Семинар Типология личности и развитие компетенций менеджера в институте МИРБИС
Связаться с нами

Типология личности и развитие компетенций менеджера

Типология личности и развитие компетенций менеджера
Типология личности и развитие компетенций менеджера

Цель семинара – познакомить слушателей с разными типологиями личности и научить выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций для достижения максимального результата в деловом взаимодействии; научить слушателей управлять собственным эмоциональным состоянием во время общения и переводить взаимодействие в конструктивное поле общения.

  Даты:  23 июня, 19-21 июля

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7


 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Стоимость
24 000 руб.

 Описание

Раздел I «Развитие компетенций руководителя»
Тема 1. Развитие компетенций руководителя: виды компетенций, стадии развития компетенций. 
Тема 2. Новые вызовы к компетенциям руководителя в условиях  VUCA-мира
Тема 3. Аутентичность руководителя. Зрелость руководителя, как успех в профессиональной деятельности. 

Раздел II «Профайлинг в бизнесе»
Тема 1. Профайлинг в бизнесе: понятие, где использовать, инструменты для руководителя.
Тема 2. Психологические типы личности. Методика 7 радикалов В. Понамаренко. 
Тема 3. Профессиональные типы личности. Спиральная динамика и лидерство. Вертикальное развитие лидеров.  
Тема 4. Типология поведения «Риск травматизма и заболеваемости».

Раздел III «Коммуникативная компетенция руководителя»
Тема 1. Актуальность умения «читать» людей в деловом общении. Вербальная и невербальная коммуникация.
Тема 2. Умение правильно формулировать свои мысли, задавать эффективные вопросы, переводить общение в конструктивное поле.
Тема 3. Умение читать невербальные сигналы собеседника в деловом общении. Анализ неречевых паттернов поведения собеседника. Паттерны обмана в общении. 

Раздел IV «Профессиональные кризисы и профессиональное выгорание»
Тема 1. Профессиональные кризисы и профессиональное выгорание: понятия, стадии, методы профилактики. Стратегия взаимодействия с сотрудниками с признаками профессионального выгорания. Умение выстраивать карьерную стратегию. 
Тема 2. Умение управлять собственной энергией. Методы саморегуляции в стрессовых состояниях. 


 Спикер:

Козлова Анна Михайловна

Бизнес-тренер, коуч, МВА "Стратегический менеджмент и предпринимательство", инструктор Авиационной школы Аэрофлота, автор книг "Организационное поведение для руководителей", "Ваш персональный коучинг успеха", "На волне успеха", "Атмосфера сервиса"