#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Функциональные маркетинговые стратегии

Формат: Курс

Для специалистов-маркетологов, руководителей разного уровня с целью повысить уровень своих компетенций в области маркетинга
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
2025 года
Длительность
28 часов
Курс проведет
Дмитриев Дмитрий Сергеевич

Дмитриев Дмитрий Сергеевич

Бизнес-консультант и тренер по маркетингу и продажам

О курсе

В условиях быстро меняющегося мира управление проектами становится настоящим искусством, требующим гибкости и стратегического мышления. Мы обсудим, как управлять проектами в условиях неопределенности, выбирая между отказом и адаптацией.

Состав

Продолжительность – 28 академических часов + домашнее задание

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Формирование у слушателей комплексного мышления в области маркетинга, с учетом современных тенденций и овладение современными методами маркетинга проектов и навыками анализа рынков

Возможность

У участников есть уникальная возможность стать частью сообщества студентов программы MBA, наладить ценные бизнес-контакты и установить полезные связи с единомышленниками

Программа

Группа 1
Дата Время
16.02 12:50 - 19:00
15.03 09:00 - 19:00
19.04 09:00 - 19:00
Старт: 16.02.2025
В календарь
Группа 2
Дата Время
17.05 12:50 - 19:00
21.06 9:00 - 19:00
Старт: 17.05.2025
В календарь
Группа 3
Дата Время
24.05 16:00 - 19:00
20.06 9:00 - 12:10
22.06 9:00 - 19:00
Старт: 24.05.2025
В календарь
Тема 1. Базовые понятия маркетинга

Что такое человеческие потребности, что такое маркетинг и как он помогает их удовлетворять. Как управлять спросом и зачем это делать. Что такое поведение потребителей и какова модель выбора продукта. Что такое потребительская ценность и удовлетворение.

Тема 2. Основы маркетингового анализа

Маркетинговая среда компании. Оценка и прогнозирование спроса. Вопросы анализа конкуренции и конкурентоспособности. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

Тема 3. Разработка маркетинговой стратегии

Вопросы стратегического маркетинга: сегментирование и выбора целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование товара и компании на рынке. Процессы получения конкурентных преимуществ. Методика разработки маркетингового плана.

Тема 4. Управление ассортиментом

Вопросы товаров и услуг, марок, упаковки, разработка новых товаров, позиционирование товаров на кривой жизненного цикла. Маркетинг услуг.

Тема 5. Управление ценой и ценообразованием

Факторы, которые влияют на цену, основные методы ценообразования, стратегии ценообразования на новые товары, товары в ассортименте и т.д. Стратегия корректировки цен.

Тема 6. Управление каналами сбыта

Понятия каналов распределения, их внутренняя структура и принципы функционирования. Решения о структуре канала и управление им. Прямой маркетинг.

Тема 7. Управление коммуникациями

Вопросы брендирования товаров, коммуникационной стратегии и ее составляющих: рекламы, стимулирования сбыта, PR, личной продажи.

Преподаватели и эксперты

Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Бизнес-консультант и тренер по маркетингу и продажам
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Дмитриев Дмитрий Сергеевич

4.7 на основе 100 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.6
#Полезность
4.6

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Анкета глазами слушателя МВА / Стратегический маркетинг

9 часов на данный материал много

Анкета глазами слушателя МВА / Стратегический маркетинг

Хорошая систематизация ранее полученного материала, много актуальных примеров

Анкета глазами слушателя МВА / Стратегический маркетинг

Больше времени выделить на курс

Анкета глазами слушателя МВА / Практика интернет-торговли

Больше времени в программе на данный курс

Анкета глазами слушателя МВА / Практика интернет-торговли

Применять игры и кейсы еще в процессе теории

Анкета глазами слушателя МВА / Практика интернет-торговли

Полезно, хорошо, хочется больше примеров кейсов

Анкета глазами слушателя МВА / Практика интернет-торговли

Хотелось бы соответствия слайдов и методичек, остальное прекрасно

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Содержание не полностью соответствует названию

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Побольше таких интересных интеллектуальных игр

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Все очень понравилось, добавить нечего

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Отличный пример расчетов!

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Очень крутая игра, не хватило чуть времени

ЕМВА-47 / Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга

Интересная подача материала

EMBA -53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Хочу делать эту тему дипломом своего проекта!

EMBA -53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Полезно было узнать про цикл клиента.

EMBA -53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Больше конкретных примеров!

EMBA -53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Делится своей презентацией в полном объеме.

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

NPS! Директор клиентского счастья! Хочу сделать эту тему дипломом своего проекта!

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Понравился цикл клиента!

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Хочется больше конкретных примеров!

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

NPS

EMBA-53 / Управление клиентским сервисом и впечатлением

Делиться презентацией в полном объеме

много практических примеров, спасибо

Отличные были эксперименты включить в последующие курсы

Хочется больше практических кейсов и разборов

Все было здорово!

К сожалению после данного предмета я не могу прийти и написать стратегию.

Внедрить формат занятия (19.04) в программу. Это прекрасный практический блок курса ФМС

Большая благодарность особенно за формат групповых кейсов "ПИТЧ4" Мне хотелось бы больше кейсов для малого бизнеса

Большое спасибо, интересный и полезный курс!

Курс надо дорабатывать, нет законченного продукта!

Спасибо большое за курс!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

51 500 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?