#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения
#МВА
#Executive MBA

Финансовый менеджмент

Формат: Курс

Для специалистов финансовых служб любого уровня
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
11 сентября
2025 года
Длительность
28 часов
Курс проведет
Лисицына Екатерина Викторовна

Лисицына Екатерина Викторовна

Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор

О курсе

В рассматриваемом курсе на первый план выходит адаптация зарубежных моделей и инструментов финансового менеджмента в сферу управления финансами отечественных предприятий, а также расширение знаний об основных элементах российской школы финансового менеджмента.

Состав

Продолжительность – 28 академических часов + домашнее задание

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Расширить знания в области управления финансами, обучить технике расчета основных показателей финансового менеджмента и дать направления их использования при принятии управленческих решений в области финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Инструменты

Модели управления финансовой структурой капитала, собственным и заемным капиталом, инструменты управления основным и оборотным капиталом, методы финансового прогнозирования и т.п.

Задачи курса
  • Раскрыть основные понятия и модели финансового менеджмента

  • Раскрыть современные показатели оценки эффективности деятельности компании

  • Отработать методы и приемы управления финансами на предприятии

Программа

Группа 1
Дата Время
22.06 12:50 - 19:00
18.07 12:50 - 16:00
20.07 12:50 - 19:00
12.09 16:00- 19:00
14.09 12:50 - 16:00
Старт: 22.06.2025
В календарь
Группа 2
Дата Время
11.09 19:00 - 22:10
27.09 16:00 - 19:00
02.10 19:00 - 22:10
04.10 10:00 - 17:10
23.10 19:00 - 22:10
01.11 10:00 - 17:10
Старт: 11.09.2025
В календарь
Группа 3
Дата Время
21.09 16:00 - 19:00
17.10 16:00 - 19:00
19.10 16:00 - 19:00
21.11 16:00 - 19:00
23.11 12:50 - 19:00
12.12 12:50 - 19:00
Старт: 21.09.2025
В календарь
Краткое описание курса:

В программе представлены ключевые аспекты и универсальные методы, разработанные ведущими российскими и зарубежными школами финансового менеджмента.

В процессе изучения рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия.

Особое внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия. Логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента.

Основные темы:
  • Теоретические основы и базовые понятия финансового менеджмента
  • Финансовая структура капитала и цена капитала
  • Управление активами компании
  • Основы финансового планирования. Экспресс-методы финансового планирования
  • Управление финансовыми результатами

Преподаватели и эксперты

Лисицына Екатерина Викторовна
Лисицына Екатерина Викторовна
Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лисицына Екатерина Викторовна

4.9 на основе 41 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-384 / Финансовый менеджмент

Для меня очень сложный предмет

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Самый лучший преподаватель МИРБИСа

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Все отлично!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Все очень структуированно, даже для тех, кто не из этой сферы. Пожелания - готовые методички для применения на работе)

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Очень понравилось! Отличный преподаватель!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Отлично!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Понравилось все! Спасибо!

Добавить часов по курсу

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

48 000 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • Специалист должен знать:
    • теоретические основы и закономерности функционирования экономики и финансовых рынков;
    • принципы принятия финансовых и инвестиционных решений в компаниях.
  • Специалист должен уметь:
    • выявлять проблемы экономического плана при анализе хозяйственных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
    • использовать специальные методы обработки финансовой отчетности компаний и финансовых институтов;
    • разрабатывать и обосновывать варианты принятия финансовых схем;
    • оценивать эффективность инвестиционных проектов и программ.
  • Специалист должен владеть:
    • специальной терминологией и лексикой по специальности;
    • навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, поиска финансовой информации.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?