#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Организационное поведение и лидерство

Формат: Курс

Курс предназначен для руководителей, менеджеров и HR-специалистов, стремящихся понимать и управлять поведением сотрудников, формировать лидерские качества, выстраивать эффективные команды и повышать результативность работы на всех уровнях организации
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Длительность
28 ак. часов
Преподаватели и эксперты
Казаков Станислав Владимирович

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Лебедева Наталья Валерьевна

Лебедева Наталья Валерьевна

Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)

О курсе

Курс обучает навыкам анализа поведения сотрудников, выявлению мотиваторов, управлению эффективностью через индивидуальное и групповое воздействие, а также формированию лидерства и власти для решения рабочих задач и достижения целей

Состав

Продолжительность – 28 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цели курса

Сформировать/систематизировать знания и навыки, необходимые для успешного воздействия на сотрудников для повышения результативности их работы

Инструменты

  • Структура анализа оргповедения сотрудников
  • Базовые модели поведения, их специфика и методы управления ими
  • Эффективные инструменты воздействия на сотрудников в моменте и промежутке времени для типовых рабочих ситуаций
  • Методы формирования и удержания власти в конкретных рабочих ситуациях и разных коллективах
Задачи курса
  • Определять текущее состояние организационной культуры компании и причины этого состояния

  • Выявлять структуру потребностей и мотивации групп и отдельных сотрудников

  • Определять причины демонстрируемых индивидуальных и групповых моделей поведения

  • Выбирать методы и инструменты воздействия на сотрудников, группы и организацию в целом в наиболее распространенных рабочих ситуациях для повышения эффективности работы и степени достижения целей компании и своих лично

Программа

Группа 1
Казаков Станислав Владимирович
Дата Время
22.03 09:00 - 12:10
27.04 09:00 - 19:00
23.05 09:00 - 19:00
Старт: 22.03.2025
В календарь
Группа 2
Лебедева Наталья Валерьевна
Дата Начало
14.03 12:50- 19:00
16.03 16:00- 19:00
18.04 09:00- 16:00
18.05 16:00- 19:00
Старт: 14.03.2025
В календарь
Основные темы:

Тема 1. Организационное поведение как сущность.

Тема 2. Эффективность и модели поведения.

Тема 3. Виды моделей поведения и определяющие их внутренние факторы: генетическая база, нейрофизиология, черты личности, социальная адаптация.

Тема 4. Внешние факторы, определяющие организационное поведение и эффективность: ценности, традиции, условия труда, социальная среда, ситуация в бизнесе.

Тема 5. Типовые модели поведения. Структура анализа. Методы воздействия.

Тема 6. Лидерство и власть. Основы власти. Качества лидера. Формирование и удержание власти.

Тема 7. Управление организационным поведением. Структура и инструменты.

Тема 8. Основные рабочие ситуации. Типовые воздействия. Базовая логика и тонкая настройка.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания:
    • Внутренние движущие силы, определяющие поведение людей
    • Основные генетические модели поведения, влияющие на большинство действий
    • Основы нейрофизиологии, необходимые для понимания работы человека и сотрудника как биомеханизма
    • Влияние внешних факторов на организационное поведение сотрудников и методы управления ими с учетом конкретной ситуации в компании и целей руководителя
    • Структура анализа поведения сотрудников, включая выявление причин, определение рычагов воздействия и освоение методов воздействия
    • Понятия власти и лидерства, их взаимосвязь, а также явные и скрытые основы власти, методы формирования и удержания власти, факторы успеха и причины провала в управлении
  • Навыки:
    • Анализ внешних проявлений поведения сотрудников для оценки текущей ситуации
    • Выявление скрытых причин внешних проявлений
    • Определение мотиваторов, сильных сторон и зон уязвимости сотрудников
    • Определение эффективных методов воздействия на сотрудников индивидуально, в группе и на уровне всей организации в типичных рабочих ситуациях
    • Применение конкретных воздействий с определением цели, места, времени, способа и силы воздействия, а также фиксация достигнутых результатов

Преподаватели и эксперты

  • Казаков Станислав Владимирович

    Казаков Станислав Владимирович

    Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

  • Лебедева Наталья Валерьевна

    Лебедева Наталья Валерьевна

    Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лебедева Наталья Валерьевна

4.7 на основе 10 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7

Казаков Станислав Владимирович

4.9 на основе 75 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
5
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

