#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Управление проектами для топ-менеджеров

Формат: Курс

Интенсивный практико-ориентированный курс, знакомящий слушателей с основными принципами проектного управления, инструментами, доступными руководителю проекта и проектной команде.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
19 октября
2025 года
Длительность
20 ак. часов
Курс проведет
Дубовик Михаил Федорович

Дубовик Михаил Федорович

Директор ОЧУ ДПО "УКЦ "Проектная ПРАКТИКА"Управляющий партнер Группы Компаний «Проектная ПРАКТИКА»Исполнительный директор учебного центра ГК «Проектная ПРАКТИКА»

О курсе

Вы научитесь выстраивать стратегию, управлять финансовыми ресурсами, подбирать команду, которая действительно «вкладывается» в проект, и управлять ею. Вы обновите и систематизируете свои знания в области проектного менеджмента.

Состав

Продолжительность – 16 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Сформировать у слушателей навыки выбора и применения адекватных подходов к управлению проектами с учетом особенностей проектов и управленческих ситуаций.

Возможность

У участников есть уникальная возможность стать частью сообщества студентов программы MBA, наладить ценные бизнес-контакты и установить полезные связи с единомышленниками

Задачи курса
  • Познакомить слушателей с основными современными подходами к управлению проектами. Сформировать единое концептуальное и терминологическое пространство в области управления проектами;

  • Выработать навыки системного подхода к управлению проектами, выбора инструментов управления и формирования организационной структуры проекта с учетом факторов сложности проекта и особенностей внешнего окружения;

  • Выработать у слушателей навыки применения основных инструментов управления проектом. - познакомить слушателей с принципами разработки и внедрения корпоративной системы управления проектами в практику компании.

Программа

Группа 1
Дата Время
18.10 09:00 - 17:30
15.11 09:00 - 17:30
Старт: 18.10.2025
В календарь
Группа 2
Дата Время
19.10 09:00 - 17:30
16.11 09:00 - 17:30
Старт: 19.10.2025
В календарь
Тема 1. Введение в управление проектами. Проект, как объект управления
  • Введение в управление проектами.
  • Проекты и программы. Особенности управления различными типами проектов. Причины неудач и критические факторы успеха проекта. Современная методология управления проектами.
  • Проект, как объект управления
  • Особенности проекта, как объекта управления. Классификация проектов.
  • «Открытые» и традиционные проекты. Жизненный цикл проекта.
  • Принципы организации управления проектом;
Тема 2. Субъекты управления проектами
  • Участники проекта. Анализ стейкхолдеров проекта.
  • Команда проекта. Команда управления проектом. Проектные роли.
  • Организационная структура. Виды организационных структур. Функциональная, проектная и матричная структуры. «Матричный» конфликт – причины и следствия.
  • Принципы выбора оргструктуры.
Тема 3. Процессы и функции управления проектами. Инициация и старт проекта
  • Основные группы процессов управления проектом. Инициация проекта. Планирование, организация выполнения и контроль проекта. Процессы завершения проекта. Ключевые управленческие документы.
  • Инициация и старт проекта. Определение проекта. Рамки проекта: временные, функциональные, стоимостные. Старт проекта. Устав проекта. Приказ о запуске проекта. Старт проекта. Анализ заинтересованных сторон. Учет интересов участников проекта.
  • Выбор стратегии реализации проекта.
Тема 4. Планирование проекта
  • План проекта. Структура и назначение. Основные и вспомогательные процессы планирования. Задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта.
  • Общий алгоритм создания календарного графика проекта. Структурная декомпозиция работ проекта.
  • Принципы построения СДР. Проблемы менеджера проекта при разработке СДР проекта. Стратегическое планирование проекта. Ключевые вехи проекта. План по вехам.
Тема 5. Управление персоналом проекта
  • Формирование команды проекта. Структура команды проекта. «Процессные» роли в команде проекта. «Задачные» роли в команде проекта. «Иерархическая и «плоская» структуры команды проекта. Установочное совещание по проекту.
  • Стадии развития проектной команды. Мультикультурный аспект. Понятие «культурного шока».
  • Лидерство в проекте.
Тема 6. Управление рисками проекта
  • Управление рисками проекта
  • Риски. Источники рисков. Классификация рисков.
  • План (политика) управления рисками. Методы идентификации рисков. Качественный анализ рисков проекта.
  • Вероятности и влияние рисков на проект. Ранжирование рисков. Стратегические риски проекта. Матрица определения воздействия риска. Карта рисков. Количественный анализ рисков.
  • Планирование реагирования на риски. Методы реагирования на риски. Избежание рисков. Минимизация и передача рисков.
  • Тактика принятия рисков. Мониторинг и контроль рисков.
Тема 7. Управление коммуникациями проекта
  • Содержание и ключевые термины: Коммуникационные барьеры на проекте. Управление коммуникациями проекта. Вербальные и невербальные коммуникации. План коммуникаций. Модели документооборота в организации. Совещания на проекте.
  • Управление формальными и неформальными коммуникациями.
Тема 8. Контроль проекта
  • Содержание и ключевые термины: Реализация и контроль проекта. Система отчетности. Методы и виды контроля. Простой и детальный контроль проекта. Принципы построения системы контроля.
  • Управление изменениями. Уровни принятия решений. Архив изменений.
Тема 9. Завершение проекта
  • Содержание и ключевые термины: Административное завершение. Формальное завершение. Основные проблемы роспуска команды проекта. Закрытие контрактов. Итоговый отчет по проекту. Подведение итогов. Извлечение уроков проекта.
Тема 10. Корпоративная система управления проектами
  • Состав, назначение КСУП. Принципы построения КСУП. Структура нормативно-регламентной базы управления проектами. Стандарт по управлению проектами.
  • Проектный офис. Назначение, состав проектного офиса. Типы проектных офисов. Модели зрелости по УП. Информационная система УП.

Преподаватели и эксперты

Дубовик Михаил Федорович
Дубовик Михаил Федорович
Директор ОЧУ ДПО "УКЦ "Проектная ПРАКТИКА"Управляющий партнер Группы Компаний «Проектная ПРАКТИКА»Исполнительный директор учебного центра ГК «Проектная ПРАКТИКА»
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Дубовик Михаил Федорович

5 на основе 18 отзывов

#Структурность
5
#Дискуссионность
5
#Применимость
5
#Готовность
4.9
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

EMBA - 51 / Управление проектами

Несите знания в массы

EMBA - 51 / Управление проектами

Добавить больше часов по дисциплине

Нет замечаний

Выделить больше времени на данный курс

Великолепно!

Все супер!

Великолепно!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

48 500 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.