Менеджмент и управление развитием организации

Программа дает слушателям актуальные знания и практические навыки управления бизнесом в России
Подать заявку

Цена устанавливается Минэкономразвития РФ

Менеджмент и управление развитием организации

Описание программы

Программа дает слушателям актуальные знания и практические навыки управления бизнесом в России.

Цель программы

Формирование управленческого потенциала способного обеспечить развитие всех отраслей экономики России и использование обучения для повышения конкурентоспособности компаний на основе полученных актуальных знаний, с учетом передового зарубежного опыта.

  • Дать слушателям практические знания и высокоэффективные навыки в использовании современных технологий и инструментов коммерческой деятельности
  • Использовать обучение для повышения конкурентоспособности компаний и организаций
  • Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент и управление развитием организации» предназначена для подготовки специалистов - руководителей и сотрудников организаций, способных руководить бизнесом в экономической среде России, владеющих современными приемами управления конкурентоспособными организациями в условиях глобализации бизнеса

Особенность

Слушатели программы используют в учебном процессе кейсы компаний – партнеров Института МИРБИС, а также разрабатывают собственные.

Преимущества программы

Программа «Менеджмент и управление развитием организации» дает слушателям актуальные знания и практические навыки по высокоэффективному обеспечению коммерческой деятельности в экономической среде России с использованием передового международного опыта, позволяет использовать современные приемы управления конкурентоспособными организациями в условиях глобализации бизнеса.

Возможности

  • Возможность использовать обучение для повышения конкурентоспособности, обеспечения стратегической устойчивости организаций в современной экономической среде
  • Слушателей программы обучают высококвалифицированные преподаватели-практики, как российские, так и зарубежные
  • После прохождения основного курса слушатели имеют возможность пройти зарубежную стажировку, после которой получают диплом выпускника Президентской программы подготовки управленческих кадров
  • По окончанию обучения выпускники программы включаются в специализированную федеральную информационную базу данных с целью использования её для формирования федерального и регионального кадрового резерва

Программа

Формат программы:
I Блок. Вводный курс

Данный блок дисциплин предусматривают первоначальную подготовку специалистов, не имеющих базовой экономической (управленческой) подготовки.

II Блок. Курс профессиональных дисциплин

Предусматривает подготовку специалистов, определяющую объем знаний, умений и навыков, которыми должен обладать профессионально подготовленный менеджер вне зависимости от конкретной сферы специализации, в области экономики, общего, стратегического и финансового менеджмента, современного маркетинга, управления операциями и бизнес-процессами, управления человеческими ресурсами и сравнительного менеджмента.

III Блок. Дисциплины специализации

Обучение в рамках этого блока даёт возможность овладеть знаниями, умениями и навыками по выбранному направлению подготовки и включает в себя комплекс дисциплин по инновационному менеджменту, финансово-инвестиционной стратегии, обеспечению эффективного управления и развития организации, стратегической логистики и маркетинга, бухгалтерского учёта и налогообложения, антикризисного управления и оценки бизнеса, права, системного анализа и управления проектами в бизнесе, управления информационными ресурсами.

IV Блок. Сквозные технологии

Предусматривает подготовку специалистов в области развития цифровых навыков и компетенций, а также развитие социальных (гибких) навыков менеджера и включает в себя комплекс дисциплин по цифровым технологиям в бизнесе, цифровой трансформации бизнеса, информационно-коммуникационным технологиям, лидерству и практическим навыкам менеджера.

V Блок. Российская стажировка

Предусматривает подготовку слушателей к прохождению стажировки на российских предприятиях с целью изучения передового опыта, понимания ключевых проблем организаций и способов их решения, путей и проблем трансформации управления организациями в цифровую эпоху, определения возможных направлений, установления бизнес-контактов и создания кооперационных проектов с российскими организациями.

VI Блок. Подготовка к зарубежной стажировке (факультативно)

Данный блок является факультативным и предназначен для заинтересованных специалистов, претендующих на прохождение зарубежной стажировки. Целью этого блока является формирование у слушателей компетенций, необходимых для подготовки к участию в прохождении собеседования к зарубежной стажировки, эффективного участия в ней по налаживанию и развитию партнерских связей, изучению практики использования современных методов организации и управления в ведущих зарубежных организациях, реализации проекта или его этапа, направляющей на стажировку организации.

VII Блок. Работа над проектом

Предусматривает подготовку слушателей к систематизации, закреплению и расширению теоретических и практических знаний в предметной области, соответствующей программе обучения и последующей подготовки выпускной аттестационной работы.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия

Цена устанавливается Минэкономразвития РФ

Подать заявку
  • Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о программах

Этапы поступления

Кандидаты на обучение, после регистрации в Институте МИРБИС, должны пройти конкурсный отбор в региональном отделении Комиссии на основе оценки профессионального уровня и уровня экономических и управленческих знаний, определения уровня владения иностранным языком.

Заполнить форму заявки на сайте или по телефону

Пройти собеседование с куратором программы

Собрать и подготовить документы

Пройти конкурсный отбор


Контактная информация

Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34 корпус 7

м. Марксистская, Пролетарская, Таганская

Администраторы:

Главацкий Вячеслав Юрьевич

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.271; +7 (903) 968-37-99

E-mail: demos@mirbis.ru

Трифонова Наталья Валентиновна

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.302

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС