#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Создание и развитие проектных команд

Формат: Курс

Курс предназначен для руководителей проектных команд, а также руководителей, использующих командный стиль лидерства и ориентированных на построение корпоративной культуры командного типа.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
18 сентября
2025 года
Длительность
8 ак. часов
Курс проведет
Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

О курсе

Состав

Продолжительность – 8 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Целью изучения курса является формирование у слушателей программы комплекса знаний и практических навыков по созданию команды и достижению максимальных показателей эффективности

Инструменты

  • Основные модели формирования и развития команд
  • Способы диагностики этапа развития команды в корпоративной среде
  • Подходы к определению ролевой структуры команды. Распределение ролей в команде: модель Р.М. Белбина
  • Оценка эффективности команды по модели GAIN
  • Алгоритм развития команды: 6 шагов
  • Разработка программ премирования при планировании
Задачи курса
  • Формирование комплексного представления о команде как об объекте управленческого воздействия, а также о сущности и формах процессов ее формирования и развития

  • Изучение и практическое освоение актуального инструментария, используемого в направлениях формирования, управления и развития команды

  • Исследование передового опыта применения изучаемых инструментов в практике решения задач в области управления командами на отечественном и зарубежном рынке

  • Практическое применение изучаемого инструментария с целью формирования компетенций по управлению командой, развития команды и повышения её эффективности в соответствии с бизнес-целями и актуальной ситуацией в организации

Программа

Группа 1
Дата Время
20.09 9:00 - 12:10
20.09 12:50 - 16:00
Старт: 20.09.2025
В календарь
Группа 2
Дата Время
18.09 19:00 - 22:00
25.09 19:00 - 22:00
Старт: 18.09.2025
В календарь
Основные темы:
  • Тема 1. Понятие команды. Цели и методы формирования команды
  • Тема 2. Эволюция команды: этапы формирования и стадии жизненного цикла команды
  • Тема 3. Ролевая структура и командный стиль руководства
  • Тема 4. Развитие команды

Преподаватели и эксперты

Третьякова Алла Юрьевна
Третьякова Алла Юрьевна
Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Третьякова Алла Юрьевна

4.9 на основе 39 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.8
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Отлично читает Алла Юрьевна - структурно, по сути курса

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все хорошо

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все понравилось! Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Мало активности, много теории

Реальные кейсы, тестирование команды

Можно включить побольше практик для отработки инструментов

Применимо для организаций до 200 чел.

Приводить в пример не только Шоколадницу

Хотелось бы больше примеров ситуация с сотрудниками производственной, IT, инженерной сферы

Хочется больше времени уделить развитию практических навыков например по формулированию и оцифровке КП7, по инструментам корректировки корп. культуры

Все супер!

Хотелось бы побольше практических заданий

Хотелось бы побольше примеров

Хочу приобрести методичку по данному курсу

Благодарность за доступность подачи материалов 'живых' примеров Мне были очень полезны эффективные практики для малого бизнеса

Спасибо было интересно и доступно!

Для больших компаний очень полезно, хотел бы что-бы у меня в компании был такой HR

Спасибо за курс!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

18 000 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания
    • Суть команды, основные отличия команды от иных социальных групп (коллектива, группы), основные характеристики и параметры описания команды
    • Факторы, определяющие параметры команды при ее создании и развитии
    • Закономерности эволюции социально-психологических отношений в команде и этапы развития команды
    • Подходы и методики к определению ролевой структуры команды
    • Суть и отличительные признаки командного стиля лидерства
    • Формы и методы развития команды
  • Навыки
    • Формулировать основные требования к командам на основании целей и задач формирования команды, а также выделения особенностей текущей бизнес-ситуации
    • Разрабатывать план мероприятий по формированию команды и организации процесса командообразования
    • Определять стадию развития команды на основе выделения ключевых признаков в поведении членов команды, разрабатывать мероприятия по продвижению команды к следующей стадии развития
    • Выявлять особенности ролевой структуры команды, используя диагностические методы, уметь формировать команду с учетом ролевых особенностей каждого из ее членов
    • Проектировать систему мотивации команды в целом и отдельных ее членов
    • Разрабатывать и реализовывать план развития команды

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС