Сотрудничество Института МИРБИС и Шанхайского Университета международного бизнеса и экономики вышло на новый этап

Дата публикации:
96
0
В статье


Институт МИРБИС с ответным визитом посетила делегация Шанхайского университета международного бизнеса и экономики. Цель визита – работа по плану долгосрочного сотрудничества, принятого во время встречи с представителями Института МИРБИС в Шанхае (март 2017 года).

Напомним, что Шанхайский Университет Международного Бизнеса и Экономики стал партнером по долгосрочному сотрудничеству Института МИРБИС в марте 2017 года, когда КНР посетила делегация представителей Института.

По плану, принятому во время встреч в Шанхае, оба ВУЗа договорились о сотрудничестве в научной, образовательной, исследовательской деятельности.

Так, оба ВУЗа будут обмениваться студентами в рамках академического обмена, и преподавателями – на определенные программы.

Институт МИРБИС будет принимать у себя студентов Шанхайского университета международного бизнеса и экономики на стажировки и рабочие практики.

Кроме того, сейчас идет работа над созданием плана совместных исследований.

Эти вопросы, а также создание и внедрение совместной программы «Joint MBA» стали предметом обсуждения с делегацией Шанхайского университета международного бизнеса и экономики.

112.jpg

Наталья Гавриловна Печерица, директор Центра стран Азии и Тихоокеанского региона Института МИРБИС, так оценила итоги встречи с коллегами из Шанхайского университета международного бизнеса и экономики: «Наша встреча показала, что авторитетный Шанхайский университет международного бизнеса и экономики рассматривает Институт МИРБИС, как одного из самых эффективных партнеров для дальнейшей совместной деятельности.

Доказательством тому служит поддержка, которую Институт МИРБИС получил от китайских коллег при вступлении в Российско-китайскую ассоциацию экономических университетов, где Шанхайский университет международного бизнеса и экономики является председателем с китайской стороны.

Я уверена, что в долгосрочной перспективе, учитывая межгосударственное сотрудничество России и Китая по проекту «Экономический пояс Шелкового пути», наши ВУЗы будут востребованы для подготовки кадров по экономическому направлению деятельности проекта».

Глава китайской делегации, вице-президент Шанхайского университета международного бизнеса и экономики г-н Су Юн Лин отметил, что очень доволен началом совместной работы с Институтом МИРБИС и выразил уверенность в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.

Справка

Шанхайский Университет Международного Бизнеса и Экономики (бывший шанхайский институт внешней торговли) был основан в 1960 году, является единственным университетом с коммерческим факультетами в Восточном Китае.

В настоящее время в университете имеется 32 специальности бакалавриата, 28 специальностей магистратуры, университет также предоставляет профессиональные сертификаты образования и профессиональной подготовки. В настоящее время в университете обучается более чем 10000 студентов, в том числе более тысячи аспирантов очного отделения и около 2000 иностранных студентов.

Каждый год в университет приезжает более 2000 студентов из более чем 100 стран. В институте организованы курсы на английском языке для иностранных студентов.

Согласно совместным результатам исследования 2008 года консалтинговой компании Майкс, Институту Гэллапа, а также других корпораций, по проценту занятости выпускников Шанхайского Университета Международного Бизнеса и Экономики в 2013 году среди неключевых университетов, Шанхайский Университет Международного Бизнеса и Экономики занял первое место.
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

18 июля 2025
12 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
54
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.