Антон Самутин

Антон Самутин

Генеральный директор компании Оut of Сloud

приглашенный эксперт

Дисциплины и Специализации:

  • Стратегический маркетинг

Образование и квалификация

  • 2013 год В 22 года стал самым молодым руководителем отдела продаж в компании «Что делать Консолт» , построил отдел и 2 года управлял им с перевыполнением планов.
  • 2015 год В 24 года запустил 2 бизнес-проекта и стал вести предпринимательскую деятельность. (Агентство недвижимости, магазин одежды)
  • 2016 год В 25 лет заключил партнерство с основателем «Out of Cloud» с целью увеличить продажи агентства, за год сотрудничества привлек клиентов на 30+ млн, что увеличило оборот агентства в 2 раза.
  • 2018 год в 27 лет стал совладельцем и исполнительным директором «Out of Cloud», провел трансформацию агентства и вывел его в лидирующие позиции в рейтинге ruward в области CRM- маркетинга.
  • 2019 год В 28 лет стал CEO «Out of Cloud», за 5 лет управления увеличил оборот с 50 до 300 млн, прошел кризисы 2020 и 2022 года с ростом по всем показателям. Прирост ежемесячной прибыли составил х50 за это время.
  • 2022 год Подготовил и заключил M&A сделку с Kokoc Group. Сделка стала крупнейшей в истории группы компаний. 2022 год -н.в. Управляет агентством, занимается инвестициями на ранних стадиях и ведет консалтинговую деятельность в области управления бизнесом.

Профессиональный опыт

За 5 лет управления вырастил агентство в 15 раз по обороту и в 50 раз по прибыли. Увеличил команду с 30 до 110+ сотрудников.

Экспертиза в рамках Специализации

Экспертные темы:  

  • Управление бизнесом
  • Стратегия масштабирования агентского бизнеса
  • Создание систем мотивации сотрудников
  • Рост компании через создание мощной корпоративной культуры
  •  Построение и управление командой топ-менеджеров
  • Рост операционной эффективности бизнеса
  • Цифровая трансформация бизнеса, построение
  • Стратегия управления в кризис

Маркетинг
  • Создание и внедрение клиентоцентричной стратегии в Enterprise
  • Программы лояльности
  • Актуальность и внедрение CRM-маркетинга в бизнес
  • CVM-маркетинг как основа клиентоцентричности
  • Подготовка бизнеса к M&A, сопровождение сделки

Мероприятия и программы

По данным выборки результатов не найдено

Оценки и отзывы

О преподавателе
О преподавателе