Руководитель Executive MBA Института МИРБИС профессор А.М. Сергеев провел вводное занятие у группы EMBA-37

Дата публикации:
110
0
В статье

Программы Executive MBA рассчитаны на опытных менеджеров, да и стоят больше, чем MBA. Но, главное, здесь учат управлять не только бизнесом, но и самим собой.

А это непросто. Программа рассчитана на топ-менеджеров, которые должны иметь несколько лет именно управленческого опыта — важно, чтобы они влияли на стратегические решения в своих компаниях. По статистике, в Институте МИРБИС каждый слушатель EMBA руководит коллективом от 100 человек и имеет свыше девяти лет управленческого стажа.

Новая группа EMBA-37 именно такая: из 13 человек слушателей, шестеро – генеральные директора компаний, остальные – директора департаментов или заместители генеральных директоров.

Учеба не обещает быть легкой: на программе EMBA слушателям предстоит изучать стратегический менеджмент, а также управление маркетингом, финансами, персоналом. Топ-менеджерам важно изменить видение бизнеса и свои подходы к нему. Не обойдется без развития так называемых soft skills ("мягких навыков").

Слушателям предстоит учиться в модульном формате: один раз в месяц с четверга по воскресенье.

На вводной лекции профессор А. М. Сергеев сказал:

- Мы (Институт МИРБИС – ред.) старейшая в России программа формата Executive МВА. За годы осуществления программы ее закончили сотни руководителей и собственников бизнеса, имена которых хорошо знакомы деловому сообществу России.
Каждому из них, благодаря подготовке, полученной в стенах вуза удалось совершить прорыв вверх в своей карьере, бизнесе, жизни.
Почему? Какие особенности программы позволили им это сделать.

На мой взгляд их пять:

1. Преподаватели программы - это опытные консультанты практики. Они обладают уникальной экспертизой и не преподают академические дисциплины - они показывают, как расти «против рынка».

2. Обучение на программе строится в форме партнерского диалога. Что это значит? Это опора на опыт слушателей. Упор на практичность и прикладные решения. Разбор на занятиях живых кейсов слушателей.

3. Мы хорошо понимаем, что сложное время требует сложных решений и комплексных знаний. Именно поэтому слушатели программы выполняют групповые кросс предметные проектов, позволяющие системно увидеть и решить проблемы вашего бизнеса.

4. Выпускные аттестационные работы выполняются в виде комплексных стратегических решений, реальных бизнес решений, обеспечивающих прорыв в вашем бизнесе.

5. Мы гордимся особой атмосферой программы – партнерской, товарищеской, теплой и дружеской. Вы не только обретете новое понимание бизнеса и вопросов управления, но и обретете новых друзей и партнеров, у вас возникнет чувство деятельного оптимизма.

Сегодня у нас - новая группа, новые встречи, новые открытия. Ребята, вы вдохновили нас своим желанием учиться. Вы мотивированы, активны, требовательны. Уверен, сработаемся. В добрый путь. Все получится!
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.