5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

Формат: Мастер-класс

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн + трансляция в ТГ
Дата проведения
21 марта
2025
Длительность
2 ак. часа
с 19:00 до 21:00 МСК
Участие
Бесплатно
Мастер-класс проведет
Казаков Станислав Владимирович

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

О мастер-классе

На мастер-классе структурируем и разбираем подходы и пути к успеху. И ошибки, которые могут погубить на взлете.
Для собственников бизнеса будет полезен альтернативный опыт из первых рук, который может быть воплощен в новых проектах. И подготовка к выходу на новый уровень – Инвестора.

Состав

Мастер-класс пройдет в форме модерируемой работы в мини-группах и решения индивидуальных мини-кейсов.

Цели курса

Выбор Стратегии запуска собственного бизнеса участниками. На основе системного анализа вариантов и обмена практическим опытом."

Инструменты

  • Оценка себя: анализ сильных сторон и мотивации для ведения бизнеса
  • Карта стратегий: выбор из 5 стратегий запуска, риски и факторы успеха
  • Постановка целей: определение ключевых этапов и горизонта развития бизнеса
Аудитория

Запуск своего бизнеса является логичной ступенью роста для топ-менеджеров. Обретение свободы от диктата сверху, выход на принципиально иной уровень дохода, самореализация. Но и принятие рисков, что останавливает многих.

Быть или не быть своему бизнесу? И если да, то как это сделать?

  • Для действующих собственников бизнеса. Обмен опытом. Новые идеи. Заряд для дальнейшего роста.

  • Для топ-менеджеров. Понять Зачем? и Как? это будет успешно и интересно именно для меня. Поставить Цели и сделать Шаг вперед.

Программа

Дата Начало
21.03 19:00 - 21:00
Старт: 21.03.2025
В календарь

В основе мастер-класса заложен ряд практических задач, направленных на отработку участниками навыков/инструментов, благодаря чему каждый из участников по окончании мероприятия получает:

  1. Оценку себя, как собственника бизнеса. Сильные стороны и зоны роста.

  2. Оценку собственной реальной мотивации на запуск и ведение бизнеса.

  3. Карту 5 Стратегий запуска бизнеса. Риски и факторы успеха. И выбор вероятной для себя.

  4. Цели и вехи развития своего бизнеса на горизонте


В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Кто? запускает бизнес: 4 типа собственников, их сила и зоны роста.
  • Зачем? запускать бизнес, когда есть теплый и уютный найм: 7 явных и скрытых причин.
  • Как? 5 Стратегий запуска бизнеса. Скрытые ловушки и факторы успеха.
  • Что дальше? Цели и пути развития бизнеса.

Условия и стоимость

Обратите внимание, что запись и методические материалы не являются обязательными. Преподаватель решает самостоятельно, предоставлять ли участникам личные материалы на бесплатных мероприятиях. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Стоимость участия

БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться
  • заполните форму или воспользуйтесь контактами:
    Телефон: +7 903 012-18-87
    E-mail: mba@mirbis.ru

Преподаватели и эксперты

Казаков Станислав Владимирович
Казаков Станислав Владимирович
Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Казаков Станислав Владимирович

4.9 на основе 75 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
5
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Чуть меньше неформальной лексики

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Больше мастер-классов с преподавателем

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличный преподаватель, актуальная тема, активно

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличная подача материала, актуальная тема, интересные кейсы. Спасибо!

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Спасибо

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все отлично, очень хорошее преподавание + материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все четко и по делу, претензий нет

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Добавить видео к курсу, видео из практики и жизни

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Хотелось бы разбор для примера одной компании или сферы бизнеса. Материал четкий и понятный. Доносится ясно и понятно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все прекрасно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не весь материал успели разобрать, не хватило рекомендаций по литературе

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не хватило разборов и примеров

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Очень профессионально

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Хорошая практическая подача курса "без воды". Курс можно презентовать для топ-менеджеров. преподаватель активно подстраивается под аудиторию

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Полный восторг

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Сначала командная работа над СЦ, а потом самостоятельное написание было бы лучше

МВА-381 ИТ / Стратегия цифровизации компании

Нет

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Все супер! Самый лучший!

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Супер, так держать!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Все отлично, продолжайте в том же духе!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Спасибо!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Чуть больше времени на подготовку заданий!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

ДАвайте больше примеров из малого и среднего бизнеса

Больше часов для слушателей Мирбис

Я в восторге от преподавателя!

В коротком периоде слишком большую глубину заложили. Преподаватель классный! Заставил посмотреть на правильные ракурсы по своему проекту. Но не хватило времени на его проработку

Пожелание нет. Актуальное проф. обучение

Все супер! Спасибо!

Отлично! Как всегда Спасибо.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС