#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Управление изменениями для топ-менеджеров

Формат: Курс

Для руководителей всех уровней и сфер ответственности
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
18 июля
2025 года
Длительность
16 часов
Курс проведет
Корсакова Марина Михайловна

Корсакова Марина Михайловна

Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог

О курсе

Состав

Продолжительность – 16 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель программы

Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений

Возможность

У участников есть уникальная возможность стать частью сообщества студентов программы MBA, наладить ценные бизнес-контакты и установить полезные связи с единомышленниками.

Программа

Группа 1
Дата Начало
19.04 9:00 - 19:00
20.04 9:00 - 12:10
Старт: 19.04.2025
В календарь
Группа 2
Дата Начало
18.07 9:00 - 17:30
19.07 9:00 - 17:30
Старт: 18.07.2025
В календарь
Тема 1. Стратегия и тактика внедрения изменений

Задачи менеджмента на разных стадиях развития предприятия. Формальные предпосылки к внедрению комплексных изменений.

  • Формирование готовности к изменениям. Логика внедрения. Убеждение, принуждение, торг, формирование новых ценностей. Опорные точки и методы. Программа и график внедрения изменений. Преодоление сопротивления. Контроль.
  • Проектный метод внедрения изменений. Реформирование отдельного участка (сбыт). Изменения внедрением отдельной функции (постановка маркетинга, организация управленческого учета, автоматизация). Ввод параллельной структуры. Методы групповой работы.
Тема 2. Диагностика предприятия. Работа с целями

Типовые трудности объективной диагностики. Использование внешних ресурсов. Методы самодиагностики. Типовые проблемы в стратегиях, структуре, управлении, их обычные симптомы.

  • Подробное изучение нескольких реальных ситуаций (упражнение).
  • Комплексный алгоритм реорганизации предприятия.
  • Реальные трудности целеопределения. Работа с конфликтными целями. Работа с разногласиями совладельцев.
  • Типовые стратегии. Разработка собственной стратегии. Самостоятельные цели дивизионов холдинга.
  • Типовые организационные структуры моно-предприятий и холдингов, их достоинства и недостатки. Основные правила построения оргструктуры. Комплексный алгоритм изменения.
  • Выбор правильного распределения полномочий. Коррекция процедур принятия решений. Методы улучшения информационного обмена. Постановка планирования. Организация контроля.
Тема 3. Изменения в маркетинге и сбыте
  • Организация маркетинговой службы. Методика эффективного ввода.
  • Организация сбыта. Сбытовые стратегии. Типовые структуры отделов сбыта. Распространенные структурные ошибки. Развертывание сбытовых сетей.
Тема 4. Изменения в мотивации

Факторы мотивации и возможность управления ими.

  • Материальное стимулирование как эффективный инструмент «быстрого реагирования». Обзор часто применяемых систем. Алгоритм разработки системы материального стимулирования. Алгоритм безопасного изменения.
  • «Аппаратные игры», их диагностика и методы пресечения. Быстро изменяемые факторы корпоративной культуры.

Преподаватели и эксперты

Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Корсакова Марина Михайловна

4.7 на основе 19 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.8
#Полезность
4.8

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-383 / Управление изменениями

Очень нравится подход преподавателя

МВА-383 / Управление изменениями

Спасибо, время пролетело незаметно

МВА-383 / Управление изменениями

Профессионал доносит информацию доступно, поработать над подачей (харизма)

МВА-383 / Управление проектами

Спасибо большое за курс

МВА-383 / Управление проектами

Техническая ошибка, вопрос не к преподавателю

МВА-383 / Управление проектами

Можно добавить игру, где на своих ошибках познаешь себя. Самостестирование до начала пояснения

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

33 600 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС