#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения
#Повышение квалификации

Повышение результативности персонала в IT

Формат: Курс

Для руководителей и менеджеров в IT-сфере, HR-специалистов и профессионалов, стремящихся понять механизмы трудового поведения в IT, освоить BSC и AMS
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
17 января
2025 года
Длительность
16 часов
Курс проведет
Туровцев Владимир Александрович

Туровцев Владимир Александрович

Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

О курсе

Состав

Продолжительность – 16 академических часов + домашнее задание

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Целью семинара является получение слушателем профессиональных навыков и инструментов для управления сотрудниками в ИТ-сфере

Возможность

У участников есть уникальная возможность стать частью сообщества студентов программы MBA, наладить ценные бизнес-контакты и установить полезные связи с единомышленниками.

Задачи семинара

Сформировать у слушателей:

  • Понимание текущей ситуации на рынке труда в ИТ

  • Понимание механизмов трудового поведения сотрудников в ИТ

  • Понимание и навыки разработки сбалансированной системы показателей (BSC)

  • Понимание и навыки использования инструментов и подходов к управлению на основании системы административного менеджмента (AMS), которые позволят повысить результативность сотрудников

Преподаватели и эксперты

Туровцев Владимир Александрович
Туровцев Владимир Александрович
Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Туровцев Владимир Александрович

4.5 на основе 22 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.5
#Готовность
4.6
#Полезность
4.3

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Нет пожеланий

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Все супер

МВА-381 ИТ / Повышение результативности персонала в ИТ

Курс разделен на несколько модулей по времени, нужно домашнее задание по кейсам. Есть определенный набор подходов, которые дан в курсе. Больше хотелось бы услышать про "мягкое" управление людьми, про стили управления

Курс не увязан с прошедшими курсами, идет повторение в очень сжатом формате пройденного у других преподавателей материала. Большой потенциал преподавателя курса в части его знаний и компетенций не синхронизирован с общим курсом EMBA Формальный обзор инструментов не позволяет получить ценность

Долго 'раскачивается' по основной теме. Но курс в целом полезный

Все хорошо интересный материал много практических актуальных примеров. Но мне без раздатки было не комфортно

Спасибо за дополнительное время

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

18 500 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.