#Маркетинг

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)

Формат: Лекции и практические занятия

Специалистам по маркетингу, планированию и организации стратегической устойчивости предприятия российских и зарубежных корпораций
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Длительность
9 месяцев
По будням 2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.45
Программа профессиональной переподготовки
«Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»

готовит сотрудников маркетинговых служб организаций, выполняющих профессиональные функции в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции, специалистов по исследованию, планированию и организации стратегической устойчивости предприятий на конкурентном рынке

Предназначена

Сотрудникам для освоения нового вида профессиональной деятельности и получения знаний в области маркетинга для их практического высокоэффективного применения в практической деятельности.

По окончании

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Института МИРБИС, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга

Цель программы

Сформировать актуальные теоретические знания и практические навыки по эффективному управлению системой маркетинга компании в условиях современной российской экономики

Преимущества программы

  • Cлушателей программы обучают высококвалифицированные преподаватели-практики на основе передового отечественного и зарубежного опыта
  • Программа составлена с учетом особенностей и специфики различных сфер экономики и отраслей различных сфер деятельности
  • В ходе обучения слушатели получают знания по классическому маркетингу и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий
Лекции и
практические занятия
Хочу узнать
подробности
I Блок. Базовые курсы.

Включает набор дисциплин по изучению экономики предприятия и управлению им.

II Блок. Дисциплины специализации.

Включает комплекс дисциплин по:

  • стратегическому маркетингу,
  • управлению маркетингом предприятия,
  • принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке,
  • изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе,
  • поведению потребителей и маркетинговому управлению индивидуальным потребительским поведением,
  • взаимосвязи внешнего и внутреннего анализа.
Перечень документов, необходимых для поступления
  • Документ удостоверяющий личность

  • СНИЛС

  • Документ об образовании

  • 2 фотографии размером 3x4 см.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Вы можете заказать данный курс в корпоративном формате!

Стоимость участия
(c НДС)

110 000 руб.

Зарегистрироваться

Система скидок

  • Постоянным клиентам МИРБИС
  • Обучение 2-х и более сотрудников от компании

Контактная информация

Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34 корпус 7

Администраторы:

Трифонова Наталья Валентиновна

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.777

E-mail: demos@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС рисует вместе В основе сильной команды всегда лежит не только профессионализм, но и общее настроение. Когда люди говорят на одном языке, чувствуют себя «своими» и понимают друг друга с полуслова, работа превращается в живой процесс, а не в череду формальностей.Именно поэтому в корпоративной культуре так важно уделять внимание коммуникации. Она формирует ту среду, где люди не боятся высказывать идеи, открыто обсуждают сложности и чувствуют поддержку команды. В МИРБИС мы тоже уделяем этому большое внимание. Для нас важно, чтобы преподаватели чувствовали ту самую живую энергию общения. Поэтому мы регулярно выходим за рамки аудитории и делаем что-то вместе. Недавно, например, мы всем коллективом отправились писать картины. Кто-то честно признался, что последний раз держал кисть в школе, кто-то увлекся так, что теперь ищет мольберт и кисти для дома. У каждого получилась своя история на холсте — яркая, смешная, романтичная. Все абсолютно разные. Но в этом как раз и есть дух настоящей команды: быть разными, но при этом на одной волне.❤️— подтверждаю, в МИРБИС лучшие преподаватели 
Выпускники МИРБИС укрепили позиции в национальном бизнес-рейтинге15 выпускников МИРБИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров – 2025», подготовленный Ассоциацией менеджеров России. Этот ежегодный список отражает ключевые тенденции в управлении и кадровом развитии. Сегодня в нем все активнее заявляют о себе специалисты в сферах устойчивого развития, коммуникаций и логистики. И на этом фоне особенно важно, что выпускники МИРБИС уверенно проявляют себя в самых разных отраслях — от медиабизнеса и IT до торговли и финансов.«В списке большое количество наших выпускников; это говорит о высоком качестве образования и актуальности наших программ, – комментирует Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС. – Мы поздравляем участников рейтинга и желаем им дальнейшего продвижения и достижения новых высот».
В России начался настоящий бум на обучение работе с ИИ.Рынок курсов по обучению работе с генеративными сетями уже перевалил за 2,1 млрд рублей, а к концу года прогнозируют 5,6 млрд. Каждый спешит освоить «волшебную кнопку» — нейросети, которые автоматизируют рутину, ускоряют задачи и помогают в маркетинге.И это логично. Согласно Национальной стратегии развития ИИ, к 2030 году 80% специалистов должны уметь работать с нейросетями.Но есть и обратная сторона этому, казалось бы, положительному тренду. Да, искусственный интеллект делает быстрее. Но думать вместо человека не будет.И привычка анализировать информацию сегодня оказывается под угрозой.Что ждет рынок труда, если специалисты будут полагаться только на машины?Об этом рассказал Владимир Туровцев в новом интервью на сайте МИРБИС.Что думаете?❤️— видимо, в резюме будут появляться новые пункты «умею делегировать работу ИИ»
Как через два месяца после обучения в МИРБИС получить оффер от Google?Выпускница МИРБИС Дарья Сорокина рассказала, как программа МВА «Стратегический маркетинг» стала для нее трамплином в международную карьеру.Сначала она планировала продолжить обучение в Испании, но случайная вакансия в Google перевернула все планы, и уже через месяц после защиты диплома Дарья переехала в Дублин.«Учеба в МИРБИС помогла мне приобрести уверенность – не только в знаниях, но и в том, что нет задач, с которыми бы я не справилась. Даже самые комплексные задачи можно рассматривать как проект».В интервью Дарья делится опытом прохождения многоэтапного отбора в Google, адаптации к новой жизни и рассказывает, почему бизнес-образование стало для нее прочным фундаментом.«Я уверена, что в моем случае степень МВА сыграла свою роль и имела вес при принятии работодателем решения о найме. Потому что даже сейчас я вижу, что почти у каждого моего коллеги, причем даже у менеджеров среднего звена, есть MBA. Здесь ценится бизнес-образование»
Основная задача отдела продаж — сделать счастливым финансового директораКак устроены продажи на самом деле? Не харизма, не красивые презентации и даже не чужие «успешные кейсы» решают задачу. Все сводится к системе: правильно определенная целевая аудитория, четкая воронка, цифры план-факт и CRM, которая приносит деньги, а не считает звонки. Именно системный подход позволяет компании выполнять главную миссию отдела продаж — вовремя приносить деньги и тем самым «делать счастливым финансового директора».Так смотрит на продажи Алексей Юсов, системный архитектор коммерческих процессов, эксперт по B2B и преподаватель МИРБИС. Сегодня он возглавляет «Лабораторию прикладных продаж и маркетинга», где соединяются академический подход и практические инструменты. Там учат не трендовым «трюкам», а тому, как построить управляемую систему: от сегментации ЦА и проектирования воронки до перевода гипотез в цифры и интеграции процессов в CRM.Мы взяли у Алексея интервью, в котором он поделился: ✅ почему взрослых нельзя «учить с нуля» и как работает андрагогика; ✅ чем опасно копирование чужого опыта без контекста; ✅ как превратить абстрактное «плохо продают» в три точные цифры управления; ✅ почему в 9 случаях из 10 провалов продаж связан с процессами, а не с людьми; ✅ где проходит реальная граница эффективности тренингов и почему компетенции дают рост лишь до 10–12%; ✅ как иллюзия «харизматичных продавцов» мешает бизнесу и почему система должна обеспечивать результат даже при среднем уровне специалистов; ✅ почему даже при автоматизации клиенту важен «живой человек»; ✅ что в маркетинге давно описано еще в 60-х, но подаётся сегодня как «новое»; ✅ и как новая концепция ценности продукта позволяет за 4 часа собрать полноценное предложение для клиента.