Сотрудники vs Технологии: во что вкладываться работодателю

Формат: Панельная дискуссия

Собственники бизнеса, топ менеджеры, руководители направлений и руководители проектов.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн + трансляция в ТГ
Длительность
2 часа
начало в 19:00
Стоимость
Бесплатно
регистрация завершена
Дискуссию проведут
Благинина Наталья Александровна

Благинина Наталья Александровна

Руководитель направления по работе со стратегическими партнерами и ESG проектам, кандидат медицинских наук
Дудоладов Владимир Павлович

Дудоладов Владимир Павлович

Руководитель направления HR-маркетинга, Цифровая экосистема МТС
Иванов Сергей

Иванов Сергей

Директор по развитию бизнеса, платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Карева Марина Владимировна

Карева Марина Владимировна

Директор по персоналу АНО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ»
Никулина Ирина Валерьевна

Никулина Ирина Валерьевна

Генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России
Ракова Юлия

Ракова Юлия

Консультант по digital-маркетингу
Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Туровцев Владимир Александрович

Туровцев Владимир Александрович

Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»
О панельной дискуссии

Трансформация рынков, кадровый голод, экономические потрясения… Во что компаниям вкладываться сейчас, чтобы обеспечить себя рабочим ресурсом не только в моменте, но и в долгосрочной перспективе?
Находить новые способы привлечения и работать на удержание сотрудников? Или снижать свою зависимость от человеческого фактора путем перехода на использование роботов и других технологических средств?
Обсудим эту непростую диллему с нашими экспертами.

  • Автоматизация процессов труда

    • Инновационные технологии, пришедшие на смену сотрудникам: какие направления деятельности автоматизируются прежде всего.
  • Цифровые решения: баланс

    • Возможности и ограничения цифровых решений: практика компаний, которые не отказываются от привычного формата человеческого ресурса.
  • Автоматизация и забота

    • Вариант 2 в 1: каким образом компании сочетают автоматизацию работы и заботу о благополучии сотрудников.

Ожидаемые результаты обучения

  • Цели курса
    • Обсуждение актуальных практик решения проблемы острого кадрового дефицита – тренды 2024 - 2025 года. Комплексный анализ вопроса по Освещение опыта компаний, успешно решивших вопрос человеческого ресурса: как путем запуска программы well-being и заботы о сотрудниках, так и путем внедрения цифровых технологий, заместивших человеческий труд.

Программа

Дата и время
Дата Начало
25.04 19:00 - 21:00
Старт: 25.04.2025
В календарь

Основные вопросы

  • Основные инструменты привлечения и удержания персонала в условиях гонки зарплат
  • Благополучие сотрудников как часть стратегии организации: как изменились потребности сотрудников за последние годы и что им требуется сейчас
  • Использование инновационных технологий и инструментов искусственного интеллекта как способа автоматизации рутинных задач
  • Можно ли заменить сотрудников роботами: возможности и ограничения технологий на практике российских компаний
  • Как определить приоритеты решения кадровых задача: вложения в людей или вложения в технологии

Преподаватели и эксперты

  • Третьякова Алла Юрьевна

    Третьякова Алла Юрьевна

    Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

  • Карева Марина Владимировна

    Карева Марина Владимировна

    Директор по персоналу АНО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ»

  • Дудоладов Владимир Павлович

    Дудоладов Владимир Павлович

    Руководитель направления HR-маркетинга, Цифровая экосистема МТС

  • Никулина Ирина Валерьевна

    Никулина Ирина Валерьевна

    Генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России

  • Благинина Наталья Александровна

    Благинина Наталья Александровна

    Руководитель направления по работе со стратегическими партнерами и ESG проектам, кандидат медицинских наук

  • Ракова Юлия

    Ракова Юлия

    Консультант по digital-маркетингу

  • Иванов Сергей

    Иванов Сергей

    Директор по развитию бизнеса, платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

  • Туровцев Владимир Александрович

    Туровцев Владимир Александрович

    Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

Преподаватель глазами слушателей MBA

Третьякова Алла Юрьевна

4.9 на основе 39 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.8
#Полезность
4.9

Туровцев Владимир Александрович

4.5 на основе 22 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.5
#Готовность
4.6
#Полезность
4.3

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Отлично читает Алла Юрьевна - структурно, по сути курса

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все хорошо

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все понравилось! Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Мало активности, много теории

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Нет пожеланий

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Все супер

МВА-381 ИТ / Повышение результативности персонала в ИТ

Курс разделен на несколько модулей по времени, нужно домашнее задание по кейсам. Есть определенный набор подходов, которые дан в курсе. Больше хотелось бы услышать про "мягкое" управление людьми, про стили управления

Курс не увязан с прошедшими курсами, идет повторение в очень сжатом формате пройденного у других преподавателей материала. Большой потенциал преподавателя курса в части его знаний и компетенций не синхронизирован с общим курсом EMBA Формальный обзор инструментов не позволяет получить ценность

Долго 'раскачивается' по основной теме. Но курс в целом полезный

Все хорошо интересный материал много практических актуальных примеров. Но мне без раздатки было не комфортно

Спасибо за дополнительное время

Реальные кейсы, тестирование команды

Можно включить побольше практик для отработки инструментов

Применимо для организаций до 200 чел.

Приводить в пример не только Шоколадницу

Хотелось бы больше примеров ситуация с сотрудниками производственной, IT, инженерной сферы

Хочется больше времени уделить развитию практических навыков например по формулированию и оцифровке КП7, по инструментам корректировки корп. культуры

Все супер!

Хотелось бы побольше практических заданий

Хотелось бы побольше примеров

Хочу приобрести методичку по данному курсу

Благодарность за доступность подачи материалов 'живых' примеров Мне были очень полезны эффективные практики для малого бизнеса

Спасибо было интересно и доступно!

Для больших компаний очень полезно, хотел бы что-бы у меня в компании был такой HR

Спасибо за курс!

Условия и стоимость

Обратите внимание, что запись и методические материалы не являются обязательными. Преподаватель решает самостоятельно, предоставлять ли участникам личные материалы на бесплатных мероприятиях. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Стоимость участия

БЕСПЛАТНО

Регистрация закрыта

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.