#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Стратегическое управление в Бизнесе

Формат: Курс

Для крупного, среднего и малого бизнеса.

Для производственных, оптовых, розничных компаний.

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
14 ноября
2025 года
Длительность
32 ак. часа
Курс проведет
Казаков Станислав Владимирович

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

О курсе

Курс обучает слушателей инструментам стратегического менеджмента, ориентируясь на практическое применение концепций для различных типов бизнеса и его реалий, с акцентом на анализ сильных сторон и ограничений инструментов, а также их адаптацию под конкретные бизнес-ситуации.

Состав

Продолжительность – 32 академических часа

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Получение / систематизация знаний и навыков, позволяющих:

  • Проводить стратегический анализ рынка.
  • Проводить стратегический анализ компании.
  • Определять стратегические направления развития компании.
  • Определять стратегические цели компании.
  • Разрабатывать стратегию достижения стратегических целей.
  • Разрабатывать план реализации Стратегии и управлять его выполнением.

Инструменты

  • Практические концепции стратегического менеджмента, адаптированные к реальным бизнес-ситуациям.
  • Анализ сильных сторон и ограничений инструментов, включая обоснование их применения для крупного, среднего и малого бизнеса.
  • Проработка методов для различных типов компаний (производственные, оптовые, розничные) с учетом best-practice и особенностей российского рынка.
Концепция курса
  • Все концепции и инструменты даются через практику их применения.

    Все концепции и инструменты даются не как догма, а как теорема, которую нужно доказать.

    А именно: разбор сильных сторон инструмента и его ограничений. А также возможность и обоснованность применения данного инструмента в конкретной бизнес-ситуации.

  • Все концепции и инструменты прорабатываются:

    1. Для крупного, среднего и малого бизнеса

    2. Для производственных, оптовых, розничных компаний

    3. С учетом best-practice. И с учетом реалий российского бизнеса и систем менеджмента

  • Логика разбора инструментов стратегического менеджмента заключается не только трансляции факта его наличия и примеров из практики мировых гигантов, но и (и в первую очередь)

  • Общий подход состоит в том, чтобы не только познакомить с существующими инструментами стратегического анализа и видами стратегий, но и дать ответы на следующие вопросы:

    1. В какой степени этот инструмент применим для моей компании и моего рынка?

    2. Как именно следует применить этот инструмент для моей компании и рынка для получения реального эффекта?

Программа

Казаков Станислав Владимирович
Дата Начало
14.11 9:00 - 19:00
16.11 9:00 - 15:15
20.12 9:00 - 15:15
16.01 9:00 - 12:12
Старт: 14.11.2025
В календарь
Основные темы:
  • Теоретические основы Стратегического менеджмента.
  • Стратегический анализ. Цели и Инструменты.
  • Разработка Стратегии
  • Реализация Стратегии
Ожидаемые результаты обучения:

На выходе каждый слушатель при качественном выполнении заданий получает:

  • Проведенный стратегический анализ своей компании и рынка, на котором слушатель работает и набор инструментов этого анализа освоенный на практике.
  • Выбранные и обоснованные цели и стратегические направления развития компании.
  • Стратегию (ключевые вехи) развития компании: общую и по основным функциям.
  • План реализации Стратегии (ключевые вехи).
  • Свод подводных камней и факторов успеха для реализации Стратегии.

Преподаватели и эксперты

Казаков Станислав Владимирович
Казаков Станислав Владимирович
Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Казаков Станислав Владимирович

4.9 на основе 75 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
5
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Чуть меньше неформальной лексики

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Больше мастер-классов с преподавателем

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличный преподаватель, актуальная тема, активно

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличная подача материала, актуальная тема, интересные кейсы. Спасибо!

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Спасибо

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все отлично, очень хорошее преподавание + материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все четко и по делу, претензий нет

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Добавить видео к курсу, видео из практики и жизни

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Хотелось бы разбор для примера одной компании или сферы бизнеса. Материал четкий и понятный. Доносится ясно и понятно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все прекрасно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не весь материал успели разобрать, не хватило рекомендаций по литературе

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не хватило разборов и примеров

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Очень профессионально

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Хорошая практическая подача курса "без воды". Курс можно презентовать для топ-менеджеров. преподаватель активно подстраивается под аудиторию

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Полный восторг

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Сначала командная работа над СЦ, а потом самостоятельное написание было бы лучше

МВА-381 ИТ / Стратегия цифровизации компании

Нет

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Все супер! Самый лучший!

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Супер, так держать!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Все отлично, продолжайте в том же духе!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Спасибо!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Чуть больше времени на подготовку заданий!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

ДАвайте больше примеров из малого и среднего бизнеса

Больше часов для слушателей Мирбис

Я в восторге от преподавателя!

В коротком периоде слишком большую глубину заложили. Преподаватель классный! Заставил посмотреть на правильные ракурсы по своему проекту. Но не хватило времени на его проработку

Пожелание нет. Актуальное проф. обучение

Все супер! Спасибо!

Отлично! Как всегда Спасибо.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

52 000 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».