Программа
Дата | Начало |
---|---|
15.03 | 09:00 - 17:10 |
19.04 | 09:00 - 17:10 |
- Базовые понятия, история вопроса и современная парадигма Лидерства
- 4 ключевых элемента организационного поведения: поведение сотрудника, команды, организации в целом; модель поведения руководителя-Лидера
- Корпоративная культура – как инструмент управления поведением и эффективностью: основные типы и условия максимальной эффективности
- Методы выявления модели эффективных поведений организации. Современный подход - ключевые компетенции, ориентированные на ценности организации (дается конкретная методика работы)
- Оценка реального состояния организационного поведения (дается конкретная методика диагностики)
- Групповая динамика и основные закономерности и действия руководителя – Лидера по управлению эффективностью
- Управление изменениями - внедрение эффективных поведений в реальную жизнь организации: Информирование. Принятие. Разделение. Развитие
- Управление поведением отдельных сотрудников: диагностика сильных сторон и зон развития (дается конкретная методика диагностики).
- Ситуационное Лидерство. Вовлекающее Лидерство. Распределенное Лидерство – какая модель поведения Лидера эффективна сегодня?
- Сотрудничество и партнерство: взаимодействие в команде и внутренняя клиентоориентированность (взаимодействие между подразделениями, проектными командами): инструменты управления и развития компетенций
- Партнерская коммуникация Лидера с сотрудником и сотрудника с Лидером
- Управление организационным конфликтом
- Система оценки соответствия ключевым моделям организационного поведения при подборе и развитии персонала, эффективная в современных условиях неопределенности и постоянных изменений
- Модель организационной культуры Эдгара Шейна
- Методы внедрения культурных основ
- Модель групповой динамики Б. Такмана FSNP
- Модель Ситуационного Лидерства (Кен Бланшар и др.)
- Модель диагностики сотрудника/команды START
- 4 комнаты изменений Claes F. Janssen
- Формула успеха изменений Р. Джекобса
- Модель анализа рабочей ситуации STAR
- Управление поведением в рамках смешанной модели Performance Management
- 5 дисфункций команды, Патрик Лансиони
- 5 уровней корпоративной культуры по Дэйву Логану
- Спиральная динамика