Программа MBA

Программа MBA МИРБИС - это фундаментальная программа управленческой переподготовки, помогающая сформировать свое будущее, не теряя связи с реальностью.

Мы поддержим вас на пути изменений в мышлении и осознании своего пути, обеспечив навыками, необходимыми для успешного управления предстоящими вызовами, в среде, где инновации и рост становятся основой общества

Отправить заявку

MBA - 20 месяцев

7 специализаций, 25+ дисциплин, 4 коуч-сессии

Старт:

26.09

MBA - 16 месяцев

7 специализаций, 25+ дисциплин, 4 коуч-сессии

Старт:

19.09

День открытых дверей

27.08

участвуйте очно и получайте привилегии на обучение

20 месяц

Навигация

Рекомендуем изучить следующие аспекты MBA

Аккредитация

Программа аккредитована НАСДОБР, а также неоднократно получала аккредитацию АМВА (Association of MBAs)

НАСДОБР Association of MBAs

Программа MBA

Для кого подойдет

Программа MBA МИРБИС привлекает предпринимателей, собственников бизнеса и менеджеров среднего и высшего звена из различных отраслей, преимущественно из производства, торговли и сферы услуг

средний возраст студентов
33 года
соотношение мужчин и женщин в группе
71% 29%
представители ТОП менеджмента
45%
представители производственной сферы
76%

Программа MBA МИРБИС

Даты запуска программ MBA МИРБИС в 2025 году.
Удобно планируйте свое поступление и выберите оптимальный момент для начала обучения.

26.09
20 месяцев
23.10
20 месяцев
19.09
16 месяцев

Ознакомьтесь с нашими специализациями, чтобы выбрать программу, которая идеально соответствует вашим профессиональным целям.

Получить буклет
Первый этап программы МВА - смыслообразующий
4 месяца

В течение четырех месяцев слушатели осваивают фундаментальные управленческие дисциплины, знакомятся друг с другом, выполняя групповые задания, изучают специфику компаний коллег и формируют профессиональные связи.

Второй этап - ключевой, проектный и компетентностный
11 месяцев

В рамках данного этапа, длительность которого составляет около года, происходит освоение дисциплин, направленных на развитие ключевых компетенций менеджеров, "мягких навыков" в управлении, а также современных технологий менеджмента.

Особенностью данного этапа МВА в МИРБИС является подготовка интегрированного предпринимательского проекта* - сквозного проекта, в рамках которого слушатели проектируют новый бизнес как отдельную компанию (стартап) или как проект в рамках действующей компании.

Третий этап МВА – специализация и защита дипломного проекта
5 месяцев

Блок специализации, длительность которого составляет три месяца, позволяет участникам углубить компетенции в выбранной управленческой области.

На этом же этапе слушатели готовят итоговый прикладной дипломный проект, направленный на решение актуальных проблем компании или на запуск стартапа.

* Проект в МВА МИРБИС отмечен комиссией АМВА и НАСДОБР как одна из конкурентных "фишек" и возможность развития предпринимательских навыков

Этапы поступления

Кандидаты, зарегистрировавшиеся и отправившие документы, должны пройти тестирование и собеседование с куратором.
Это необходимо для оценки их профессионального уровня, а также знаний в области экономики и управления, необходимых для обучения по программе.

Скачать и заполнить
анкету и заявление

Подготовить CV
(резюме за последние 5-7 лет)
и копии документов для личного дела

Направить на адрес
mba@mirbis.ru
заполненную анкету, заявление, CV и копии документов

Выполнить вступительные тесты, кейсы и эссе.
Заключить договор

Цели и задачи

Программа MBA МИРБИС поможет решить следующие задачи

Развитие управленческих навыков

  • значительно улучшите навыки ведения бизнеса в разнообразной культурной и экономической среде, а также адаптацию к глобальным технологическим трендам

В программе:

7 востребованных специализаций, 25 дисциплин

Карьерный рост

  • мы поможем подготовиться и уверенно перейти на более высокие позиции в бизнесе и управлении

В программе:

