История о том, как Виктор Шелевей и его Партнер смогли создать бизнес на рынке корпоративного долга в период кризиса

Я рекомендовал бы при выборе посещать бизнес-школы лично для их сравнения, общаться с преподавателями и учащимися, просматривать программы на наличие большого количества практических предметов
Дата публикации:
64
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Виктор Шелевей и его Партнер по бизнесу поставили перед собой непростую задачу: в период надвигающегося системного кризиса в банковской сфере, с точки зрения ухудшения качества корпоративного долга, создать компанию, которая бы при этих условиях – росла.

Нужно сказать, что идея основания собственной Компании была серьезно подготовлена Партнерами. К моменту организации бизнеса Виктор Шелевей работал более 15 лет в крупнейших частных банках  и инвестиционных компаниях.

Неудивительно, что  состоявшийся профессионал увидел признаки надвигающегося системного кризиса в банковской сфере и его будущий тренд. Да и перспективы собственного роста казались тогда Виктору безрадостными: рынок сужался, и наемные топ-менеджеры ощущали угрозу своей карьере и перспективам дальнейшего развития.

Определившись с планами запуска собственного бизнеса, Виктор Шелевей понял, что знаний для их реализации явно не хватает. Нужно идти учиться. 

По мнению бизнесмена, бизнес-образование необходимо тем. кто хотел бы реализоваться самостоятельно, для тех, кто уже не испытывает положительных эмоций от работы по найму. Виктор убежден: в работе должен быть драйв. Когда его нет - нужно что-то менять.

de10e3380ab3b358a1b7070cd45a2d30.jpg

Взвесив все варианты, предложения разных бизнес-школ, выбрал Институт МИРБИС. По отзывам, именно этот вуз отличают наличие драйва и хороших практикующих преподавателей, возможностей обмена мнениями и опытом с равными себе. Кстати, именно в МИРБИСе Виктор познакомился со своим будущим партнером, сооснователем компании. Да и важнейшая деталь для запуска и дальнейшего развития собственного бизнеса – идея, родилась в стенах вуза.

Кризис? Отлично! Чем больше проблем испытывает корпоративный бизнес в части обслуживания долга - тем больше вырастет рынок услуг, решили Партнеры. Также важна внутренняя мотивация верхнего уровня – оказание помощи менеджменту и акционерам в сложные периоды существования компаний.

Направление образовательной программы выбрал «Стратегический менеджмент и предпринимательство».

Как принято в Институте МИРБИС, в основу аттестационного проекта была заложена разработка модели запуска собственного бизнеса. Все два года учебы Виктор Шелевей занимался стратегическим моделированием, применяя на практике получаемые результаты.

7b4d7a70b46bb61c24b8eabee86285dc.jpg

Сегодня выпускник Института МИРБИС является Управляющим Партнером в S&S Finance. В зоне ответственности - стратегия развития бизнеса реструктуризации корпоративного долга.

«Я рекомендовал бы при выборе посещать бизнес-школы лично для их сравнения, общаться с преподавателями и учащимися, просматривать программы на наличие большого количества практических предметов. Сроки обучения также важны» - рекомендует Виктор Шелевей.

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#МВА
#Стратегический менеджмент
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
27
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
96
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?