Директор по Стратегическому Маркетингу и Клиентскому опыту, член Правления и СД ТС Перекресток
Имеет более 20 лет опыта работы в маркетинге массовых потребительских, ритейловых и телекоммуникационных брендов. До прихода в проект по трансформации ТС Перекресток отвечала за маркетинг и продажи по БЕ Россия в роли заместителя Генерального Директора инновационной фармацевтической компании «Валента Фарм»
С 2001 по 2005 год являлась управляющим директором в агентствах Arc и Kislorod (Publicis Group). Затем до 2006 года занимала должность директора по стратегическому планированию рекламного агентства Adventa Lowe. Позже в компании Red Bull Russia, работала маркетинг- и бренд-директором, где за 10 лет выстроила весь маркетинг Ред Булл в России, реализовав и прведя на рынок все ключеые инициативы и проекты мировых серий таких как RB XFighters, RB Air Race, RB Racing show runs и активация бренда Сочи GP и тд
С октября 2015 года руководила стратегическим маркетингом и интегрированными коммуникациями ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
С февраля 2017 года Снежана работала в компании «МегаФон» на должности директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. С 2019 года отвечала за стратегический маркетинг бренда Yota. В рамках этого опыта была реализована командой менеджмента полная перезагрузка и трансформация бизнеса, включая полное репозиционирование, в сторону лидера цифровой ИТ индустрии
В мае 2020 года назначена на должность заместителя генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм».
Снежана является многократным победителем крупных премий в области маркетинга.
В 2016 году Снежана вошла в рейтинг ТОП-1000 российских менеджеров, став №1 среди директоров по маркетингу в телекоммуникационной отрасли, и еще несколько раз подтвердила свой статус в разных индустриях в 2022 (телеком), 2023 фарма, 2024 ритейл. Снежана с отличием окончила Государственный университет управления, имеет научную степень в области экономики, Executive Education Certificate Winged Mind International Institute, а также дополнительное образование в области современных методов управления организациями и применения гибких методологий.
Является Членом РСПП, преподает в МГУ им Ломоносова блок по маркетингу на межфакультетском курсе Экономического факультета, приглашенный спикер на отдельные модули Московской Школы Бизнеса Сколково