#Короткие программы и курсы
#Executive MBA

Навыки публичных выступлений для руководителя

Формат: Практикум

Практикум предназначен для руководителей любого уровня
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
17 октября
2025 года
Длительность
8 ак. часов
Курс проведет
Урывская Лидия Николаевна

Урывская Лидия Николаевна

Бизнес-тренер, эксперт в области продаж, построения команд и правления бизнесом.

О практикуме

Практикум направлен на создание системного подхода в подготовке публичного выступления, снятия эмоциональной напряженности и развития навыка через публичные выступления добиваться своих бизнес-целей.

Состав

Продолжительность – 8 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

  • Сформировать у слушателей системное представление о навыке публичных выступлений, ключевых блоках любого выступления/презентации и процессе подготовке к разным типам публичных выступлений.
  • Снизить эмоциональную напряженность слушателей относительно опыта публичных выступлений.

Инструменты

  • Правила целеполагания для публичных выступлений.,
  • Методика создания самопрезентации в любых выступлениях,
  • Методика подготовки к публичному выступлению,
  • Линейная структура презентации для публичных выступлений с бизнес-задачами,
  • Формула Бекхарда в публичных выступлениях как инструмент сообщения новостей, которые могут вызвать сопротивление,
  • Перечень инструментов эмоционального удержания внимания аудитории,
  • Перечень инструментов рационального удержания внимания аудитории.
Задачи курса
  • Разобрать с участниками основные причины эмоционального дискомфорта в публичных выступлениях и передать методику работы со страхом сцены/презентаций.

  • Развить лидерские и управленческие компетенции слушателей курса через навык публичных выступлений.

  • Передать участниками авторскую методологию подготовки к публичным выступлениям, сфокусированную на достижении бизнес-целей и работы над личным брендом.

Программа

Группа
Дата Начало
17.10 09:00 - 16:00
Старт: 17.10.2025
В календарь
Основные темы
  1. Устройство публичного выступления. Что такое публичное выступление, из каких элементов состоит. Почему мы волнуемся, как настроиться на выступление и справиться со своими переживаниями.
  2. Подготовка презентации. С чего начать и какие факторы учесть для построения качественного выступления.
  3. Фокус на аудиторию: что нужно знать об аудитории и как эта информация определит требования к выступлению.
  4. Тема. Цель. Образ результата. Что общего, в чем разница и как эти атрибуты работают на успех выступления.
  5. Важность вступительной речи в выступлении. Состав и требования к вступительной речи. Как собрать первые три-пять минут выступления таким образом, чтобы тебя слушали до финала.
  6. Самопрезентация и представление темы. Как передать свою экспертность и подсветить актуальность выбранной темы.
  7. Инструменты объединения с аудиторией: рациональные, эмоциональные. Как подобрать подходящие и сохранить баланс.
  8. Публичное выступление как инструмент управления изменениями. Как донести новость, которая может вызвать сопротивление. Формула Бекхарда.
  9. Как упаковать мысли в структуру и собрать презентацию.
  10. Внешний образ спикера.
  11. Работа с вопросами из зала.

Преподаватели и эксперты

Урывская Лидия Николаевна
Урывская Лидия Николаевна
Бизнес-тренер, эксперт в области продаж, построения команд и правления бизнесом.
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Урывская Лидия Николаевна

5 на основе 56 отзывов

#Структурность
5
#Дискуссионность
5
#Применимость
5
#Готовность
4.9
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Много полезной информации для работы

Обязательно применю полученные знания в своей работе! Спасибо!

Структурность в управлении и коммуникации с разными типами людей. Ценный опыт.

Так держать!

Курс очень интересный Пожелания: Следить за трендами и добавлять их в курс Все было супер!

Все шикарно! Спасибо!

Было бы здорово тетради получить на занятие, что-бы делать заметки

Классное, профессиональное преподнесение информации

Супер материал, держит аудиторию

Огонь! Очень классная подача материала. Актуально, с юмором, доступно.

Большое спасибо отличны курс!

Благодарность! Больше групповой работы

Так держать!

Выдать больше дополнительной информации

Классное профессиональное преподнесение информации

Супер материал Держит аудиторию

Огонь Актуально с юмором доступно

Большое спасибо Отличный курс

Благодарность! Больше групповой работы

Так держать!

Выдать больше доп. информации

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

15 100 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • Приобретенные знания
    • Участники понимают, как настраиваться на Слушателя, знают минимум две эффективные выступление и сохранять спокойствие на сцене,
    • Слушатели знают минимум две эффективные выступление и сохранять спокойствие на сцене. структуры презентаций и умеют выбрать оптимальную для достижения конкретных целей.
  • Приобретенные навыки
    • Студенты владеют >20 прикладными инструментами (вербальными и невербальными) для удержания внимания аудитории, в т.ч. в онлайн-выступлениях.
    • Студенты умеют анализировать аудиторию при подготовке и адаптировать доклад под ЦА (в т.ч. для разных функций, уровней должностей и типов личностей).
    • Участники умеют доносить свою экспертность через самопрезентацию и устанавливать контакт в первые минуты выступления.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?