#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Менеджмент

Формат: Курс

Курс предназначен для руководителей, менеджеров и предпринимателей, стремящихся освоить современные управленческие технологии, повысить эффективность в решении типовых и нестандартных задач, развить ключевые навыки лидерства и управления в условиях неопределенности.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
18 октября
2025 года
Длительность
24 ак. часа
Курс проведет
Шило Игорь Владимирович

Шило Игорь Владимирович

Управляющий владелец ООО"Комплексные системы обучения"

О курсе

Курс обучает современным управленческим технологиям, развитию навыков постановки задач, оптимизации процессов и работе с неопределенностью. Участники узнают, как эффективно управлять ресурсами, развивать компании и решать сложные задачи в динамичной среде

Состав

Продолжительность – 24 академических часа

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Сформировать у слушателей представление о менеджменте как наборе управленческих технологий, позволяющих уверенно решать большинство типовых управленческих задач, оптимизировать время на их выполнение и таким образом высвобождать ресурсы для решения нетиповых управленческих задач, связанных с высокой неопределенностью внешней и внутренней среды и одновременной необходимостью развития

Инструменты

  • Постановка целей и задач
  • Формирование управленческих ритмов
  • Методы анализа внутренней и внешней среды компании
  • Стратегии работы с неопределенностью
  • Каталог типовых управленческих задач
  • Подходы к делегированию полномочий
  • Инструменты развития корпоративной культуры
  • Методы формирования и удержания власти в управлении
Задачи курса
  • Сформировать базис эффективных менеджерских навыков, применимых для любых форм организаций и на любых управленческих уровнях: постановка целей и задач, формирование управленческих ритмов, перевод работы из нетиповой в типовую

  • Отработать постановку задач, формирующихся из управленческих функций (1), из анализа проблемных ситуаций (2), из стратегических целей (3)

  • Сформировать каталог типовых управленческих задач и отработать его в формате группового взаимодействия

  • Познакомиться с видами управленческой неопределенности и методами ее разрешения, применить к своей компании

  • Познакомиться с основными видами анализа внутренней и внешней среды компании

  • Познакомиться с моделью задач эффективного менеджера

Программа

Группа 1
Дата Время
18.10 09:00 - 19:00
21.11 12:50 - 19:00
Старт: 18.10.2025
В календарь
Группа 2
Дата Время
04.12 19:00 - 22:00
20.12 09:00 - 19:00
25.12 19:00 - 22:00
Старт: 04.12.2025
В календарь
Основные темы:

  • Тема 1. Сущность управления. Понятие «менеджмент»
  • Тема 2. Четыре школы управления, их смысловое содержание и сохраняющаяся актуальность
  • Тема 3. Основные виды организаций
  • Тема 4. Разделение труда в организации и делегирование полномочий
  • Тема 5. Корпоративная культура как инструмент управления
  • Тема 6. Власть и лидерство. Виды власти
Ожидаемые результаты обучения:
  1. «Заразились» идеей эффективного менеджмента: понимали, как принципиально можно подступиться к большинству управленческих ситуаций
  2. Получили мотивацию и устойчивый интерес к дальнейшему изучению управленческих технологий и регулярно их применяли – формировали навык
  3. Закрепили на практике «подрывную триаду» менеджерских навыков: постановка задач, формирование ритмов, перевод работы из нетиповой в типовую (списки типовых задач)
  4. Пополнили «актуальный чемоданчик» своих управленческих технологий
  5. Сформировали топ-10 инструментов, актуальных «во все времена»
  6. Осознали новые требования к менеджеру 20-х годов XXI века и взяли под контроль управление своей карьерой и своей судьбой
  7. Нашли причину браться за всё более сложные управленческие задачи, за которые никто другой не берётся, повысили конкурентоспособность и прибыльность своих компаний
  8. Повысили свою рыночную стоимость как эффективного актива для компании (развили способность больше приносить и как результат больше зарабатывать)

Преподаватели и эксперты

Шило Игорь Владимирович
Шило Игорь Владимирович
Управляющий владелец ООО"Комплексные системы обучения"
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Шило Игорь Владимирович

4.8 на основе 66 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
4.8
#Полезность
4.6

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-384 / Операционный менеджмент

Мне не кажется объективным распределение в группу

МВА-384 / Операционный менеджмент

Полезно, структурно

МВА-384 / Операционный менеджмент

Запись занятия для возможности дополнительно изучить материалы для слушателей

МВА-384 / Операционный менеджмент

Просмотр в режиме онлайн? Немного недоступным языком подается курс

МВА-384 / Операционный менеджмент

При опоздании нельзя участвовать в своей мини-группе

МВА-384 / Операционный менеджмент

Нормальное отношение к удаленным слушателям и записи уроков - это очень важно

МВА-384 / Операционный менеджмент

Структура материалов не соответствует материалам занятий

МВА-384 / Операционный менеджмент

Все понравилось, особенно практические занятия

МВА-381 / Менеджмент

Дополнений нет

МВА-381 / Менеджмент

Курс очень интересный и лично для меня - раскрыты новые горизонты

МВА-381 / Менеджмент

Все идеально

МВА-381 / Менеджмент

Много практических инструментов для работы, по ходу дисциплины сформировала список задач на ближайшее время и перспективу, И. В. мотивирует не откладывать их в долгий ящик, а брать и делать

МВА-381 / Менеджмент

Спасибо Вам большое

МВА-381 / Менеджмент

Сложно оценить систему оценки

МВА-381 / Менеджмент

Очень полезные материалы!

МВА-381 / Менеджмент

Отличный преподаватель. Интересный курс!

МВА-381 / Менеджмент

Сложно воспринимать один предмет целый день. Рекомендуется разбавлять день на 2 (минимум) предмета

МВА-381 / Менеджмент

Необходимый курс именно для ме

ЕМВА-47 / Операционный менеджмент

Креативно

ЕМВА-47 / Операционный менеджмент

Игорь Владимирович просто супер!

ЕМВА-47 / Операционный менеджмент

Возможно чуть больше времени

ЕМВА-47 / Операционный менеджмент

Дать преподователю обльше дисциплин

ЕМВА-47 / Операционный менеджмент

Больше времени уделить материалу, не успеваем разобрать все интересующие вопросы

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

30 500руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?