Искусственный интеллект: вызовы, возможности и практика применения

Формат: Панельная дискуссия

Топ-менеджеры, собственники бизнеса
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Длительность
2 ак.часа
начало в 19:00 МСК
Стоимость
Бесплатно
Дискуссию проведут
Белолипецкий Сергей Игоревич

Белолипецкий Сергей Игоревич

ООО «Логрокон»
Гатин Александр Айдарович

Гатин Александр Айдарович

ПАО Сбербанк
Исправников Александр Александрович

Исправников Александр Александрович

ВейвАксесс \ ООО «Вейваксесс Сервис»
Масютин Алексей Александрович

Масютин Алексей Александрович

Институт искусственного интеллекта и цифровых наук
Соловьев Михаил Алексеевич

Соловьев Михаил Алексеевич

АО «ТБанк»
Туровцев Владимир Александрович

Туровцев Владимир Александрович

Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»
О панельной дискуссии

Мероприятие направлено на представление участникам практических кейсов использования искусственного интеллекта в бизнесе.

  • Обсуждение трендов

    • В процессе дискуссии с экспертами отрасли пройдет обсуждение трендов, вызовов и практических подходов к использованию ИИ.
  • Реальные кейсы

    • Участники смогут узнать о реальных проектах и кейсах автоматизации управленческих, маркетинговых и других задач с помощью ИИ.
  • Экспертная дискуссия

    • Обсуждение трендов, возможностей и лучших практик искусственного интеллекта с акцентом на практическое применение новых подходов и технологий.
  • Q&A сессия

    • В процессе мероприятия у каждого участника будет возможность задать вопросы экспертам.

Программа

Группа
Дата Начало
03.04 19:00 - 20:30
Старт: 03.04.2025
В календарь
Основные темы:

В основе дискуссии заложен ряд практических задач, направленных на отработку участниками навыков/инструментов, благодаря чему каждый из участников по окончании мероприятия получает:

  1. ИИ как инструмент автоматизации рутинных задач руководителя;
  2. Пути применения ИИ в разных отраслях;
  3. Понимание преимуществ и рисков использования технологий ИИ.

  4. Мы затронем следующие темы
    • Тренды развития технологий ИИ;
    • Вызовы и ограничения;
    • Практические кейсы применения технологий ИИ;
    • Исключения – где ИИ не нужен;
    • Для чего – типовые варианты применения;
    • Как начать внедрять практики ИИ, с чего начать.

Преподаватели и эксперты

  • Белолипецкий Сергей Игоревич

    Белолипецкий Сергей Игоревич

    ООО «Логрокон»

  • Соловьев Михаил Алексеевич

    Соловьев Михаил Алексеевич

    АО «ТБанк»

  • Туровцев Владимир Александрович

    Туровцев Владимир Александрович

    Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

  • Гатин Александр Айдарович

    Гатин Александр Айдарович

    ПАО Сбербанк

  • Исправников Александр Александрович

    Исправников Александр Александрович

    ВейвАксесс \ ООО «Вейваксесс Сервис»

  • Масютин Алексей Александрович

    Масютин Алексей Александрович

    Институт искусственного интеллекта и цифровых наук

Преподаватель глазами слушателей MBA

Туровцев Владимир Александрович

4.5 на основе 22 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.5
#Готовность
4.6
#Полезность
4.3

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Нет пожеланий

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Все супер

МВА-381 ИТ / Повышение результативности персонала в ИТ

Курс разделен на несколько модулей по времени, нужно домашнее задание по кейсам. Есть определенный набор подходов, которые дан в курсе. Больше хотелось бы услышать про "мягкое" управление людьми, про стили управления

Курс не увязан с прошедшими курсами, идет повторение в очень сжатом формате пройденного у других преподавателей материала. Большой потенциал преподавателя курса в части его знаний и компетенций не синхронизирован с общим курсом EMBA Формальный обзор инструментов не позволяет получить ценность

Долго 'раскачивается' по основной теме. Но курс в целом полезный

Все хорошо интересный материал много практических актуальных примеров. Но мне без раздатки было не комфортно

Спасибо за дополнительное время

Условия и стоимость

Обратите внимание, что запись и методические материалы не являются обязательными. Преподаватель решает самостоятельно, предоставлять ли участникам личные материалы на бесплатных мероприятиях. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Стоимость участия

БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?