Психология бизнеса: учебник для вузов
Связаться с нами

Психология бизнеса: учебник для вузов

Версия для печати
16 сентября 2024
Психология бизнеса: учебник для вузов

Психология бизнеса : учебник для вузов / Н. Л. Иванова [и др.] ; под общей редакцией Н. Л. Ивановой, В. А. Штроо, Н. В. Антоновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 509 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535872 (дата обращения: 06.09.2024).

В учебнике рассмотрены основные теоретические подходы к анализу бизнеса как общественного, экономического и социально-психологического феномена, а также психологические особенности деятельности и личности бизнесмена. Раскрыта специфика функционирования и развития бизнес-организаций, освещены закономерности и механизмы потребительского поведения. В работе был учтен многолетний опыт работы авторов в качестве исследователей, консультантов, тренеров, организаторов учебных программ с бизнес-организациями и представителями бизнеса. В издании представлены проектные задания и кейсы, а также инструментарий для работы бизнес-психолога в различных сферах бизнеса.

«Эта книга доступна для чтения с помощью образовательной платформы Юрайт и онлайн-сервиса Индивидуальная книжная полка преподавателя (ИКПП).  

По вопросам доступа вам необходимо обратиться по адресу library@mirbis.ru»