Как компании зарабатывают на нерациональности потребителей

Стоимость
Курс проведет
Дмитриев Дмитрий Сергеевич

Дмитриев Дмитрий Сергеевич

Бизнес-консультант и тренер по маркетингу и продажам

Разберемся в том,

  • Как подталкивать клиента к принятию решения в вашу пользу?
  • Как воздействовать на бессознательное в человеке?
  • Какие есть приемы увеличения продаж в оффлайне и онлайне?
  • Узнаем, как самому использовать эти приёмы
  • Что делать, чтобы самому не попадаться на уловки?


Дата мероприятия: 14 декабря с 10:00 до 11:30

Формат проведения: Онлайн


Преподаватели и эксперты

Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Бизнес-консультант и тренер по маркетингу и продажам
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Дмитриев Дмитрий Сергеевич

4.7 на основе 100 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.6
#Полезность
4.6

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Анкета глазами слушателя МВА / Стратегический маркетинг

9 часов на данный материал много

Анкета глазами слушателя МВА / Стратегический маркетинг

Хорошая систематизация ранее полученного материала, много актуальных примеров

Анкета глазами слушателя МВА / Стратегический маркетинг

Больше времени выделить на курс

Анкета глазами слушателя МВА / Практика интернет-торговли

Больше времени в программе на данный курс

Анкета глазами слушателя МВА / Практика интернет-торговли

Применять игры и кейсы еще в процессе теории

Анкета глазами слушателя МВА / Практика интернет-торговли

Полезно, хорошо, хочется больше примеров кейсов

Анкета глазами слушателя МВА / Практика интернет-торговли

Хотелось бы соответствия слайдов и методичек, остальное прекрасно

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Содержание не полностью соответствует названию

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Побольше таких интересных интеллектуальных игр

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Все очень понравилось, добавить нечего

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Отличный пример расчетов!

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Очень крутая игра, не хватило чуть времени

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Интересная подача материала

EMBA -53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Хочу делать эту тему дипломом своего проекта!

EMBA -53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Полезно было узнать про цикл клиента.

EMBA -53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Больше конкретных примеров!

EMBA -53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Делится своей презентацией в полном объеме.

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

NPS! Директор клиентского счастья! Хочу сделать эту тему дипломом своего проекта!

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Понравился цикл клиента!

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Хочется больше конкретных примеров!

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

NPS

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Делиться презентацией в полном объеме

много практических примеров, спасибо

Отличные были эксперименты включить в последующие курсы

Хочется больше практических кейсов и разборов

Все было здорово!

К сожалению после данного предмета я не могу прийти и написать стратегию.

Внедрить формат занятия (19.04) в программу. Это прекрасный практический блок курса ФМС

Большая благодарность особенно за формат групповых кейсов "ПИТЧ4" Мне хотелось бы больше кейсов для малого бизнеса

Большое спасибо, интересный и полезный курс!

Курс надо дорабатывать, нет законченного продукта!

Спасибо большое за курс!

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС рисует вместе В основе сильной команды всегда лежит не только профессионализм, но и общее настроение. Когда люди говорят на одном языке, чувствуют себя «своими» и понимают друг друга с полуслова, работа превращается в живой процесс, а не в череду формальностей.Именно поэтому в корпоративной культуре так важно уделять внимание коммуникации. Она формирует ту среду, где люди не боятся высказывать идеи, открыто обсуждают сложности и чувствуют поддержку команды. В МИРБИС мы тоже уделяем этому большое внимание. Для нас важно, чтобы преподаватели чувствовали ту самую живую энергию общения. Поэтому мы регулярно выходим за рамки аудитории и делаем что-то вместе. Недавно, например, мы всем коллективом отправились писать картины. Кто-то честно признался, что последний раз держал кисть в школе, кто-то увлекся так, что теперь ищет мольберт и кисти для дома. У каждого получилась своя история на холсте — яркая, смешная, романтичная. Все абсолютно разные. Но в этом как раз и есть дух настоящей команды: быть разными, но при этом на одной волне.❤️— подтверждаю, в МИРБИС лучшие преподаватели 
Выпускники МИРБИС укрепили позиции в национальном бизнес-рейтинге15 выпускников МИРБИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров – 2025», подготовленный Ассоциацией менеджеров России. Этот ежегодный список отражает ключевые тенденции в управлении и кадровом развитии. Сегодня в нем все активнее заявляют о себе специалисты в сферах устойчивого развития, коммуникаций и логистики. И на этом фоне особенно важно, что выпускники МИРБИС уверенно проявляют себя в самых разных отраслях — от медиабизнеса и IT до торговли и финансов.«В списке большое количество наших выпускников; это говорит о высоком качестве образования и актуальности наших программ, – комментирует Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС. – Мы поздравляем участников рейтинга и желаем им дальнейшего продвижения и достижения новых высот».
В России начался настоящий бум на обучение работе с ИИ.Рынок курсов по обучению работе с генеративными сетями уже перевалил за 2,1 млрд рублей, а к концу года прогнозируют 5,6 млрд. Каждый спешит освоить «волшебную кнопку» — нейросети, которые автоматизируют рутину, ускоряют задачи и помогают в маркетинге.И это логично. Согласно Национальной стратегии развития ИИ, к 2030 году 80% специалистов должны уметь работать с нейросетями.Но есть и обратная сторона этому, казалось бы, положительному тренду. Да, искусственный интеллект делает быстрее. Но думать вместо человека не будет.И привычка анализировать информацию сегодня оказывается под угрозой.Что ждет рынок труда, если специалисты будут полагаться только на машины?Об этом рассказал Владимир Туровцев в новом интервью на сайте МИРБИС.Что думаете?❤️— видимо, в резюме будут появляться новые пункты «умею делегировать работу ИИ»
Как через два месяца после обучения в МИРБИС получить оффер от Google?Выпускница МИРБИС Дарья Сорокина рассказала, как программа МВА «Стратегический маркетинг» стала для нее трамплином в международную карьеру.Сначала она планировала продолжить обучение в Испании, но случайная вакансия в Google перевернула все планы, и уже через месяц после защиты диплома Дарья переехала в Дублин.«Учеба в МИРБИС помогла мне приобрести уверенность – не только в знаниях, но и в том, что нет задач, с которыми бы я не справилась. Даже самые комплексные задачи можно рассматривать как проект».В интервью Дарья делится опытом прохождения многоэтапного отбора в Google, адаптации к новой жизни и рассказывает, почему бизнес-образование стало для нее прочным фундаментом.«Я уверена, что в моем случае степень МВА сыграла свою роль и имела вес при принятии работодателем решения о найме. Потому что даже сейчас я вижу, что почти у каждого моего коллеги, причем даже у менеджеров среднего звена, есть MBA. Здесь ценится бизнес-образование»
Основная задача отдела продаж — сделать счастливым финансового директораКак устроены продажи на самом деле? Не харизма, не красивые презентации и даже не чужие «успешные кейсы» решают задачу. Все сводится к системе: правильно определенная целевая аудитория, четкая воронка, цифры план-факт и CRM, которая приносит деньги, а не считает звонки. Именно системный подход позволяет компании выполнять главную миссию отдела продаж — вовремя приносить деньги и тем самым «делать счастливым финансового директора».Так смотрит на продажи Алексей Юсов, системный архитектор коммерческих процессов, эксперт по B2B и преподаватель МИРБИС. Сегодня он возглавляет «Лабораторию прикладных продаж и маркетинга», где соединяются академический подход и практические инструменты. Там учат не трендовым «трюкам», а тому, как построить управляемую систему: от сегментации ЦА и проектирования воронки до перевода гипотез в цифры и интеграции процессов в CRM.Мы взяли у Алексея интервью, в котором он поделился: ✅ почему взрослых нельзя «учить с нуля» и как работает андрагогика; ✅ чем опасно копирование чужого опыта без контекста; ✅ как превратить абстрактное «плохо продают» в три точные цифры управления; ✅ почему в 9 случаях из 10 провалов продаж связан с процессами, а не с людьми; ✅ где проходит реальная граница эффективности тренингов и почему компетенции дают рост лишь до 10–12%; ✅ как иллюзия «харизматичных продавцов» мешает бизнесу и почему система должна обеспечивать результат даже при среднем уровне специалистов; ✅ почему даже при автоматизации клиенту важен «живой человек»; ✅ что в маркетинге давно описано еще в 60-х, но подаётся сегодня как «новое»; ✅ и как новая концепция ценности продукта позволяет за 4 часа собрать полноценное предложение для клиента.