Анна Гребенщикова: МИРБИС дал мне глубокое понимание основ бизнеса

Могу сказать, что самым ценным, что дала мне школа, стало глубокое понимание основ бизнеса. А также практические знания и навыки, которые сложились из взаимодействия с преподавателями и другими слушателями, работающими в различных сферах.
Дата публикации:
48
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Анна Гребенщикова, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Россия (ООО «Т2 Мобайл»). Программа MBA – Стратегический менеджмент, 2022 год

Могу сказать, что самым ценным, что дала мне школа, стало глубокое понимание основ бизнеса. А также практические знания и навыки, которые сложились из взаимодействия с преподавателями и другими слушателями, работающими в различных сферах. Я училась в уникальной атмосфере и общалась с коллегами, которые уже добились успеха, но хотят большего. Мы продолжаем общаться с группой в наших чатах и сейчас, поздравляем друг друга с праздниками, помогаем, если возникли какие-то вопросы.

Одним из самых ярких преподавателей МИРБИС для меня стал Александр Николаевич Сазанович. Его лекции всегда наполнены ценным практическим материалом, а уникальная, ни с чем не сравнимая подача и чувство юмора, запоминаются навсегда. Александр Николаевич был и моим научным руководителем по дипломной работе, оказав неоценимую помощь в подготовке.

Среди других преподавателей особо хочется отметить Светлану Гончарову, Игоря Корнеева, Александра Сергеева, Екатерину Лисицыну, Игоря Шило.

Знания, полученные из дисциплин по «Стратегическому менеджменту», «Управленческим исследованиям», «Маркетинговым исследованиям» в большей степени получилось применить в дипломной работе, а потом и для решения бизнес-задач. Очень много полезной информации нашла для себя изучая «Операционный менеджмент», «Логистику», «Управление проектами» и «Финансовый менеджмент». А в ходе работы над «Междисциплинарным проектом» получилось почувствовать себя настоящим предпринимателем.

Конечно, обучение – это дополнительная нагрузка, но совмещать работу с учебой было вполне реально. Диплом, действительно, потребовал много времени, тема была трудоёмкой. Приходилось работать в офисе после окончания рабочего дня, а также по праздникам и выходным дням около 5 месяцев. Но все было не зря, проведенным исследованием и полученным в процессе опытом я осталась очень довольна.  

Я очень благодарна МИРБИС. Бизнес-школа дала мне знания, большой заряд энергии, драйва и желание двигаться вперед.

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#МВА
#Стратегический менеджмент
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
27
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
96
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?