РЭУ им. Г.В. Плеханова, специальность Маркетинг
Магистр делового администрирования Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», квалификации «Мастер делового администрирования (MBA)» по специализации маркетинг-менеджмент
Профессиональный опыт
Руководитель направления HR-маркетинга, Цифровая экосистема МТС.
Реализует комплексные маркетинговые проекты, направленные на развитие HR-бренда и расширение воронки кандидатов.
Более 10 лет в области маркетинга. За этот период работал в строительной, медицинской, креативной отраслях, запускал стартапы с нуля.
С 2022 года занимается HR-брендом и лидогенерацией в области HR маркетинга.
Экспертиза в рамках Специализации
Маркетинг
Digital-маркетинг
HR-бренд
HR-маркетинг
Прошедшие мероприятия
Панельная дискуссия
Сотрудники vs Технологии: во что вкладываться работодателю
Собственники бизнеса, топ менеджеры, руководители направлений и руководители проектов, HRD и HR-руководители
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.