, STAR, Спиральная динамика.

Программа

График обучения
Дата Начало
19.07 12:50 - 19:00
20.07 09:00 - 19:00
Старт: 19.07.2025
В календарь
Основные темы:
  • Базовые понятия, история вопроса и современная парадигма Лидерства
  • 4 ключевых элемента организационного поведения: поведение сотрудника, команды, организации в целом; модель поведения руководителя-Лидера
  • Корпоративная культура – как инструмент управления поведением и эффективностью: основные типы и условия максимальной эффективности
  • Методы выявления модели эффективных поведений организации. Современный подход - ключевые компетенции, ориентированные на ценности организации (дается конкретная методика работы)
  • Оценка реального состояния организационного поведения (дается конкретная методика диагностики)
  • Групповая динамика и основные закономерности и действия руководителя – Лидера по управлению эффективностью
  • Управление изменениями - внедрение эффективных поведений в реальную жизнь организации: Информирование. Принятие. Разделение. Развитие
  • Управление поведением отдельных сотрудников: диагностика сильных сторон и зон развития (дается конкретная методика диагностики).
  • Ситуационное Лидерство. Вовлекающее Лидерство. Распределенное Лидерство – какая модель поведения Лидера эффективна сегодня?
  • Сотрудничество и партнерство: взаимодействие в команде и внутренняя клиентоориентированность (взаимодействие между подразделениями, проектными командами): инструменты управления и развития компетенций
  • Партнерская коммуникация Лидера с сотрудником и сотрудника с Лидером
  • Управление организационным конфликтом
  • Система оценки соответствия ключевым моделям организационного поведения при подборе и развитии персонала, эффективная в современных условиях неопределенности и постоянных изменений
Инструменты для освоения:
  • Модель организационной культуры Эдгара Шейна
  • Методы внедрения культурных основ
  • Модель групповой динамики Б. Такмана FSNP
  • Модель Ситуационного Лидерства (Кен Бланшар и др.)
  • Модель диагностики сотрудника/команды START
  • 4 комнаты изменений Claes F. Janssen
  • Формула успеха изменений Р. Джекобса
  • Модель анализа рабочей ситуации STAR
  • Управление поведением в рамках смешанной модели Performance Management
  • 5 дисфункций команды, Патрик Лансиони
  • 5 уровней корпоративной культуры по Дэйву Логану
  • Спиральная динамика

Преподаватели и эксперты

Лебедева Наталья Валерьевна
Лебедева Наталья Валерьевна
Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лебедева Наталья Валерьевна

4.7 на основе 10 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Нужно больше часов + тренинги

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Мало игр для усвоения информации

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

45 500 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.