#Маркетинг

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)

Формат: Лекции и практические занятия

Специалистам по маркетингу, планированию и организации стратегической устойчивости предприятия российских и зарубежных корпораций
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Длительность
9 месяцев
По будням 2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.45
Программа профессиональной переподготовки
«Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»

готовит сотрудников маркетинговых служб организаций, выполняющих профессиональные функции в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции, специалистов по исследованию, планированию и организации стратегической устойчивости предприятий на конкурентном рынке

Предназначена

Сотрудникам для освоения нового вида профессиональной деятельности и получения знаний в области маркетинга для их практического высокоэффективного применения в практической деятельности.

По окончании

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Института МИРБИС, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга

Цель программы

Сформировать актуальные теоретические знания и практические навыки по эффективному управлению системой маркетинга компании в условиях современной российской экономики

Преимущества программы

  • Cлушателей программы обучают высококвалифицированные преподаватели-практики на основе передового отечественного и зарубежного опыта
  • Программа составлена с учетом особенностей и специфики различных сфер экономики и отраслей различных сфер деятельности
  • В ходе обучения слушатели получают знания по классическому маркетингу и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий
Лекции и
практические занятия
Хочу узнать
подробности
I Блок. Базовые курсы.

Включает набор дисциплин по изучению экономики предприятия и управлению им.

II Блок. Дисциплины специализации.

Включает комплекс дисциплин по:

  • стратегическому маркетингу,
  • управлению маркетингом предприятия,
  • принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке,
  • изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе,
  • поведению потребителей и маркетинговому управлению индивидуальным потребительским поведением,
  • взаимосвязи внешнего и внутреннего анализа.
Перечень документов, необходимых для поступления
  • Документ удостоверяющий личность

  • СНИЛС

  • Документ об образовании

  • 2 фотографии размером 3x4 см.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Вы можете заказать данный курс в корпоративном формате!

Стоимость участия
(c НДС)

110 000 руб.

Зарегистрироваться

Система скидок

  • Единовременная оплата
  • Постоянным клиентам МИРБИС
  • Обучение 2-х и более сотрудников от компании

Контактная информация

Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34 корпус 7

Администраторы:

Трифонова Наталья Валентиновна

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.302

E-mail: demos@mirbis.ru

Главацкий Вячеслав Юрьевич

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.271

E-mail: demos@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС