Управленческая отчетность для принятия решений руководителя

Формат: Курс

Курс предназначен для руководителей и менеджеров из различных отраслей бизнеса, финансовых специалистов, а также владельцев компаний, которые стремятся улучшить свои знания в области управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн
Длительность
16 ак. часов
Курс проведет
Харитонова Елена Михайловна

Харитонова Елена Михайловна

Генеральный директор АО "ЭКФИ",аудиторско-консалтинговой компании

О курсе

Курс обучает основам управленческого учета, помимо анализа затрат и калькулирования себестоимости, а также формированию отчетности для обоснования оперативных управленческих решений в компании различных сфер бизнеса.

Состав

Продолжительность – 16 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Формирование системы знаний в области основ управленческого учета, соответствующих компетенций, позволяющих успешно руководить компаниями различных сфер бизнеса.

Инструменты

  • Анализ конкретных ситуаций, связанных с организацией управленческого учета в компании.
  • Определение места управленческого учета в организационной структуре компании, выявления имеющихся проблем.
  • Формулировки рекомендаций.
Задачи курса
  • Знать современное состояние системы управленческого учета, применимые понятийный аппарат и терминологию, основы учета затрат и калькулирования себестоимости, бюджетирования и планирования

  • Уметь применять различные системы и методы учета затрат и калькулирования себестоимости в зависимости от поставленных управленческих задач

  • Уметь формировать данные для принятия оперативных управленческих решений

Программа

График обучения
Дата Время
24.05 16:00 - 19:00
25.05 9:00 - 16:00
22.06 9:00 - 16:00
Старт: 24.05.2025
В календарь
Основные темы:
  1. Цели и задачи управленческого учета. Организация системы управленческого учета на предприятии. Область применения управленческого учета.
  2. Анализ поведения затрат в системе управления. Подходы к формированию себестоимости (полной и производственной). Традиционный и маржинальный подходы к построению отчета о прибыли.
  3. Принятие управленческих решений в краткосрочном периоде. Анализ затраты-объем-прибыль. Управленческий учет в ТОС.
  4. Методы калькулирования себестоимости (позаказный, АВС)
Ожидаемые результаты обучения (уметь):
  • Анализировать учетную информацию для принятия управленческих решений.
  • Использовать маржинальный подход и анализ к расчету финансовых результатов
  • Анализировать уровень маржинальной прибыли и выявлять факторы, влияющие на его величину.
  • Применять анализ критической точки для принятия управленческих решений в краткосрочном периоде в области ценообразования, оптимального объема продаж и сокращения затрат.

Преподаватели и эксперты

Харитонова Елена Михайловна
Харитонова Елена Михайловна
Генеральный директор АО "ЭКФИ",аудиторско-консалтинговой компании
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Харитонова Елена Михайловна

4.9 на основе 37 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Занятия - интересные, кейсы - актуальные

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Нечего добавить, все четко

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Один из лучших преподавателей МИРБИСа

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Возможно, нужны дополнительные практические занятия

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современная налоговая политика компании

Отличный предмет. Очень полезный

Добавить часов и разбить на более короткие модули (не на целый день)

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

34 200 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».