#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Формат: Курс

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
19 июля
2025 года
Длительность
20 ак. часов
Курс проведет
Лебедева Наталья Валерьевна

Лебедева Наталья Валерьевна

Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)

О курсе

Курс формирует системные представления об организационном поведении и лидерстве, изучает закономерности поведения сотрудников и групп. Участники освоят модели лидерства в условиях неопределенности, получат инструменты управления поведением и смогут применить их на практических заданиях и бизнес-кейсах.

Состав

Продолжительность – 20 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Сформировать у слушателей MBA системные представления об организационном поведении и лидерстве, влияющих на эффективность достижения целей. Изучить закономерности поведения сотрудников и группы, а также модели лидерства в условиях неопределенности. Предоставить инструменты управления поведением для практических заданий и бизнес-кейсов.

Инструменты

Модели организационной культуры: Эдгара Шейна, 4 комнаты изменений, Формула успеха изменений, 5 уровней корпоративной культуры. Модели групповой динамики: Такмана FSNP, 5 дисфункций команды. Модели лидерства: Ситуационного лидерства, Performance Management. Диагностика: START, STAR, Спиральная динамика.

Программа

График обучения
Дата Начало
19.07 12:50 - 19:00
20.07 09:00 - 19:00
Старт: 19.07.2025
В календарь
Основные темы:
  • Базовые понятия, история вопроса и современная парадигма Лидерства
  • 4 ключевых элемента организационного поведения: поведение сотрудника, команды, организации в целом; модель поведения руководителя-Лидера
  • Корпоративная культура – как инструмент управления поведением и эффективностью: основные типы и условия максимальной эффективности
  • Методы выявления модели эффективных поведений организации. Современный подход - ключевые компетенции, ориентированные на ценности организации (дается конкретная методика работы)
  • Оценка реального состояния организационного поведения (дается конкретная методика диагностики)
  • Групповая динамика и основные закономерности и действия руководителя – Лидера по управлению эффективностью
  • Управление изменениями - внедрение эффективных поведений в реальную жизнь организации: Информирование. Принятие. Разделение. Развитие
  • Управление поведением отдельных сотрудников: диагностика сильных сторон и зон развития (дается конкретная методика диагностики).
  • Ситуационное Лидерство. Вовлекающее Лидерство. Распределенное Лидерство – какая модель поведения Лидера эффективна сегодня?
  • Сотрудничество и партнерство: взаимодействие в команде и внутренняя клиентоориентированность (взаимодействие между подразделениями, проектными командами): инструменты управления и развития компетенций
  • Партнерская коммуникация Лидера с сотрудником и сотрудника с Лидером
  • Управление организационным конфликтом
  • Система оценки соответствия ключевым моделям организационного поведения при подборе и развитии персонала, эффективная в современных условиях неопределенности и постоянных изменений
Инструменты для освоения:
  • Модель организационной культуры Эдгара Шейна
  • Методы внедрения культурных основ
  • Модель групповой динамики Б. Такмана FSNP
  • Модель Ситуационного Лидерства (Кен Бланшар и др.)
  • Модель диагностики сотрудника/команды START
  • 4 комнаты изменений Claes F. Janssen
  • Формула успеха изменений Р. Джекобса
  • Модель анализа рабочей ситуации STAR
  • Управление поведением в рамках смешанной модели Performance Management
  • 5 дисфункций команды, Патрик Лансиони
  • 5 уровней корпоративной культуры по Дэйву Логану
  • Спиральная динамика

Преподаватели и эксперты

Лебедева Наталья Валерьевна
Лебедева Наталья Валерьевна
Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лебедева Наталья Валерьевна

4.7 на основе 10 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Нужно больше часов + тренинги

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Мало игр для усвоения информации

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

45 500 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС