Программа
Дата | Время |
---|---|
16.02 | 12:50 - 19:00 |
15.03 | 09:00 - 19:00 |
19.04 | 09:00 - 19:00 |
Дата | Время |
---|---|
17.05 | 12:50 - 19:00 |
21.06 | 9:00 - 19:00 |
Дата | Время |
---|---|
24.05 | 16:00 - 19:00 |
20.06 | 9:00 - 12:10 |
22.06 | 9:00 - 19:00 |
Что такое человеческие потребности, что такое маркетинг и как он помогает их удовлетворять. Как управлять спросом и зачем это делать. Что такое поведение потребителей и какова модель выбора продукта. Что такое потребительская ценность и удовлетворение.
Маркетинговая среда компании. Оценка и прогнозирование спроса. Вопросы анализа конкуренции и конкурентоспособности. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
Вопросы стратегического маркетинга: сегментирование и выбора целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование товара и компании на рынке. Процессы получения конкурентных преимуществ. Методика разработки маркетингового плана.
Вопросы товаров и услуг, марок, упаковки, разработка новых товаров, позиционирование товаров на кривой жизненного цикла. Маркетинг услуг.
Факторы, которые влияют на цену, основные методы ценообразования, стратегии ценообразования на новые товары, товары в ассортименте и т.д. Стратегия корректировки цен.
Понятия каналов распределения, их внутренняя структура и принципы функционирования. Решения о структуре канала и управление им. Прямой маркетинг.
Вопросы брендирования товаров, коммуникационной стратегии и ее составляющих: рекламы, стимулирования сбыта, PR, личной продажи.