#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Управление проектами

Формат: Курс

Целевая аудитория курса - руководители, менеджеры, специалисты по проектному управлению, желающие освоить современные подходы и инструменты управления проектами, включая Agile и гибридные методики, для повышения эффективности в работе организации.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
15 марта
2025
Длительность
20 ак. часов
Курс проведет
Цылин Иван Вячеславович

Цылин Иван Вячеславович

Сбербанк, исполнительный директор, директор проектов AI & BigData:

О курсе

Курс обучает современным подходам и инструментам проектного управления, включая принципы Agile и гибридные методики, позволяет осваивать лучшие практики ведения проектов и формирует навыки выстраивания проектной функции в организации.

Состав

Продолжительность – 20 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

  • Обучить применению подходов и инструментов проектного управления
  • Познакомить с ограничениями проектного подхода и лучшими практиками ведения проектов
  • Обучить применению принципов Agile
  • Познакомить с гибридными методами ведения деятельности, направленной на изменения (change)
  • Дать прикладные навыки выстраивания проектной функции в организации

Инструменты

  • Паспорт проекта.
  • Матрица коммуникаций.
  • RACI-матрица.
  • Базовый календарный план.
  • Реестр рисков.
  • Бэклог продукта.
  • Видение продукта.
Задачи курса
  • Изучение стандартов проектного управления на примере ГОСТ Р 54869-2011, PMBoK v6, PMBoK v7.

  • Методы управления группой проектов – программное и портфельное управление.

  • Проект как способ операционализации стратегии. Место проектной деятельности в организации.

  • Изучение инструментов оценки показателей эффективности проектов.

  • Проектный офис организации (PMO), выстраивание проектной функции в организации, эволюция проектного офиса, создание проектной культуры в организации.

  • Лучшие практики применения проектов в организации, зависимость проектной деятельности от организации.

  • Ограничения проектного подхода.

Программа

Группа 1
Дата Начало
15.03 09:00 - 19:00
10.04 19:00 - 22:10
Старт: 15.03.2025
В календарь
Основные темы
  • Определение проекта. Примеры
  • Использование проектов в организации
  • Стандарт управления проектами
  • Гибкие методики и гибкие организации (agile)
  • Управление стратегическими инициативами в условиях гибкой организации
Ожидаемые результаты обучения (навыки):
  • Сформированы навыки применения современных подходов и инструментов проектного управления;
  • Сформировано понимание ограничений проектного подхода и лучших практик ведения проектов;
  • Получены знания в области принципов и методик Agile;
  • Ознакомление с гибридными методами ведения деятельности, направленной на изменения (change);
  • Сформированы прикладные навыки выстраивания проектной функции в организации.

Преподаватели и эксперты

Цылин Иван Вячеславович
Цылин Иван Вячеславович
Сбербанк, исполнительный директор, директор проектов AI & BigData:
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Цылин Иван Вячеславович

4.5 на основе 19 отзывов

#Структурность
4.2
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.6
#Готовность
4.5
#Полезность
4.7

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-381 ИТ / Управление портфелем в ИТ

Возможно стоит разделить предмет на 2. Кроме управление проектами/портфелем разобрать кейс Сбербанка в плане организации работ

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Более глобально смотреть на мир, а не с точки зрения огромной корпорации

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Все супер

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Курс еще не до конца структурирован, собрался на основе наших вопросов, тем не менее все темы мы обсудили

МВА-381 ИТ / Управление портфелем в ИТ

Мы сильно отошли от темы. Рассуждения позволили понять, как конкретно применять решения на конкретной практике

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

36 200 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?