Старт программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Дата проведения
24 октября
2025 года
Стоимость
2 480 000 ₽
Курс проведет
Федоров Федор Валентинович

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Фундаментальная трансформационная программа переподготовки для опытных руководителей, работающих на российском рынке. Программа ориентирует на глобальные смыслы и выводит на высший уровень управленческой траектории. Она позволяет топ-менеджерам и предпринимателям развить стратегический кругозор и найти уверенный лидерский стиль.

Программа Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе» – программа управленческой переподготовки, ориентированная на слушателей, стоящих перед необходимостью:

  • актуализации управленческих знаний и поиска новых решений для компании (бизнеса)
  • развития системного мышления руководителя
  • обмена опытом с коллегами – руководителями высшего звена и собственниками бизнеса
  • решения вопроса «следующего шага»: в личном и профессиональном развитии как лидера

Преимущества обучения:

  • с 24 октября 2025 года года в удобном формате - 1 раз в месяц (пт-вс)
  • срок обучения - 18 месяцев
  • ведущая команда преподавателей – лидеров бизнес-образования, экспертов, методологов, практиков
  • активная работа над проектами – стратегия Вашей компании, итоговый дипломный проект по проблематике бизнеса
  • 20+ актуальных управленческих дисциплин (самое необходимое для руководителя сегодня!)
  • внутригрупповой консалтинг: потенциальные партнеры, заказчики, клиенты учатся с Вами вместе
  • «Полный доступ»: дополнительные семинары, мастер-классы, конференции в МИРБИС
  • диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Executive Master of Business Administration
  • обучение - в ЦЕНТРЕ!

Стоимость обучения составляет 2 480 000 руб. за весь курс.

Поступающим – как физическим, так и юридическим лицам – предоставляются скидки (за единовременную оплату, физлицам, имеющим детей, выпускникам МИРБИС). Не суммируются с действующей акцией.

Преподаватели и эксперты

Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Федоров Федор Валентинович

4.8 на основе 27 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.8
#Готовность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Спасибо большое за Ваши семинары

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Долгое время вносить параллельно со знаниями позитив учащимся!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Желаю только успехов!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Более подробная обратная связь по домашнии заданиям. Например, по Zoom

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Повысить строгость оценки ДЗ

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Продолжать дальше. Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Было бы интересно добать еще примеры более современные с 2022-2023 гг.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Больше примеров актуальных (свежих по времени и с учетом адаптации под происходящие изменения на рынке)

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Сплошной позитив

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Добавить побольше маркетингового анализа

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Продолжать ведение курса в такой живой атмосфере диалог

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
«Я не психолог, я тренер»: как инженер с 25-летним стажем меняет культуру управления в проектированииЮлия Багрянцева, выпускница МВА МИРБИС и слушательница программы DBA, уверена: настоящие перемены в строительной отрасли начинаются не с реформ, а с тех, кто каждый день руководит небольшими командами, — с линейных руководителей.Она прошла путь от инженера до директора и сегодня продвигает практический подход к развитию управленцев среднего звена. Опираясь на свой опыт и обучение в МИРБИС, Юлия выстроила собственную систему работы с конкретными шагами, понятными инструментами и измеримыми результатами. Производительность команд, с которыми она работает, в некоторых случаях удваивается. И это уже не разовая история, а воспроизводимая управленческая практика.Юлия называет свой подход тренерским, как в спорте: наблюдение, корректировка, действие, повтор. Отсюда и точная формулировка, которая лучше всего передает суть ее метода: «Я не психолог, я тренер».В полном интервью она рассказала:▪️как работает ее подход (с примерами из практики);▪️как страх перед начальством разрушает эффективность;▪️почему заботиться о команде должен руководитель, а не HR;▪️как изменилась ее управленческая практика после MBA и DBA в МИРБИС;▪️как команда раскрывается, когда понижается давление и появляется осознанность; ▪️почему сотрудники часто не понимают, за что им платят, и как это влияет на результат;▪️какие изменения происходят в коллективе, если руководитель по-настоящему вовлечен. Читать на сайте МИРБИС 
Уволить нельзя помиловать. Где Astronomer поставит запятую? На недавнем концерте Coldplay в Лос-Анджелесе камеры поймали, на первый взгляд, обычный момент: CEO IT-компании Astronomer Энди Байрон нежно обнимает свою коллегу, эйчара Кристин Кэбот. Все бы ничего, но есть один нюанс: он женат, а дома его ждут супруга и двое детей.Случай моментально стал вирусным. Его обсуждают во всех соцсетях, делают мемы и пародии. Букмекеры принимают ставки: останется ли Байрон у руля. А на спортивных матчах kiss cams включают теперь под песню «Clocks».Прошло уже несколько дней, а накал не спадает. Coldplay внезапно вернули себе былую популярность. А у Astronomer — исторический пик по запросам в Google.__________Ситуация вышла далеко за рамки личного, и Astronomer в любом случае придется отреагировать. Молчание или игнор — тоже выбор, который повлияет на восприятие бренда.Теперь перед компанией и ее советом директоров стоит непростой вопрос: считать произошедшее частной историей и оставить Байрона у руля, ведь «кто с кем на концерте», не влияет на продукт и бизнес-процессы. Или же придется признать, что репутация CEO напрямую влияет на доверие к бизнесу, и лицо бренда под прицелом миллионов — это уже не внутренняя история, а публичная зона ответственности.
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.