4 индивидуальные коуч-сессии по карьерному продвижению

Управление изменениями

  • освоите методы управления изменениями для успешного преодоления вызовов и адаптации к динамично меняющимся условиям рынка

В программе:

>70% преподавателей и экспертов - действующие практики

Расширение профессиональных связей

  • вы установите новые деловые контакты с коллегами и преподавателями

В программе:

интеграция в сообщество выпускников МИРБИС

Эффективное принятие решений

  • обретете уверенные навыки использования количественных и качественных данных для обоснования бизнес-решений, минимизируя риски и повышая вероятность успеха

В программе:

акцент на data-driven подходе и работе с большими данными

Форматы обучения

Условия и стоимость

MBA 20 месяцев

1 510 000 руб

  • 25+ дисциплин
  • преподаватели действующие практики
  • 4 индивидуальные коуч-сессии по карьерному продвижению
  • интеграция в сообщество выпускников МИРБИС
  • +2 года бесплатно - выпускники бизнес-школы могут бесплатно посещать любые дисциплины из общего блока МВА
Отправить заявку

MBA 16 месяцев

1 350 000 руб

Только для выпускников экономических или управленческих специальностей и выпускников Президентской программы

  • Условия и льготы идентичны полному курсу МВА
Отправить заявку

Сообщество выпускников Alumni МИРБИС

Не имеет значения, окончили ли вы учебу тридцать лет назад или всего лишь в прошлом году — вы часть уникального и растущего сообщества выпускников, состоящего из профессионалов самых разных возрастов и специальностей.
Наше сообщество включает более 15 000 выпускников.

Сообщество предоставляет множество возможностей для общения, открытия новых горизонтов и личностного роста. Став студентом MBA МИРБИС, вы получаете широкий спектр привилегий и возможностей.

Календарь
мероприятий и программ

Календарь мероприятий
Июль
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
  1. ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

    Курс обучит использованию LLM для оптимизации рабочих процессов: анализ документов, обработка медиа и эффективные коммуникации, что повысит вашу продуктивность. Подходит для руководителей и менеджеров любого уровня
    40 ак. часов
  2. Управление изменениями для топ-менеджеров

    для руководителей всех уровней и сфер ответственности
    16 часов
36
ЛЕТ
успешных решений для бизнеса

Первая в России независимая частная бизнес-школа. Одно из крупнейших в россии учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе.

МИРБИС сегодня:

  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

    84% Поступивших выбрали МВА в МИРБИС по рекомендациям коллег, партнеров, друзей

  • ТОП-2 БИЗНЕС-ШКОЛ РФ

    Высокие места в ежегодном “Народном рейтинге бизнес-школ"

  • ТОП-10 БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ

    Видимых в глобальном пространстве по исследованию АЦ «ЭКСПЕРТ»

  • БИЗНЕС-ШКОЛА ГОДА

    Лауреат премии "Эффективное образование - 2024"

  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА EXECUTIVE MBA

    Премия «Эффективное образование» 2022

  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА МВА

    Премия «Эффективное образование» 2023

  • ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ «СМАРТ ПИРАМИДА-2023»

    Номинация«Бизнес-школа года»

  • 52000+

    Выпускников бизнес-образования

Отзывы

Евгения Боровикова
ООО «ТОС Технологии»
выпускница Executive MBA
Олеся Субботовская
ООО «Альфа Лизинг»
выпускница МВА «Финансовый менеджмент»
Валерия Алехина
ООО «Гедеон Рихтер Фарма»
выпускница МВА «Маркетинг-менеджмент»
Наталья Ермаченок
директор ОДО «ДКМ-ФАРМ»
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Лидия Урывская
бизнес-тренер, eх-директор по продвижению в Контуре
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Дмитрий Алешников
ООО «ДА Медиа»
выпускник Executive MBA
Егор Коновалов
ООО «Орто-Клиникал Диагностикс»
выпускник Executive МВА
Азат Кайбышев
выпускник Еxecutive МВА 2024
Наталья Пермякова
исполнительный директор мед. центра «Лада Эстет»
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Александр Зейтц
основатель и ген. дир. производственной компании Zeytz
выпускник Еxecutive МВА
Все фото

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?