34 800 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС рисует вместе В основе сильной команды всегда лежит не только профессионализм, но и общее настроение. Когда люди говорят на одном языке, чувствуют себя «своими» и понимают друг друга с полуслова, работа превращается в живой процесс, а не в череду формальностей.Именно поэтому в корпоративной культуре так важно уделять внимание коммуникации. Она формирует ту среду, где люди не боятся высказывать идеи, открыто обсуждают сложности и чувствуют поддержку команды. В МИРБИС мы тоже уделяем этому большое внимание. Для нас важно, чтобы преподаватели чувствовали ту самую живую энергию общения. Поэтому мы регулярно выходим за рамки аудитории и делаем что-то вместе. Недавно, например, мы всем коллективом отправились писать картины. Кто-то честно признался, что последний раз держал кисть в школе, кто-то увлекся так, что теперь ищет мольберт и кисти для дома. У каждого получилась своя история на холсте — яркая, смешная, романтичная. Все абсолютно разные. Но в этом как раз и есть дух настоящей команды: быть разными, но при этом на одной волне.❤️— подтверждаю, в МИРБИС лучшие преподаватели 
Выпускники МИРБИС укрепили позиции в национальном бизнес-рейтинге15 выпускников МИРБИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров – 2025», подготовленный Ассоциацией менеджеров России. Этот ежегодный список отражает ключевые тенденции в управлении и кадровом развитии. Сегодня в нем все активнее заявляют о себе специалисты в сферах устойчивого развития, коммуникаций и логистики. И на этом фоне особенно важно, что выпускники МИРБИС уверенно проявляют себя в самых разных отраслях — от медиабизнеса и IT до торговли и финансов.«В списке большое количество наших выпускников; это говорит о высоком качестве образования и актуальности наших программ, – комментирует Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС. – Мы поздравляем участников рейтинга и желаем им дальнейшего продвижения и достижения новых высот».
В России начался настоящий бум на обучение работе с ИИ.Рынок курсов по обучению работе с генеративными сетями уже перевалил за 2,1 млрд рублей, а к концу года прогнозируют 5,6 млрд. Каждый спешит освоить «волшебную кнопку» — нейросети, которые автоматизируют рутину, ускоряют задачи и помогают в маркетинге.И это логично. Согласно Национальной стратегии развития ИИ, к 2030 году 80% специалистов должны уметь работать с нейросетями.Но есть и обратная сторона этому, казалось бы, положительному тренду. Да, искусственный интеллект делает быстрее. Но думать вместо человека не будет.И привычка анализировать информацию сегодня оказывается под угрозой.Что ждет рынок труда, если специалисты будут полагаться только на машины?Об этом рассказал Владимир Туровцев в новом интервью на сайте МИРБИС.Что думаете?❤️— видимо, в резюме будут появляться новые пункты «умею делегировать работу ИИ»
Как через два месяца после обучения в МИРБИС получить оффер от Google?Выпускница МИРБИС Дарья Сорокина рассказала, как программа МВА «Стратегический маркетинг» стала для нее трамплином в международную карьеру.Сначала она планировала продолжить обучение в Испании, но случайная вакансия в Google перевернула все планы, и уже через месяц после защиты диплома Дарья переехала в Дублин.«Учеба в МИРБИС помогла мне приобрести уверенность – не только в знаниях, но и в том, что нет задач, с которыми бы я не справилась. Даже самые комплексные задачи можно рассматривать как проект».В интервью Дарья делится опытом прохождения многоэтапного отбора в Google, адаптации к новой жизни и рассказывает, почему бизнес-образование стало для нее прочным фундаментом.«Я уверена, что в моем случае степень МВА сыграла свою роль и имела вес при принятии работодателем решения о найме. Потому что даже сейчас я вижу, что почти у каждого моего коллеги, причем даже у менеджеров среднего звена, есть MBA. Здесь ценится бизнес-образование»
Основная задача отдела продаж — сделать счастливым финансового директораКак устроены продажи на самом деле? Не харизма, не красивые презентации и даже не чужие «успешные кейсы» решают задачу. Все сводится к системе: правильно определенная целевая аудитория, четкая воронка, цифры план-факт и CRM, которая приносит деньги, а не считает звонки. Именно системный подход позволяет компании выполнять главную миссию отдела продаж — вовремя приносить деньги и тем самым «делать счастливым финансового директора».Так смотрит на продажи Алексей Юсов, системный архитектор коммерческих процессов, эксперт по B2B и преподаватель МИРБИС. Сегодня он возглавляет «Лабораторию прикладных продаж и маркетинга», где соединяются академический подход и практические инструменты. Там учат не трендовым «трюкам», а тому, как построить управляемую систему: от сегментации ЦА и проектирования воронки до перевода гипотез в цифры и интеграции процессов в CRM.Мы взяли у Алексея интервью, в котором он поделился: ✅ почему взрослых нельзя «учить с нуля» и как работает андрагогика; ✅ чем опасно копирование чужого опыта без контекста; ✅ как превратить абстрактное «плохо продают» в три точные цифры управления; ✅ почему в 9 случаях из 10 провалов продаж связан с процессами, а не с людьми; ✅ где проходит реальная граница эффективности тренингов и почему компетенции дают рост лишь до 10–12%; ✅ как иллюзия «харизматичных продавцов» мешает бизнесу и почему система должна обеспечивать результат даже при среднем уровне специалистов; ✅ почему даже при автоматизации клиенту важен «живой человек»; ✅ что в маркетинге давно описано еще в 60-х, но подаётся сегодня как «новое»; ✅ и как новая концепция ценности продукта позволяет за 4 часа собрать полноценное предложение для клиента.