Поздравляем группу MBA-363 с защитой интегрированных предпринимательских проектов

Дата публикации:
104
0
В статье

Слушатели группы МВА-363 завершили первый год обучения защитами проектов.
Как отметила преподаватель дисциплины предпринимательства в программе МВА Елена Переверзева, слушатели порадовали комиссию такими темами, как VR в медицине, производство экологического материала на основе мицелия, платформа для работы с проектами IDEA, платформа для управления персоналом WIM.
"Порадовала и проработка проектов: оценен рынок, разработаны оригинальные бизнес модели, поведен инвестиционный анализ, разработаны финмодели и оценены риски. Спасибо комиссии, которая в этот раз была представительной: Александр Сазанович, Геннадий Токаренко, Александр Невровский, Елена Переверзева. Спасибо преподавателям, помогавшим на разных этапах большого пути - Екатерина Викторовне Лисицыной, Алле Юрьевне Чаловой, Светлане Александровне Герасимовой. Группа уже в шаге от финальных аттестационных работ. Удачи вам! И в бизнесе и в жизни!"
Выпускник МВА МИРБИС, преподаватель Александр Невровский так прокомментировал проекты:
"Закончился сезон защиты междисциплинарных проектов в группах MBA моего любимого МИРБИС. Просмотрели за 3 захода 17 проектов на различные темы. Что интересно – по проектам всегда можно определить, что сейчас актуально, что в тренде, куда смотрит бизнес и что нас, как потребителей ждет завтра. 
Отдельно хочется выделить наиболее интересные направления:
Новые материалы. Было 2 проекта связанных с новыми технологиями получения экологически чистых материалов, например для упаковки или одноразовой посуды. Здесь мы идем в одном направлении с Европой.
Новые технологии. Получение тех же продуктов путем использования новых технологий, предоставляющих конкурентное преимущество в качестве.
Новые модели потребления товаров и услуг. В первую очередь, конечно, связанные с изменившимися привычками и моделями жизни людей: дом-дорога-работа-дорога-дом. 
Ну и цифровизация, без нее сейчас никуда. Использование цифровых технологий в бизнес-процессах для ускорения работы, систематизации знаний, лучшего понимания потребителя, развития сбыта.
Чувствуется серьезный подход и большой задел!
Желаю всем участникам продолжить работу над начатым и выйти на новые уровни и мировые рынки!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».