OKR (Objectives Key Results): как сфокусировать команду на общий результат

Формат: Мастер-класс

Для топ-менеджеров, руководителей C-level (Топ-1), руководителей направлений и руководителей проектов, слушателей и выпускников программ МВА и ЕМВА.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
аудитория 730
Дата проведения
28 февраля
2025
Длительность
2 ак. часа
с 19:00 до 20:30 МСК
Участие
Бесплатно
Мастер-класс проведет
Туровцев Владимир Александрович

Туровцев Владимир Александрович

Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

О мастер-классе

Мастер-класс посвящен одному из самых популярных методов управления последних лет - OKR (Objectives Key Results), позволяющему соотносить личные цели с целями компании

Состав

Мастер-класс пройдет в формате открытого диалога: после вводной теоретической части у каждого из присутствующих будет возможность задать вопросы спикеру

Практика

Мы на примерах разберем основные отличия OKR от KPI, MBO и SMART.
Узнаем, как OKR помогает компаниям не утонуть в рутинных задачах, текущих вопросах и результатах, и помогает достигать глобальных целей и работать с изменениями.

Инструменты

OKR, KPI, MBO, SMART, стратегическое целеполагание

Программа

Дата Начало
28.02 с 19.00 до 20.30
Старт: 28.02.2025
В календарь
Что даст понимание OKR-подхода разным категориям участников:
  • представители крупных компаний, имеющих сложную организационную структуру, узнают, как поддерживать мотивацию сотрудников и синхронизировать работу нескольких команд, участвующих в проекте;
  • предприниматели стабильно развивающегося среднего бизнеса узнают, как с помощью OKR определить новые направления развития;
  • стартапам OKR поможет сосредоточиться на важных целях в условиях ограниченных ресурсов;
  • руководителям с небольшим опытом работы поможет понять, в правильном ли направлении движется компания, и какая помощь необходима.
Краткий обзор подхода OKR
  • Почему и как OKR-подход помогает руководителю лучше контролировать достижение целей
  • Принципиальные отличия от KPI
  • Почему и как OKR помогают команде лучше достигать цели
  • Как делать НЕ нужно, обзор типовых ошибок

Условия и стоимость

Обратите внимание, что запись и методические материалы не являются обязательными. Преподаватель решает самостоятельно, предоставлять ли участникам личные материалы на бесплатных мероприятиях. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Стоимость участия

БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться
  • заполните форму или воспользуйтесь контактами:
    Телефон: +7 903 012-18-87
    E-mail: mba@mirbis.ru

Преподаватели и эксперты

Туровцев Владимир Александрович
Туровцев Владимир Александрович
Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Туровцев Владимир Александрович

4.5 на основе 22 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.5
#Готовность
4.6
#Полезность
4.3

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Нет пожеланий

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Все супер

МВА-381 ИТ / Повышение результативности персонала в ИТ

Курс разделен на несколько модулей по времени, нужно домашнее задание по кейсам. Есть определенный набор подходов, которые дан в курсе. Больше хотелось бы услышать про "мягкое" управление людьми, про стили управления

Курс не увязан с прошедшими курсами, идет повторение в очень сжатом формате пройденного у других преподавателей материала. Большой потенциал преподавателя курса в части его знаний и компетенций не синхронизирован с общим курсом EMBA Формальный обзор инструментов не позволяет получить ценность

Долго 'раскачивается' по основной теме. Но курс в целом полезный

Все хорошо интересный материал много практических актуальных примеров. Но мне без раздатки было не комфортно

Спасибо за дополнительное время

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС