Невровский Александр Викторович

Невровский Александр Викторович

ООО «Зеленые технологии» (группа компаний НЛМК)

преподаватель - практик практик эксперт приглашенный эксперт

Дисциплины и специализации

  • Формирование сквозной аналитики для управления продажами

Образование и квалификация

Московский Авиационный Институт, инженер по специальности "Космические летательные аппараты и разгонные блоки" Дополнительное образование: МИРБИС, МВА "Маркетинг-менеджмент"

Профессиональный опыт

Legrand: Менеджер по продукту Pricing Manager ООО «Сименс»: Руководитель группы маркетинга и развития бизнеса Менеджер по работе с ключевыми региональными клиентами Руководитель группы сбыта в дистрибьюторском канале и в канале локальных производителей

Экспертиза в рамках специализации

• Маркетинг: B2B рынки, продуктовый маркетинг, ценообразование, Digital marketing, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации • Продажи: B2B, управление продажами • Цифровая трансформация бизнеса

Ближайшие мероприятия

Интенсив повышения квалификации

Стратегический маркетинг

#Повышение квалификации
3 месяца
Дмитриев Дмитрий Сергеевич Невровский Александр Викторович Шагина Алёна Васильевна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

ИТ Менеджмент

#Повышение квалификации
3 месяца
Невровский Александр Викторович Казаков Станислав Владимирович Андреев Алексей Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.6 на основе 28 отзывов

Review data

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.5
#Готовность
4.6
#Полезность
4

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Продажи цифровых технологий

Добавить практику

Преподаватель глазами слушателя МВА / Продажи цифровых технологий

Нужно больше часов

Преподаватель глазами слушателя МВА / Продажи цифровых технологий

Материал изложен по сути, без воды

МВА-381 ИТ / Продажи цифровых технологий

Курс очень короткий, можно только обозначить основные подходы. Развитие навыков требует тренинга, для желающих

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование сквозной аналитики для управления продажами

Название программы только частично соответствует названию дисциплины

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование сквозной аналитики для управления продажами

Отдельное спасибо за практику по кейсам

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование сквозной аналитики для управления продажами

Спасибо! Структурный материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование сквозной аналитики для управления продажами

Очень базовый курс, часть, посвященная теории продаж была слабо связана с аналитикой, хотя темой курса была заявлена аналитика. Подход и подача материала очень академичные, рискуют уйти в монолог

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование сквозной аналитики для управления продажами

Курс понравился. Все по делу. Не хватило раздаточных материалов

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование сквозной аналитики для управления продажами

Мало практических кейсов и игр групповых

Преподаватель на мероприятиях

Статьи и материалы преподавателя

По данным выборки результатов не найдено
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.