Управленческая отчетность для принятия решений руководителя

Формат: Курс

Курс предназначен для руководителей и менеджеров из различных отраслей бизнеса, финансовых специалистов, а также владельцев компаний, которые стремятся улучшить свои знания в области управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн
Длительность
16 ак. часов
Курс проведет
Харитонова Елена Михайловна

Харитонова Елена Михайловна

Генеральный директор АО "ЭКФИ",аудиторско-консалтинговой компании

О курсе

Курс обучает основам управленческого учета, помимо анализа затрат и калькулирования себестоимости, а также формированию отчетности для обоснования оперативных управленческих решений в компании различных сфер бизнеса.

Состав

Продолжительность – 16 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Формирование системы знаний в области основ управленческого учета, соответствующих компетенций, позволяющих успешно руководить компаниями различных сфер бизнеса.

Инструменты

  • Анализ конкретных ситуаций, связанных с организацией управленческого учета в компании.
  • Определение места управленческого учета в организационной структуре компании, выявления имеющихся проблем.
  • Формулировки рекомендаций.
Задачи курса
  • Знать современное состояние системы управленческого учета, применимые понятийный аппарат и терминологию, основы учета затрат и калькулирования себестоимости, бюджетирования и планирования

  • Уметь применять различные системы и методы учета затрат и калькулирования себестоимости в зависимости от поставленных управленческих задач

  • Уметь формировать данные для принятия оперативных управленческих решений

Программа

График обучения
Дата Время
24.05 16:00 - 19:00
25.05 9:00 - 16:00
22.06 9:00 - 16:00
Старт: 24.05.2025
В календарь
Основные темы:
  1. Цели и задачи управленческого учета. Организация системы управленческого учета на предприятии. Область применения управленческого учета.
  2. Анализ поведения затрат в системе управления. Подходы к формированию себестоимости (полной и производственной). Традиционный и маржинальный подходы к построению отчета о прибыли.
  3. Принятие управленческих решений в краткосрочном периоде. Анализ затраты-объем-прибыль. Управленческий учет в ТОС.
  4. Методы калькулирования себестоимости (позаказный, АВС)
Ожидаемые результаты обучения (уметь):
  • Анализировать учетную информацию для принятия управленческих решений.
  • Использовать маржинальный подход и анализ к расчету финансовых результатов
  • Анализировать уровень маржинальной прибыли и выявлять факторы, влияющие на его величину.
  • Применять анализ критической точки для принятия управленческих решений в краткосрочном периоде в области ценообразования, оптимального объема продаж и сокращения затрат.

Преподаватели и эксперты

Харитонова Елена Михайловна
Харитонова Елена Михайловна
Генеральный директор АО "ЭКФИ",аудиторско-консалтинговой компании
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Харитонова Елена Михайловна

4.9 на основе 37 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Занятия - интересные, кейсы - актуальные

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Нечего добавить, все четко

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Один из лучших преподавателей МИРБИСа

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Возможно, нужны дополнительные практические занятия

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Отличный предмет. Очень полезный

Добавить часов и разбить на более короткие модули (не на целый день)

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

34 200 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС