Основы интегрированных коммуникаций
Связаться с нами

Основы интегрированных коммуникаций

Версия для печати
16 сентября 2024
Основы интегрированных коммуникаций

Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 501 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537412 (дата обращения: 06.09.2024).

Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта автора), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой теме курса представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Издание предназначено для подготовки бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.


«Эта книга доступна для чтения с помощью образовательной платформы Юрайт и онлайн-сервиса Индивидуальная книжная полка преподавателя (ИКПП).  
По вопросам доступа вам необходимо обратиться по адресу library@mirbis.ru»