#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения
#МВА

Устойчивое развитие компании (КСО)

Формат: Курс

Курс предназначен для специалистов и руководителей всех уровней, включая менеджеров по КСО, топ-менеджеров, специалистов по экологии, консультантов в области устойчивого развития и студентов магистратуры
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
18 января
2025 года
Длительность
16 часов
Курс проведет
Герасимова Светлана Александровна

Герасимова Светлана Александровна

Руководитель Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Школы КСО и устойчивого развития

О курсе

Курс даёт компактное представление о корпоративных стратегиях и практиках устойчивого развития.

Ориентирован на среднесрочные и долгосрочные цели опережающего развития, повышение качества проработки экологических, социальных и управленческих рисков бизнеса, а также анализ возможностей и перспектив развития в условиях изменяющейся среды и формирующихся тенденций.

Подчеркивает важность понимания и учета в управлении контекстов развития организации, разработки интегрированных стратегий развития с учетом широкого спектра рисков и возможностей.

Состав

Продолжительность – 16 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Формирование управленческих компетенций в области устойчивого (сбалансированного) развития, интегрирующего экономические, экологические, социальные аспекты деятельности организации

Возможность

У участников есть уникальная возможность стать частью сообщества студентов программы MBA, наладить ценные бизнес-контакты и установить полезные связи с единомышленниками.

Задачи курса
  • сформировать представление об эволюции управления корпоративной ответственностью и устойчивым развитием организации

  • развивать интегрированное управленческое мышление и стратегические видение развития организации

  • научиться применять инструменты, технологии и диагностический инструментарий устойчивого развития и корпоративного управления

Программа

Группа 1
Дата Начало
18.01 9:00 - 12:10
19.01 9:00 - 19:00
Старт: 18.01.2025
В календарь
Группа 2
Дата Начало
13.09 10:00 - 17:10
27.09 9:00 - 16:10
Старт: 13.09.2025
В календарь
Первая часть курса

Затрагивает:

  • вопросы изменения среды ведения бизнеса, целеполагания, формирования новых подходов и инструментов управления.
  • развитие устойчивых (сбалансированных, интегрированных) подходов в бизнесе, управление нематериальными (знаниевыми) активами, управление по ценностям.
  • анализ контекстов устойчивого развития, включая социальные, экологические, экономические направления.

А также международные, национальные, отраслевые, корпоративные и проектные уровни изменений. ESG cтандарты и инициативы (цели устойчивого развития, национальные цели развития, российская нормативно-законодательная база, технологические радары, оценка зрелости корпоративных практик и определение существенного инструментария для конкретной бизнес-модели).

Вторая часть курса

ориентирована на управление в контекстах устойчивого развития. Стратегии устойчивого развития, включая снижение вреда, изменение продукта/услуги, изменение технологий производства и формирование видения перспективных возможностей. Знакомство с лучшими отраслевыми корпоративными практиками на российском рынке.

Третья часть курса

включает управление проектами устойчивого развития: методологии и оценку воздействия. Проектирование в контекстах устойчивого развития.

Четвертая часть курса

включает проработку дорожной карты изменений (на стратегическом или проектном уровне) и разработку рекомендаций организации на основе проведенной диагностики для совершенствования практик управления в контекстах устойчивого (сбалансированного, интегрированного) подхода.

Основные темы:

1. Экономические, экологические, социальные риски, ESG, тренды, изменение среды ведения бизнеса, среднесрочное и долгосрочное развитие; социализация, экологизация, гуманизация бизнеса;

2. Стратегии опережающего развития;

3. Сбалансированные интегрированные системы управления; международные и национальные цели развития; корпоративные бенчмарки, бизнес-модель, стратегии устойчивого развития; программы и проекты устойчивого развития;

4. Дорожная карта изменений;

5. Стандарты, инициативы, инструменты и технологии устойчивого развития.

Преподаватели и эксперты

Герасимова Светлана Александровна
Герасимова Светлана Александровна
Руководитель Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Школы КСО и устойчивого развития
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Герасимова Светлана Александровна

4.6 на основе 43 отзывов

#Структурность
4.4
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.5
#Готовность
4.4

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Устойчивое развитие компании (КСО)

Больше практики, кейсов из жизни

Преподаватель глазами слушателя МВА / Устойчивое развитие компании (КСО)

Отличный преподаватель, но много часов для такой темы.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Устойчивое развитие компании (КСО)

Мастер-класс понравился, но ДЗ было лишним

Преподаватель глазами слушателя МВА / Устойчивое развитие компании (КСО)

Много данных, мало структуры для обучения курсу

Преподаватель глазами слушателя МВА / Устойчивое развитие компании (КСО)

Не очень раскрученное направление среди среднего и малого бизнеса

Преподаватель глазами слушателя МВА / Устойчивое развитие компании (КСО)

Очень продвинутый преподаватель в сфере КСО и практик

ЕМВА-51 / Мастер-класс «Стратегии устройчивого развития»

Выработать кейс который можно применить "уже сегодня", а не в долгосрочной перспективе

ЕМВА-51 / Мастер-класс «Стратегии устройчивого развития»

Тема важная, интересная, запускает творческий процесс. Преподаватель одна из лучших

ЕМВА-51 / Мастер-класс «Стратегии устройчивого развития»

Нужно больше времени на изучение темы.

ЕМВА-50 / Стратегия устройчивого развития

Больше про тренды, чем про устойчивое развитие

ЕМВА-50 / Стратегия устройчивого развития

Нужно больше информации по теме

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

23 800 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания
    • Понимание проблематики устойчивого развития организации;
    • Представление об инфраструктуре устойчивого развития в России и мире, лучших корпоративных практиках.
  • Навыки
    • Владение инструментами оценки деятельности и проектов в контексте устойчивого развития;
    • Умение анализировать ESG-риски и возможности, составлять дорожную карту реализации проектов изменений.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС