#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Бизнес-симуляция CELEMI APPLES & ORANGES: Бизнес-финансы для всех!

Формат: Деловая игра

Бизнес-симуляция предназначена для собственников компаний и руководителей подразделений, стремящихся развить управленческие навыки, улучшить стратегическое мышление и повысить эффективность команды и бизнеса.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Дата проведения
13 сентября
2025 года
Длительность
8 ак. часов
Курс проведет
Лебедев Павел Викторович

Лебедев Павел Викторович

Руководитель программы «Доктор делового администрирования – Doctor of Business Administration (DВА)», профессор, доктор экономических наук

О практикуме

Сотрудникам любого уровня необходимо осознавать, как функционирует бизнес в целом, и как их повседневная работа сказывается на конечном финансовом результате.

Для глубокого понимания этих процессов во всем мире активно используются бизнес-симуляции Celemi Apples&Oranges.

Состав

Продолжительность – 8 академических часов

По окончании обучения – именной международный сертификат о прохождении бизнес-симуляции

Цель

Показать, как функционирует бизнес в целом, и как ежедневные действия сотрудников влияют на финансовый результат, используя мировую практику бизнес-симуляций Celemi Apples&Oranges для глубокого понимания бизнес-процессов

Возможность

У участников есть уникальная возможность стать частью сообщества студентов программы MBA, наладить ценные бизнес-контакты и установить полезные связи с единомышленниками

Программа

Очно, в МИРБИС
Дата Начало
13 сентября 10:00-17:00
Старт: 13.09.2025
В календарь

Celemi Apples & Oranges – это бизнес-симуляция, в которой моделируется управление компанией, сталкивающейся с растущими запросами поставщиков и клиентов. Участники выступают в роли топ-менеджеров, разрабатывают и внедряют новую финансовую стратегию.

Используемые модели и концепции:
  • Возврат на инвестиции;
  • Прибыльность (EBITDA);
  • Рентабельность (ROA, ROE);
  • Возврат на примененный капитал (ROCE);
  • Маржа и управление расходами (P&L);
  • Использование мощностей (BS);
  • Денежные потоки (Cash Flow);
  • Управление запасами (Just in Time);
  • Согласованность бизнес-процессов;
  • Эффективность продаж.

Практикум проведет

Лебедев Павел Викторович
Лебедев Павел Викторович
Руководитель программы «Доктор делового администрирования – Doctor of Business Administration (DВА)», профессор, доктор экономических наук
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лебедев Павел Викторович

4.9 на основе 66 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
5
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансово-инвестиционная стратегия компании

Так держать! Мне не пригодится в практике, но интересно для общего развития

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансово-инвестиционная стратегия компании

Было бы чудесно, если бы Павел читал основы

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Больше практики и выводов. тема интересная и актуальная

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Слишком резко вводится кейс на уроке. Нужно сначала напомнить как считаются все показатели, не только ЧПС!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Замечательный, профессиональный

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Можно выделять больше времени по предметам

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Хотелось бы больше азов для тех, кто не связан по работе с финансами

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Много теоритической части (чтобы освежить в памяти)

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Выше всяких похвал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Все хорошо, доступный и понятный материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Очень интересный курс, захотелось добавить

ЕМВА-48 / Слияния и поглощения

Добавить структуированность материала

Желательно курс читать ранее, что-бы можно было использовать на предпринимательском проекте и дипломе

Нужно больше занятий с этим преподавателем

Все круто, но сложно неподготовленным слушателям

Увеличить количество часов занятий

Желательно курс читать ранее что-бы использовать на предпринимательском проекте и дипломе

Нужно больше занятий с этим препадователем

Все круто, но сложно для неподготовленных слушателей

Увеличить количество часов занятий

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

38 200 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Результаты бизнес-симуляции

  • Знания
    • Знакомство с принципами управления финансами;
    • Понимание того, как более эффективно использовать ресурсы компании;
    • Понимание того, за счет чего формируется прибыль сейчас и за счет чего это должно происходить в будущем.
  • Навыки
    • Умение «читать» документы финансовой отчетности, анализировать финансовые показатели и KPI;
    • Умение определять критичные факторы, влияющие на прибыль;
    • Умение определять стратегический и финансовый эффект от принимаемых решений;
    • Умение находить пути оптимизации собственных бизнес-процессов.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в формате офлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.